06.06.2022 - 21:23 Важность изучения адажио на уроке классического танца с целью воспитания музыкальности В хореографическом образовании всегда на первом месте было стремление к музыкальному исполнению танцевального движения, будь то учебная комбинация, этюд или концертный номер. Эта проблема общеизвестна. Работа над таким разделом классического экзерсиса, как адажио является важным элементом в... |
|
06.06.2022 - 21:21 Важность изучения адажио на уроке классического танца с цельювоспитания музыкальности В хореографическом образовании всегда на первом месте было стремление к музыкальному исполнению танцевального движения, будь то учебная комбинация, этюд или концертный номер. Эта проблема общеизвестна. Работа над таким разделом классического экзерсиса, как адажио является важным элементом в... |
|
05.10.2018 - 23:51 Концертмейстер на уроке хореографии «Использование элементов импровизации в работе концертмейстера хореографии» Методическое пособие (фрагмент) Специфика концертмейстерской деятельности в хореографическом классе предусматривает, помимо других навыков - обязательную необходимость владения музыкантом приемами импровизированного исполнения музыкальных фрагментов для различных упражнений классического экзерсиса, а также... |
|
18.01.2018 - 17:09 Исполнительский анализ сонаты Л.Бетховена для скрипки и фортепиано №8 (ор.3 №3 G dur) В работе подробно анализируются особенности исполнения камерной сонаты Л. Бетховена. |
|
18.01.2018 - 17:01 Методическое сообщение "Методы психотехники в педагогической работе концертмейстера хора" В работе раскрывается термин психотехники и взаимосвязь с профессией концертмейстера хора. |
|
17.01.2018 - 22:04 Исполнительский анализ камерного стиля С.И. Танеева В работе анализируются приемы исполнения сонаты С.И. Танеева для скрипки и фортепиано ля минор. |
|
17.01.2018 - 21:46 Методические рекомендации "Тонкости подбора музыкального материала для оформления уроков классического танца" В работе рассматриваются нюансы подбора концертмейстером музыкального материала совместно с хореографом. |
|
17.01.2015 - 20:17 Моя подборка нот для занятий по ритмической гимнастике.Методическое пособие. Хочу поделиться своими методическими разработками, а именно подборкой нот для занятий по ритмической гимнастике для детей младшего школьного и дошкольного возраста.Для занятий ритмикой очень важным, если не первостепенным, является музыкальное сопровождение. В процессе обучения необходимо... |
|
24.08.2013 - 19:13 Презентация урока учащихся 2 кл. хореографического отделения. Предмет: «Классический танец».Тема: "В стране вальса". Специфика работы концертмейстера хореографии требует от него особого универсализма, мобильности. Концертмейстер должен не только обеспечивать достойное музыкальное сопровождение на уроке, но и знать, как то или иное упражнение исполняется. Только четко представляя себе структуру упражнения... Комментариев: 3 |
|
11.04.2013 - 21:21 Методическая работа "Особенности работы концертмейстера хореографического отделения" В работе обобщается опыт работы концертмейстера хореографического отделения |
|
11.04.2013 - 20:44 Мамонтова Е. Е. "Полька-экзерсис" (вариации на тему М. Глинки) Ноты к видеозаписи(смотреть в разделе Видео) "Полька-экзерсис" (вариации на тему М. Глинки) |
|
02.04.2013 - 12:34 музыка к уроку классического танца.Plie Часто приходиться сочинять музыку под комбинации у станка. Вот одно из сочинений Комментариев: 2 |
|
11.12.2012 - 9:25 Работа концертмейстера в детском хоре. Особенности работы и основные принципы. Данная статья написана двумя концертмейстерами хоровых классов ГБОУ СОШ № 235 им. Д.Д.Шостаковича Адмиралтейского р-на г. Санкт-Петербург -Гайдарлой А. В. и Ослан Я.Г. Эта работа посвящена работе концертмейстера в хоровом классе,особенностям и основным принципам работы. |
|