Губенина Лариса Николаевна

САЙТ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ

Когда ты делаешь что-то для других от души, не ожидая благодарности, кто-то там записывает это в книгу судеб и посылает счастье, о котором ты даже не мечтал.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: преподавание истории в школы

Увлечения: спорт , путешествия.,чтение книг по истории

Регион: Республика Северная Осетия

Населенный пункт: город Моздок, моздокский район

Место работы: МБОУ СОШ№1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gubenina-larisa-nikolaevna
Я рада ВАС видеть у себя на страничке !!! «Плохой учитель преподносит истину, хороший –учит её находить».
А. Дистерверг.

 

Моя педагогическая проблема:

 Формирование учебной деятельности –умение добывать знания и научить учиться.

Научить учиться – научить ученика  «учить себя».

vУметь понимать учебную задачу;

vНаходить способы её решения;

vОтбирать нужные средства;
vКонтролировать  свои шаги;
vСамому  оценивать полученные  результаты;
vРазвивать у школьников слуховую и зрительную память.
 

Мои методы решения педагогической проблемы: 

vИндивидуальный подход к каждому обучаемому, на основе проведённых исследований;
vИспользование на всех занятиях средств ИКТ: презентаций по теме урока, видео сюжетов и клипов, аудио книг;
vВнеклассные мероприятия,с использованием ИКТ, в продолжение изучаемой темы;
vУроки-экскурсии;
vЭлектронные тесты, конкурсы, викторины, тематические игры;
vБезусловное применение на занятиях здоровьесберегающих технологий;
vРабота с родителями.

 

О себе

Губенина  Лариса Николаевна  1962 г.р.

Учитель истории.

1987г.  Избрана депутатом Моздокского районного Совета народных депутатов СОАССР.

      Образование.

1989г.  Краснодарский  институт культуры (КГИК).

1996г.  Северо-Осетинский Государственный университет Исторический факультет.

Общий стаж работы 26 лет (с 1982г.)

Пед. стаж с 1995г.

С 2002г. по 2010г. работала заместителем директора по воспитательной работе в МОУ «СОШ №5».

С 02.11.02 по 29.03.03 прошла курсы повышения квалификации в РИПКРО по теме «Управление воспитательной деятельностью пед. коллектива школы» Св.-во №317.

В ноябре 2002г. прошла курсы повышения квалификации в г. Ростове при Ростовском Государственном педагогическом университете . Уд.№120.

31.03.05 аттестована по Моздокскому РУО пр.№77 от 05.03.05. Присвоена первая категория по должности заместителя директора школы.

В декабре 2002г. сопровождала, в качестве руководителя, лучших  школьников района и города в г. Москву на Кремлёвскую ёлку.

С 27.06-22.05.05 сопровождала , в качестве руководителя, 50 лучших учащихся школ района и города в г. Саранск.

В 2009г.  отмечена грамотой Районной Администрации.

С 24.03 08 и 27.11 09 прошла курсы повышения квалификации  по истории и обществознанию.Св-во №1056

С 21-30.04.10 прошла курсы повышения квалификации психологов по толерантности.

В 2010г.  аттестована по Моздокскому РУО пр.№329 от 28.05.2010 по МО и науки РСО-Алания. Присвоена 1 квалификационная категория учителю истории.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В моей домашней библиотеке более 200. Сейчас мы собираем коллекцию книг «Великие художники». У нас в семье два учителя истории, поэтому много книг по истории с древности до наших дней. В нашей библиотеке есть книги российских и зарубежных писателей: А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, М. Булгакова, Агаты Кристи, Стаута, Чейза и других.Во вторую, большую часть домашней библиотеки я могу отнести различные справочные издания, орфографические словари, словари иностранных языков, энциклопедии издательства «Аванта», книги про Древний Египет, мифологию, сборники стихов А. Ахматовой и М. Цветаевой, подборку журнальных изданий, таких как «Минералы. Сокровища Земли», «Открой мир с Волли», «Твои веселые друзья - зверята», серию смешных детских детективов Кати Матюшкиной.В моей библиотеке есть справочные издания: орфографические словари, фразеологический словарь и энциклопедический словарь юного литературоведа, а также «Иллюстрированный атлас мира», «Животные планеты» и разные энциклопедии (8 штук).3 книги научно-популярного жанра, -  в них ответы в понятной форме на разные вопросы, я их часто листаю. Несколько книг по шитью и вязанию, домашнему хозяйству. Одна из них называется «Домашнее консервирование», она издана в 1966 году.
 

Мой взгляд на мир

 

Добро и зло творить всегда

Во власти всех людей.

Но зло творится без труда,

Добро творить трудней.

 

 Мы сегодня поговорим с вами о таких человеческих ценностях, как доброта, чуткость, сострадание и сопереживание, терпимость и доброжелательность. Если оглядеться и  внимательно  посмотреть вокруг, трудно не заметить, что среди нас живут люди, которым необходимо и дорого самое обыкновенное человеческое внимание и общение. Что такое добро?

    

    Добро – это отношения доверия, справедливости, милосердия, любви.

    Добро – это умение сочувствовать, сопереживать, порадоваться и сострадать.

    Добрый человек всегда готов прийти на помощь другому, делать это не ради выгоды, а бескорыстно, по велению сердца.

- Человек, делающий другим добро, умеющий сопереживать, чувствует себя счастливым.

    Человеколюбие общества, семьи, отдельного человека определяется прежде всего отношением к детям, старикам, к самым беззащитным и нуждающимся в помощи, к «братьям нашим меньшим», к родной природе, стремлением помогать людям в несчастье. Конечно, мы не всегда имеем возможность помочь, но к этому надо стремиться. К этому призывает в своем стихотворении П.П. Елфимов.

Лучами земля опоясана,

Цветами земля опоясана,

Ходите дорогами ясными,

Летайте высокими трассами.

Орбитой любви и привета

Пусть мчится вся наша Планета.

Стремитесь открыть хоть однажды

Звезду человечности в каждом!

Мои достижения

 Результаты муниципальной  олимпиады по истории и обществознанию за 2014  учебный год.Учителя МБОУ «СОШ№1» Губениной  Л.Н.

 ПОБЕДИТЕЛИ И ПРИЗЕРЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ   2014года.

Фамилия, имя

класс

предмет

баллы

статус

1

Останина Ангелина

9

история

51

победитель

2

Дедов Вячеслав

8

обществознание

63

призёр

3

Останина Ангелина

           9                   

обществознание

51 

призёр

         

4

Горина Анна

11

обществознание

52

призёр

 

Моё портфолио

В настоящее время: имею первую квалификационную  категорию,  срок ее действия с апреля 2010 по апрель 2015;

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование: высшее, 1996г. СОГУ им. К. Хетагурова.

Учитель истории

Общий трудовой стаж  32года,

стаж педагогической работы  19 лет,

в данной должности  19 лет;

.Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание (указать год присвоения): грамоты за отличную работу от Районной администрации 2010г.

Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации: «ФГОС ООО :содержание и технологии введения»март-июнь 2013, (108 ч.), «Миротворческое образование »21-30 апреля 2010.(72ч.)

В данный момент работаю в 7-9кл.- (Данилов А.А., Косулина Л.Г. и др. «История России»,8-9 «Обществознание» под ред. Боголюбова.) 11кл.- (Левандовский и др. «История России», Боголюбов и др. «Обществознание».)

Мои публикации:
Внеклассная работа
История
Классное руководство
Общепедагогические технологии
Обществознание
Работа с родителями
Разное
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: