Главные вкладки
Гудова Ирина Владимировна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: олимпиады. праздники, экскурсии
Увлечения: фото, вязание. путешествия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Нижний Новгород
Место работы: МБОУ СОШ №12 с углублённым изучением отдельных предметов им.Е.П.Шнитникова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gudova-irina-vladimirovnaНе тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным.
Учитель- человек, который может делать трудные вещи лёгкими.
О себе
учитель начальных классов высшей категории, педагогический стаж 26,5 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Педагогическое наследие В.А. Сухомлинского.
Мой взгляд на мир
Мир- это зеркало, которое возвращает каждому его собственное отражение.Нахмуришься- и он на тебя кисло взглянет, ударишь- и он тебя ударит. Улыбнёшься ему - и он обязательно подарит тебе удачу и радость.
Мои достижения
Грамота департамента образования г. Н.Новгорода, призёры и победители НОУ, районных олимпиад по окружающему миру
Моё портфолио
Советы мы принимаем каплями, зато даём вёдрами. Конфуций.
Портфолио – это одна из форм оценивая деятельности учителя как со стороны администрации, так
со стороны педагогического сообщества в целом, при этом ориентирующая самого педагога на са-
мооценивание.
Деятельность современного учителя трудно представить без применения информационно-ком-
муникационных технологий. Так, Internet-пространство открывает практически неограниченные воз-
можности по созданию и наполнению медиа-портфолио, а именно персонального сайта учителя.
Проанализировав работу своего сайта, выделю ряд преимуществ
медиа-портфолио по сравнению с «бумажным» вариантом накопительной папки:
– интерактивная связь через сайт с учащимися, их родителями, а также коллегами мобильна и
продуктивна в плане оценивания деятельности учителя;
– сайт позволяет не только представить свои наработки для всеобщего обсуждения, но и посред-
ством систем анкетирования, опросов узнать мнение пользователей Internet о современных пробле-
мах школы;
– отслеживание на сайте таких параметров, как количество просмотров и скачиваний материалов
помогает понять, в какой мере продуктивен тот или иной материал, разработанный учителем;
– материал, выложенный на сайте всегда «под рукой», т.е. готов к использованию на уроке, до-
статочно подключиться к сети Internet;
– сайт открыт для всех пользователей Internet, а значит, что педагогическое сообщество не только
моей школы, города, но и всего мира имеет доступ к моим наработкам (об этом говорит статистика
посетителей сайта).
Таким образом, персональный сайт учителя является «живым» инструментом не только для соз-
дания имиджа современного педагога, но и для накопления материала, рефлексии, корректировки
своей деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты