31.05.2022 - 19:24 Консультация для педагогов СДВ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПСИХОЛОГАДЛЯ ПЕДАГОГОВ«РЕБЁНОК С СИНДРОМОМ ГИПЕРАКТИВНОСТИ»Гиперактивность (синдром дефицита внимания с гиперактивностью — СДВГ) проявляется у детей не свойственной для нормального развития импульсивностью, двигательной расторможенностью, отвлекаемостью, невнимательностью.Такие дети... |
|
03.05.2022 - 22:17 Памятка для воспитателей Профилактика утомления детей на занятии |
|
03.05.2022 - 22:13 Конспект Образ моего страха Цель – профилактика и коррекция детских страхов у детей старшего дошкольного возраста.Задачи:1. Познакомить детей с эмоцией «страх».2. Учить детей узнавать эмоцию страх по пиктограмме.3. Формировать умение выражать чувство страха в рисунке.4. Развивать умение справляться с чувством страха. |
|
03.05.2022 - 22:10 Памятка для родителей Основные линии развития ребенка Линия развития – развитие личностиПроблемная линия развития – кризис трёх лет, формирование образа ЯРекомендации |
|
16.12.2018 - 7:00 С мячами играем-здоровье укрепляем (технологическая карта занятия) В настоящее время наблюдается рост количества дошкольников, имеющих отклонения в речевом развитии. Значительную часть их составляют дети 5-7 лет, неовладевшие в нормативные сроки звуковой культурой речи, нарушениями звукопроизношения. Дети с нарушениями речи соматически ослаблены, физически... |
|
15.12.2018 - 7:22 Рабочая программа (группа компенсирующей направленности) Аннотация к рабочей программе по реализации образовательного компонента "Физическая культура" (образовательная область "Физическое развитие") для детей 5-7 лет, посещающих группу компенсирующей направленности. Срок реализации: 2 годаВозрастная категория детей: 5-7 летСоставитель: инструктор по... |
|
28.02.2017 - 15:11 Эссе Савчук М.Н., воспитателя МБОУ "Школа развития № 24" "Педагог - исследователь с системе образовательного учреждения".Инклюзивное образование дает возможность получать качественное образование детям с особыми образовательными потребностями (с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, с особенностями развития) в среде обычных... |
|