Главные вкладки
Халилова Гулия Рашитовна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: Усердно работать над своей деятельности
Увлечения: читать интересные книги
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: с. Конь, Пестречинский район
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Конская средняя общеобразовательная школа»Пестречинского муниципального района Республики Татарстан
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/guliya-galimova«Скажи мне - и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Дай мне действовать самому – и я научусь.»
Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало. Интерес к математике мне привил мой любимый учитель… С каким вниманием и восхищением слушала я его уроки. Именно он помог мне найти ответы на многие вопросы, именно он первый увидел во мне учителя.
О себе
Школа: МБОУ «Конская основная общеобразовательная школа» Пестречинского муниципального района Республики Татарстан Фамилия, имя, отчество: Галимова Гулия Рашитовна Образование: высшее Специальность по диплому: математик- бакалавр, преподаватель ВУЗ, год окончания:Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2011 Педагогический стаж: 6 года Стаж работы в данном учебном заведении: 4 года Прохождение курсов: ноябрь, 2013 г. Общественная нагрузка: руководитель школьного методического объединения гуманитарных предметов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги классического жанра
Мои достижения
Победитель гранта "Наш новый учитель-2012"Дипломы участника во Всероссийском педагогическом конкурсе «Сценарий медиаурока с компьютером»2014 март,2014 декабрь. Сертификат участника во Всероссийском дистанционном конкурсе с международным участием «Лучшая презентация к уроку»,2014. Сертификат о проведении мероприятия IVВсероссийская олимпиада по математике для 5-11 классов «Рыжий кот»,2014. Свидетельство о подготовке победителя Международной дистанционной олимпиаде по математике проекта «Инфоурок»,2015. Свидетельство о участника Международной дистанционной олимпиаде по математике проекта «Инфоурок»,2015. Грамота МБУ "Отдел образования",2015
Моё портфолио
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем математики. Ведь математика, как говорил М.В. Ломоносов - ум в порядок приводит Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало. Интерес к математики мне привил мой любимый учитель. С каким вниманием и восхищением слушала я его уроки. Именно он помог мне найти ответы на многие вопросы, именно он первый увидел во мне учителя. Моей мечте суждено было сбыться в 2012 году, когда я после окончания Татарского государственного гуманитарно-педагогического Университета, г.Казани по специальности учитель математики, пришла работать в школу МБОУ «ПСОШ №1» Пестречинского муниципального района Республики Татарстан. Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу. Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером. На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек. Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям. Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.