Главные вкладки
Гудкова Ирина Алексеевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Ответственное воспитание детей и постоянное самосовершенствование с целью повышения уровня педагогической компетентности.
Увлечения: Посещение театров, выставок народного декоративно-прикладного творчества, создание макетов.
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: г. Екатеринбург
Место работы: МБДОУ - детский сад комбинированного вида № 144
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gudkova-irina"Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно."

О себе
Воспитатель группы компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Высшая квалификационая категория. Педагогический стаж - 21 год, образование высшее. Люблю делать всё так, чтобы чем-то удивить, чтобы было интересно и детям, и коллегам. Постоянно совершенствую своё педагогическое мастерство, повышаю свою педагогическую компетентность.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русские народные сказки, сказки Г.Х. Андерсена, сказы П.П. Бажова, стихи А.С. Пушкина, "Цветик-семицветик" В. Катаева, "Судьба человека" и "Тихий Дон" М. Шолохова, "Как закалялась сталь" Н. Островского, "Молодая гвардия" А. Фадеева, рассказы М. Зощенко и др. Это книги прошлых веков )), но это книги моего детства, и именно они сделали меня такой, какая я сейчас есть: именно эти произведения научили меня совершать правильные поступки в жизни, любить свою Родину, свой уральский край, видеть красоту окружающего мира и чувствовать внутреннюю красоту человеческой души. А главное, быть ответственной за каждый свой шаг и дарить людям добро. Конечно, потом было ещё много других прочитанных мною книг, которые на каждом жизненном этапе заставляли переоценивать свои и чужие поступки и менять свой взгляд на окружающую действительность, быть готовой ко всем её "сюрпризам", но именно книги из детства и юности сформировали мой внутренний мир, мою душу, моё "Я" и научили видеть мир в светлых красках.

Мой взгляд на мир
Мир огромный и такой "разношёрстный"! Всё, что в нём происходит, заставляет нас либо радоваться, либо переживать. Но главное, он заставляет нас задуматься и не оставаться равнодушными к происходящему в нём. В этом мире много несправедливости, но хочется верить, что всё-таки больше добра.

Мои достижения
Достигнуто уже немало. Во-первых, неплохо воспитала двух сыновей. Что касается работы, то у меня было 8 выпусков детей в школу, все они учатся хорошо, у старших уже растут свои дети, которых снова приводят в наш детский сад. Имею высшую квалификационную категорию, являюсь членом экспертной комиссии по оценке профессиональной деятельности педагогов. Имею грамоты и благодарности за проделанную работу и проведённые мероприятия. Участвую в дистанционных творческих конкурсах, что подтверждается дипломами с призовыми местами. Но стараюсь поднимать свою планку выше и выше: ведь достигнув хорошего результата, хочется стремиться к большему.))

Моё портфолио
Труд воспитателя очень сложный, чего не скажешь на первый взгляд. Ведь чтобы дети в детском саду жили весело и интересно, надо сделать для них все занятия увлекательными. Ребёнок осмысливает свои действия через чувства, поэтому важно всё время его поддерживать в состоянии повышенного интереса и эмоционального подъёма. Тогда будет развиваться и память, и внимание, и мышление, и речь. Главное, нужно больше творить самой: ведь лучше тебя никто не сделает так, как ты это видишь. А чтобы детям с тобой было интересно, надо суметь войти в их мир, став на время ребёнком. Дети воспринимают тебя как друга, если ты с ними "на одной волне", на-равных, если ты отдаёшь им своё тепло и свет души. А если они в чём-то ошибаются, никогда не нужно на них кричать: ведь они ещё не умеют жить так, как надо. А кто их научит, если не мы? И нельзя забывать, что мы в ответе за каждую вверенную нам детскую судьбу.