Рахимуллина Гулия Абулаесовна

Сайт воспитателя коррекционной школы

Всегда увидеть в душе ребенка то зернышко, ухаживая за которым,можно вырастить замечательное растение!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: формирование гимназической концепции воспитания (гуманистическая ориентация воспитания, развитие творческих способностей ребенка

Увлечения: Лыжи,волейбол,легкая атлетика,научная литература

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г.Мамадыш

Место работы: Мамадышская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат VIII вида

Звание, ученая степень: Воспитатель 2 категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/guliya-rakhimullina
Великие люди ничего не делают наполовину.
Виланд К.

А что значит для меня быть воспитателем?

Прежде всего, любить детей разумной любовью,быть доброжелательной в общении,когда реальной воспитывающей силой становятся такие качества педагога, как чистота собственных поступков, искренняя открытость перед детьми и уважительное к ним отношение.

О себе

Я, Рахимуллина Гулия Абулаесовна, уже 13-й год работаю воспитателем. Я, Воспитаетль XXI века,глубоко сознаю свою ответственность перед будущим нашим обществом,перед Человечеством: моя высочайшая обязанность в том, чтобы ковать счастье каждого моего воспитанника, всего общества,способствовать процветанию и развитию жизни на Земле.

Постоянно занимаюсь самообразованием,нужно сотворить себя как личность, потому что, как писал Ушинский, "только личность может воспитать личность" И мне ясно, что хороший воспитатель всегда учится сам. Учится,работая над собой. 

Я занимаюсь спортом,и стараюсь привить эту любовь и к своим воспитанникам. Мы с детьми вместе каждое утро делаем утреннюю гимнастику , ведем здоровый образ жизни. Каждый день выходим на улицу,играем на свежем воздухе... Мы часто совершаем и экскурсии на природу, по памятным местам своего города, своей страны,в библиотеку.

Я не мечтала быть воспитателем, но меня с самого детсва окружали дети. Они делились со мной своими переживаниями, впечатлениями, проблемами. Не я выбрала профессию,а профессия выбрала меня.

Размышляя о своем жизненом пути, я прекрасно понимаю,что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь (мать двоих детей). Наверное, это и есть моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих воспитанников. Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем. Мне нравится быть воспитателем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. С. Макаренко "Педагогическая поэма", "Флаги на башнях", книги В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина", "Письма к сыну", книги Н.Леонова, Ю.Бондарева, А.С. Пушкина и Б. Стругацких,А. Кристи, Г.К. Честертона и Ф.Яруллина,В.А. Караковского "Десять заводей воспитания и многи другие

Моё портфолио

Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио  Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному  портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио   Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолиоВступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио

Добавить грамоту в портфолио