Главные вкладки
Губанова Нина Михайловна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: нравится придумывать дидактические игры и пособия
Увлечения: люблю путешествовать,читать, готовить
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Колпино
Место работы: ГБДОУ ЦРР - детский сад № 49
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gubanova-nina-mihaylovnaЦель воспитания - это научить наших детей обходиться без нас.
Я рада, что Вы заглянули на мой сайт!
О себе
Жила - была среди широких полей и высоких лесов девочка Нина.
С детства мечтала она воспитывать детей, играть с ними, сеять среди них доброе, вечное, справедливое. Мечта осуществилась, когда она закончила педагогическое училище, стала воспитателем детского сада.
Интересна и увлечённа работа воспитателя, хотя и трудна. Ведь хочется, чтобы твои воспитанники хорошо учились, выросли достойными людьми.
Идут, летят годы. Работаю воспитателем уже 40 лет. Хотя я уже бабушка, у меня растёт внучка, мне моя профессия дорога.
И я с удовольствием бегу по знакомой дорожке к своим любопытным и пытливым воспитанникам, готовая ответить на все их вопросы,
поиграть с ними в разные игры.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мои увлечения - это книги: и художественные и исторические. Знания использую в своей в своей профессии.
Недавно с удовольствием прочла книгу З.М. Соловьёва "Рассказы по истории". Сейчас изучаю жизнь и творчество писателя Н.Носова.
Мне очень нравится его творчество, умение с улыбкой относиться к разным жизненным ситуациям.
Моё портфолио
Многочисленные наблюдения показывают, что выбор игры определяется силой переживаний ребёнка. Он испытывает потребность отражать в игре
и повседневные впечатления, связанные с теми чувствами, которые он питает к близким людям, и необычные события, которые привлекают его своей новизной.
Задача воспитателя – помочь ребёнку выбрать из массы жизненных впечатлений самые яркие, такие, которые могут послужить сюжетом хорошей игры.
Опыт лучших педагогов убеждает в том, что единственно правильный путь управления игрой – создание интереса к тому или иному событию жизни, влияние на воображение и чувство детей.