Гульдиева Зоя Абубакаровна

сайт учителя начальных классов

Самый хороший учитель в жизни - опыт.Берет дорого, но объясняет доходчиво.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Работа с одарёнными детьми. Профессиональные интересы: 1.Информационно-коммуникативные 2.Исследовательские технологии (проблемно-поисковые) 3.Игровые (имитационного моделирования ) 4.Личностно - ориентированное обучение как разновидность развивающего обуч

Увлечения: Чтение художественной литературы, рукоделие, путешествие

Регион: Республика Северная Осетия

Населенный пункт: Станица Ново - Осетинская, Моздокский район.

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - основная общеобразовательная школа станицы Ново - Осетинской Моздокского района РСО - Алания

Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/guldieva-zoya-abubakarovna
"Ребёнок не сосуд, который нужно заполнить, а факел, который нужно зажечь"
Ф. Рабле

Я с       Учить и воспитывать детей - моя мечта с детства, которая благополучно осуществилась. Вот уже тридцать три года я работаю в школе и никогда об этом не пожалела. Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, несмышлённых, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало. Чтобы дети тянулись к учителю, он должен быть разносторонне развит, много знать помимо учебного материала, быть просто интересным человеком. Поэтому ещё учась в стенах Кабардино - Балкарского ордена Дружбы народов государственного унивеситета училась на факультете общественных профессий. Получила дипломы экскурсовода,фотографа, поинервожатого. Всё это пригодилось в моей работе в школе. 33 года я переступаю порог школы для того, чтобы передавать знания детям, учить учиться. Стараюсь воспитывать в них честность, порядочность, целеустремлённость, толерантность. Помимо учебных занятий, провожу с детьми кружки, занимаюсь с ними проектной деятельностью. Стараюсь быть строгой, требовательной, но справедливой, отзывчивой, внимательной к внутреннему миру каждого ребёнка. Ценю каждый маленький успех ребёнка. Родителей приучаю сравнивать успехи своих детей не с успехами одноклассников, а сравнивать с собой , каких успехов достиг за прошедшее время. Также привлекаю родителей к общественной жизни класса. Только совместная работа классного руководителя, учителя и родителей Де даст положительные результаты в деле обучения и воспитания детей.  Детство навсегда остаётся в памяти, поэтому мне хочется, чтобы эти воспоминания былы светлыми. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, ласку, доброту, а не навязывать свои взгляды. Я горжусь своей профессией!

 

Это 

О себе

       В 1978 году по окончании основной школы поступила Нальчикское педагогическое училище, которое   окончила с отличием и поступила в Кабардино - Балкарский ордена Дружбы народов государственный университет на математический факультет. С 1983 года по 1992 год работала учителем математики. Но любовь к малышам привела меня в начальную школу, в которой я работаю уже 24 года.Свою работу люблю за искренность детей, радуюсь результатам своего труда. В 2012 году мне было присвоено почётное звание "Почётный работник общего образования Российской Федерации" Каждый день на каждом уроке я стараюсь оправдать это звание.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве мне нралась повесть А. П. Гайдара "Тимур и его команда", которая вызвала у меня желание помогать людям, сопереживать. В подростковом возрасте полюбила книгу А. Грина, которая научила верить в чудеса, в мечту.Люблю произведения Л. Н. Толстого, А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, Б. Полевого, Каверина

Мой взгляд на мир

Прекрасен мир и жизнь прекрасна.Сколько удивительного  и неизведанного на земле!

Мои достижения

Присвоено почётное звание "Почётный работник общего образования Российской Федерации"

Моё портфолио

Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Кроме того, в школе я занимаюсь формированием патриотического воспитания подрастающего поколения.. Тем самым я вношу свою ленту в будущее своей страны.

 

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

 

 

 

Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

 

Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.

 

Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.

 

Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.

 

Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы.  Я горжусь тем, что я - учитель!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы