Гудова Ирина Владимировна

Сайт учителя начальных классов

«Ученье с интересом и увлеченьем, воспитание - с любовью и радостью»

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: олимпиады. праздники, экскурсии

Увлечения: фото, вязание. путешествия

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Нижний Новгород

Место работы: МБОУ СОШ №12 с углублённым изучением отдельных предметов им.Е.П.Шнитникова

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gudova-irina-vladimirovna
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным.
Лев Толстой

Учитель- человек, который может делать трудные вещи лёгкими.

О себе

 учитель начальных классов  высшей категории, педагогический стаж 26,5 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Педагогическое наследие В.А. Сухомлинского.

Мой взгляд на мир

Мир- это зеркало,  которое возвращает каждому его собственное отражение.Нахмуришься- и он на тебя кисло взглянет, ударишь- и он тебя ударит. Улыбнёшься ему - и он обязательно подарит тебе удачу и радость.

Мои достижения

Грамота департамента образования г. Н.Новгорода, призёры и победители НОУ, районных олимпиад по окружающему миру

Моё портфолио

Советы мы принимаем каплями,  зато даём вёдрами. Конфуций.

Портфолио – это одна из форм оценивая деятельности учителя как со стороны администрации, так

со стороны педагогического сообщества в целом, при этом ориентирующая самого педагога на са-

мооценивание.

Деятельность современного учителя трудно представить без применения информационно-ком-

муникационных технологий. Так, Internet-пространство открывает практически неограниченные воз-

можности по созданию и наполнению медиа-портфолио, а именно персонального сайта учителя.

Проанализировав работу своего сайта, выделю ряд преимуществ

медиа-портфолио по сравнению с «бумажным» вариантом накопительной папки:

– интерактивная связь через сайт с учащимися, их родителями, а также коллегами мобильна и

продуктивна в плане оценивания деятельности учителя;

– сайт позволяет не только представить свои наработки для всеобщего обсуждения, но и посред-

ством систем анкетирования, опросов узнать мнение пользователей Internet о современных пробле-

мах школы;

– отслеживание на сайте таких параметров, как количество просмотров и скачиваний материалов

помогает понять, в какой мере продуктивен тот или иной материал, разработанный учителем;

– материал, выложенный на сайте всегда «под рукой», т.е. готов к использованию на уроке, до-

статочно подключиться к сети Internet;

– сайт открыт для всех пользователей Internet, а значит, что педагогическое сообщество не только

моей школы, города, но и всего мира имеет доступ к моим наработкам (об этом говорит статистика

посетителей сайта).

Таким образом, персональный сайт учителя является «живым» инструментом не только для соз-

дания имиджа современного педагога, но и для накопления материала, рефлексии, корректировки

своей деятельности.

Добавить грамоту в портфолио