14.03.2020 - 12:31 Я работаю в школе-интернате Я работаю в школе-интернате для детей со снижением интеллекта 21 год и считаю, что инклюзивное образование подходит для других категорий детей с ОВЗ (с сохранным интеллектом), а дети с интеллектуальными нарушениями должны обучаться отдельно, в специально созданных условиях. Инклюзия возможна во...
09.01.2020 - 17:05 Дети ОВЗ и инклюзия Я третий год работаю с умственно отсталыми детьми, которые учатся в общеобразовательном классе. В моём классе их 4 человека. 1 апреля мне в класс посадили ещё одного умственно отсталого ребёнка. Помимо детей с УО в классе обучаются дети ОВЗ - 2 человека.Общая наполняемость моего класса 25 человек...
24.12.2019 - 13:55 В самой интрепретации В самой интрепретации вопросника заложено осуждение родителя. Если преподносить информацию в таком виде, как она представлена здесь, можно спровоцировать очень негативную реакцию родителя. Осторожнее надо с формулировками, чтобы родитель на консультации психолога чувствовал принятие, а не...
24.12.2019 - 13:52 Общая логика развития Общая логика развития образования идёт по пути всё большего включения различных категорий обучающихся с ОВЗ в обычные классы. Радует, что разрабатываются ФГОСы и нормативно-правовая база данного вопроса: прописывается, как должно происходить подобное включение отдельных категорий обучающихся в...
06.09.2015 - 21:58 Абсолютно с вами согласна. Но Абсолютно с вами согласна. Но родители приводят таких детей в общеобразовательную школу, слыша сладкие лозунги и призывы со всех сторон о своих правах и инклюзии. А вот специалистов слушать не хотят. Тем самым обрекают своих детей разгребать проблемы, с которыми они в силу своих особенностей не в...
25.04.2015 - 22:15 Спасибо,Светлана Анатольевна, Спасибо,Светлана Анатольевна, что Вы поделились своим опытом работы.Вы затронули очень важную и актуальную тему.
25.04.2015 - 22:09 К сожалению, наше общество не К сожалению, наше общество не готово воспринять детей с ОВЗ в обычных школах, но я считаю это не правильно.Что касается умственно отсталых(а я считаю,что дети 8 вида-это другая категория детей),то здесь другая методика,здесь нужны специалисты и учителя дефектологи.
25.04.2015 - 22:03 Была недавно на курсах и Была недавно на курсах и теперь знаю, что умственно отсталые дети не могут получить цензовое образование и обучаться в массовых школах поэтому не будут.Думаю, что это правильное решение... в массовой школе нет условий для адекватной помощи таким детям. Инклюзивное образование предусматривает детей...
22.04.2015 - 20:24 Спасибо за комментарий! Спасибо за комментарий! Наталия Валерьевна, а как другие дети относятся к "особенным" одноклассникам? Не считают ли изгоями? Ведь разные не только программы, но и интересы детей? Как складывается их внеурочное общение?
20.04.2015 - 8:02 Работать с такими детьми в Работать с такими детьми в условиях инклюзии можно и нужно. Сложность заключается в самих педагогах: они боятся начинать, боятся лишний раз подойти к ребенку на уроке. Боятся, наконец, того, что программы отличаются. Все это знаю по опыту собственной школы. До сих пор борюсь с тем, что такой...
06.02.2013 - 22:01 «Психологическое сопровождение одарённых детей» Одаренные дети нуждаются в сопровождении психологов. Зачастую эти дети попдают в "группу риска", т.к. бывают не понятыми среди сверстников или учителей -предметников, где их способности не отличаются большой успшностью. Одаренные дети, как правило, очень ранимы.
Последние комментарии