Главные вкладки
Губайдуллина Роза Мансуровна
Сайт старшего воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Профессиональный интерес направлен на создание коллектива воспитателей способных создать оптимальные условия для разностороннего развития воспитанников
Увлечения: Спорт, туризм, чтение, плавание
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: село Осиново Зеленодольского района Республики Татарстан
Место работы: МБДОУ№54 "Звёздочка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gubaydullina-roza-mansurovnaСудьба моя – я воспитатель! И нет профессии нужней!
"Век живи - век учись! И ты наконец достигнешь того, что, подобно мудрецу, будешь иметь право сказать, что ничего не знаешь".
О себе
Губайдуллина Роза Мансуровна
Дата рождения: 02.12.1967
Образование: высшее, окончила Елабужский государственный педагогический университет в 2007году.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Ш.А.Амонашвили. Здравствуйте, дети!"
В.А. Сухомлинский. Рождение добра
Мой взгляд на мир
Воспитатель- должен любить свой коллектив,детей – без этого его работа не имеет смысла. Кроме того, всегда надо помнить о своем долге: ведь государство возложило на нас большую ответственность – вырастить из ребенка достойного члена общества.
А все-таки главная оценка нашего труда впереди. Это школа, учительский коллектив, успешная учебная деятельность наших воспитанников и их дальнейшая самостоятельная жизнь в обществе.
Плоды нашей работы взойдут не сразу, проявятся лишь спустя годы. Но это будут самые важные, самые прекрасные, самые сладкие плоды.
Мои достижения
Самое главное мое достижения- это моя семья, мои дети. Работа которая доставляет мне радость. Коллектив достойный уважения.
Моё портфолио
Жизненное кредо:
«ДОСТОИНСТВО ЧЕЛОВЕКА
ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ТЕМ,
КАКИМ ПУТЕМ
ОН ИДЕТ К ЦЕЛИ,
Портфолио воспитателя МБДОУ№54 «Звёздочка»
Глобальная цель методической работы: обеспечение качества образования и развития системы непрерывного образования педагогических кадров образовательного учреждения, которая определяется принципами методической работы, среди многообразия которых можно выделить, как ведущие, принципы демократизации и гуманизации образования. Результатом достижения этой цели является развитие и совершенствование работы творческих и проблемных групп, групп по интересам, методических объединений, педагогических клубов. Технология управленческой деятельности старшего воспитателя ДОУ должна заключаться в постоянном повышении уровня профессионального мастерства педагогов, необходимого для качественного осуществления педагогической деятельности по всестороннему воспитанию и развитию дошкольников. Приоритетное направление деятельности нашего ДОУ - нравственно-патриотическое воспитание дошкольников.
Чувство Родины… Оно начинается у ребёнка с отношения к семье, к самым близким людям – к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением. Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе… И хотя многие впечатления ещё не осознаны им глубоко, но, пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль в становлении личности патриота. Важно приобщать ребёнка к культуре своего народа, поскольку обращение к отеческому наследию воспитывает уважение, гордость за землю, на которой живёшь. Детям необходимо знать и изучать культуру своих предков. Именно акцент на знание истории народа, его культуры поможет в дальнейшем с уважением относиться к культурным традициям других народов. У каждого народа свои сказки, и все они передают от поколения к поколению нравственные основные ценности: добро, дружбу, взаимопомощь, трудолюбие. “Это – первые и блестящие попытки русской народной педагогики, - писал К. Д. Ушинский, - и я не думаю, чтобы кто-нибудь был в состоянии состязаться в этом случае с педагогическим гением народа”. Не случайно К. Д. Ушинский подчеркивал, что “…воспитание, если оно не хочет быть бессильным, должно быть народным”. Он ввёл в русскую педагогическую литературу термин “народная педагогика”, видя в фольклорных произведениях национальную самобытность народа, богатый материал для воспитания любви к Родине. Немалое значение для воспитания у детей интереса и любви к родному краю имеет ближайшее окружение. Постепенно ребёнок знакомится с детским садом, своей улицей, поселком, а затем и страной, её столицей и символами. Задача педагога– отобрать из массы впечатлений, получаемых ребёнком, наиболее доступные ему: природа и мир животных дома (детского сада, родного края); труд людей, традиции, общественные события и т.д. Причём эпизоды, к которым привлекается внимание детей, должны быть яркими, образными, конкретными, вызывающими интерес. Поэтому, начиная работу по воспитанию любви к родному краю, педагог обязан сам его хорошо знать. Он должен продумать, что целесообразнее показать и рассказать детям, особо выделив наиболее характерное для данной местности или данного края. Родной край неповторим. В каждом месте своя природа, свои традиции и свой быт. Повышение профессионального мастерства педагогов, отбор соответствующего материала, деятельностный подход в работе с детьми позволяет сформировать у дошкольников морально-нравственные качества. Не менее важным условием нравственно – патриотического воспитания детей является тесная взаимосвязь с родителями. Прикосновение к истории своей семьи вызывает у ребёнка сильные эмоции, заставляет сопереживать, внимательно относиться к памяти прошлого, к своим историческим корням. А.С. Макаренко писал: «Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной». Будем же воспитывать детей так, чтобы у нас была счастливая старость!