Главные вкладки
ГУБАШОВА ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА
САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ
Профессия: Воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: ЗОЖ, Исследовательская деятельность
Увлечения: Вязание крючком, спицами и шитье
Страна: Россия
Регион: Пензенская область
Населенный пункт: г.Сурск, Городищенский район
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский Сад комбинированного вида "Радуга" г.Сурска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gubashova-olga-anatolevnaПедагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.
О себе
Ф.И.О.: Губашова Ольга Анатольевна
Дата рождения: 06 ноября 1962 года
Образование: средне - специальное
Наименование образовательного учреждения, год окончания: Кузнецкое педагогическое училище, 1982г.
Место работы:Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский Сад комбинированного вида "Радуга" г.Сурска
Специальность: воспитатель детского сада
Должность: воспитатель
Стаж педагогической работы: 7 лет 10 месяцев
Повышение квалификации: в сентябре 2015г. в ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области» «ФГОС дошкольного образования: новые подходы к педагогической практике дошкольного образования».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я люблю читать книги разных авторов. Люблю произведения М.Ю.Лермонтова, С.Есенина. Один из любимых авторов - М.Булгаков.
Мой взгляд на мир
Мир - это загадка, которую невозможно разгадать.
Мои достижения
Моё портфолио
Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги. А.Макаренко
Информационная карта участника
муниципального конкурса «Лучший воспитатель образовательной организации
Губашова Ольга Анатольевна
1. Общие сведения |
| ||||
Муниципальное образование
| Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский Сад комбинированного вида «Радуга» г.Сурска |
| |||
Населенный пункт | г.Сурск |
| |||
Дата рождения (день, месяц, год) | 06.11.1962г. |
| |||
Место рождения | г.Сурск Городищенского района Пензенской области |
| |||
2. Работа |
| ||||
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом) | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский Сад комбинированного вида «Радуга» г.Сурска |
| |||
Занимаемая должность | Воспитатель |
| |||
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 8 лет |
| |||
В каких возрастных группах в настоящее время он работает | Подготовительная к школе группа ( 6 - 7 лет) |
| |||
Аттестационная категория | Соответствие занимаемой должности |
| |||
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) | Почетная грамота главы администрации Городищенского района 2016г. |
| |||
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский Сад комбинированного вида «Радуга» г.Сурска |
| |||
3. Образование |
| ||||
Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет | КПУ 1982 ДТ-I№594601 воспитатель д/с |
| |||
Специальность, квалификация по диплому | Воспитатель детского сада |
| |||
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения) | Курсы повышения квалификации ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области» «Новые подходы к педагогической практике дошкольного образования с учетом ФГОС ДО» июнь 2018г. |
| |||
Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги) |
|
| |||
4. Конкурсное задание «Педагогическое мероприятие с детьми». |
| ||||
Тема работы с детьми | Детский выпуск программы «Жить здорово!» |
| |||
Возрастная группа детей | Подготовительная группа |
| |||
Необходимое оборудование | Проектор, экран, ноутбук, мольберт |
| |||
5. Общественная деятельность. |
| ||||
Участие в общественных организациях (наименование направление деятельности и дата вступления) |
|
| |||
Участие в работе методического объединения | 6 октября 2017г. в ДК культуры р.п. Чаадаевка «День учителя» выставка «Мир увлечений педагога», 28 августа 2018г. августовская секция д/с «Семицветик» г.Городище выступление "Речевое развитие дошкольников", 15 ноября 2018г.МБДОУ ДС "Солнышко" г.Сурска районный семинар "Организация непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений. Опыт контроля организации работы по формированию элементарных математических представлений". |
| |||
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | Участник муниципального проекта «Экологическая тропа в ДОУ», участник регионального проекта «Математика в детском саду». |
| |||
6. Досуг |
| ||||
Хобби: вязание, поделки из фетра, детские книжки – малышки. |
| ||||
7. Контакты. |
| ||||
Рабочий адрес с индексом | 442300 г.Сурск, ул.Ленина, д.83-А |
| |||
Домашний адрес с индексом | 442300 г.Сурск, ул. Парижской коммуны |
| |||
Рабочий телефон с междугородним кодом | 88415823024 |
| |||
Домашний телефон с междугородним кодом | - |
| |||
Мобильный телефон с междугородним кодом | - |
| |||
Факс с междугородним кодом |
|
| |||
Рабочая электронная почта |
| ||||
Личная электронная почта |
|
| |||
8. Адрес сайта ОО в сети Интернет |
|
| |||
9. Адрес Интернет ресурса (личная страничка на сайте ОО в сети Интернет, или страничка на сайтах педагогических сообществ, или персональный сайт), на котором размещены конкурсные материалы отборочного тура (ссылка только на один) ресурс) |
| ||||
10. Профессиональные ценности. | |||||
Педагогическое кредо участника | Давать детям больше самостоятельности и право выбора | ||||
Почему нравится работать в ДОО? | Любовь к детям. «Любить – это значит жить жизнью того, кого любишь». Л.Н. Толстой | ||||
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику | Доброта, чуткость, уважительность. | ||||
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя | Помочь каждому ребенку найти себя, раскрыть свои способности и таланты, сделать отрезок детства ярким, насыщенным, запоминающимся. | ||||
11. Приложения. | |||||
Любит готовить, печет вкусные пироги. Очень много сделала для развивающей среды в группе своими руками – из папье-маше, из соленого теста, из фетра. Вяжет украшения на окна крючком – снежинки, листочки, цветочки. Сделала много книжек – малышек из фетра. |
Эссе
"Я - педагог".
«Воспитатель – это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».
К. Гельвеций
Воспитание детей – великое и прекрасное дело. А воспитатели – это люди, которые в душе всегда остаются детьми. профессия воспитателя дает возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказок и фантазий.
Быть воспитателем – это значит окружить заботой, нежностью, лаской, вниманием сразу более 20 малышей, а в ответ получить бурю эмоций и новый заряд позитива.
Быть воспитателем, значит иметь терпение, сострадание, желание каждый день видеть «своих» детей.
Воспитатель должен любить своих детей, не смотря на то, что все они разные – каждый со своим характером и причудами. Но за каждым характером скрывается личность, которую нужно помочь развить.
Работая педагогом, понимаешь, что все дети индивидуальны и воспитатель должен найти подход к каждому ребенку и его родителям. Очень радует, когда родители откликаются на просьбы воспитателя, прислушиваются к его рекомендациям, понимают значимость совместного воспитания. Ведь только совместными усилиями мы можем достичь положительных результатов в воспитании детей.
Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу на работу, где каждый день дарю детям любовь, внимание и заботу. Дети мне доверяют и с удовольствием каждый день идут в детский сад. Хотя я проработала в этой профессии немного лет, могу с гордостью сказать: «Я – воспитатель». Наивысшая оценка труда воспитателя - это счастливые улыбки детей, их доверие, признание и любовь.
Моя работа мне очень нравится, так как испытываешь удовлетворенность от своей деятельности, радость от общения с детьми, видишь, что твои старания не прошли даром.
Когда видишь распахнутые глаза малышей, глаза, жадно ловящие каждое твое слово, ты понимаешь: ты нужен им, ты для них целая вселенная. Я стараюсь быть рядом с детьми, поддерживать их, отдавать им тепло своего сердца.
А эти бесконечные «Где?», «Когда?», «Почему?» заставляют забыть все, и дают ощущение вечной молодости.
В своей работе я стремлюсь создавать доброжелательную, творческую атмосферу, чтобы ребенок мог спокойно высказывать свои мысли вслух, не боясь, что его засмеют.
От того, в какой окружающей обстановке находятся дети, во многом зависит и их развитие. Чтобы дети в группе узнавали много нового и интересного, для развития их познавательного интереса, любознательности, творчества, физического развития, воспитателю необходимо создавать комфортную предметно – развивающую среду, что бы в ней могли раствориться, найти занятие по душе, поверить в свои силы.
Очень важно хвалить детей. Все дети талантливы и развитие их способностей полностью зависит от моего мастерства. Мудрости, любви и доброте учу детей читая сказки, стихи, пословицы, проводя беседы, игры, творческие задания, направленные на глубокое проживание каждой темы.
Воспитатель – творческая профессия. Приходиться шить и вязать, лепить и строить, играть разные роли на утренниках, развлечениях, выращивать цветы, следить за новинками в мультипликации, чтобы легко поддерживать беседу с моими воспитанниками. А еще мы вместе с детьми поем, танцуем, играем вместе, стараемся избегать монотонности и скуки. Воспитатель всегда должен быть интересен для своих детей. И чем больше воспитатель знает и умеет, тем легче и интереснее ему работать с детьми.
Быть воспитателем – это очень нелегкий и непростой труд. Это постоянный поиск чего – то нового, это творческий подход, это новые открытия. И чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой, необходимо желание расти в профессии. И только при очень большом желании можно достигнуть больших высот.
Детский сад – это особый мир, где нужно дарить детям свою энергию, знания, умения, узнавать новое. Поэтому в детском саду работают только самые стойкие, терпеливые, мужественные, ответственные, добрые, удивительные и искренние люди.
Воспитатель – это патриот своей Родины. Страна доверяет им самое дорогое - свое будущее. Меня окружает коллектив единомышленников, которые своей поддержкой, советами помогают работать на благо детей, на благо Родины.
Я горжусь своей профессией, возможностью воспитания нового поколения. Хотелось бы, чтобы воспоминания малышей о времени, проведенном в детском саду, навсегда остались светлыми и радостными. Как приятно слышать слова благодарности от бывших воспитанников и их родителей.
И в заключении хочется сказать: моя задача, как воспитателя, помочь каждому ребенку найти себя, раскрыть свои способности и таланты, сделать отрезок детства ярким, насыщенным, запоминающимся.
Маркеры игрового пространства - педагогическая находка.
Основным видом деятельности детей дошкольного возраста является игра. В игре ребенок бывает сильнее, добрее, выносливее, сообразительнее и, конечно, проявляет большие фантазии и воображения, чем во многих других ситуациях.
Современные дети живут и развиваются в эпоху компьютерных и информационных технологий. И поэтому приходится искать более увлекательные методы и игровые технологии для стимулирования познавательных процессов и способностей. Игра в дошкольном возрасте влияет на развитие всех сторон личности ребенка. Тематическое содержание сюжетов игры станет более разнообразным при использовании универсальных игровых маркеров!
Маркеры игрового пространства представляют собой игровые предметы и конструкции, указывающие на место событий, в которых разворачивается сюжет (игра). Это может быть и домик, и корабль, и самолет, и мост, и карусель, и т.д. Для их изготовления я использовала современные, доступные и безопасные для детей материалы – это фетр.
Маркеры игрового пространства помогают решать следующие задачи:
- Обогащать содержание сюжетных игр детей на основе знакомства с явлениями социальной действительности.
- Развивать познавательную активность детей, осваивать средства и способы познания, обогащать опыт деятельности и представления об окружающем.
- Развивать умение самостоятельно организовывать игры и упражнения;
- Воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками в процессе совместной деятельности.
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования развивающая предметно- пространственная среда должна обеспечивать возможность общения совместной деятельности детей и взрослых. А также развивающая предметно- пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.
Немаловажным является то, что наличие игровых маркеров помогает реализовать гендерный подход в воспитании детей дошкольного возраста. Формирование гендерной идентичности мальчиков и девочек возможно лишь в совместной среде, где мальчики и девочки имеют возможность общаться, играть, трудиться вместе, но при этом они могут и проявить свои индивидуальные особенности. Для девочек я сделала игровой маркер – квартиру, где есть ванна, кухня, спальня.
Для мальчиков я сделала игровой маркер – улица города, по которой едут машины, есть дорожные знаки и пешеходный переход. Такие маркеры очень удобны. Можно играть за столом с мелкими игрушками, строителем, конструктором и т.д.
Многофункциональные конструкции игрового пространства, легко складываются, переносятся и обрабатываются, что позволяет их использовать, как в помещениях, так и на улице. В сложенном состоянии маркеры занимают мало места, а в разложенном трансформируются в разнообразные масштабные объекты.