Главные вкладки
Громова Галина Николаевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Научные статьи
Увлечения: Чтение книг
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Буинск
Место работы: МБОУ "СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Буинска РТ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gromova-galina-nikolaevnaУм есть драгоценный камень, который более красиво играет в оправе скромности.
Делать людям хорошее, хорошеть самому. Л.Татьяничева
О себе
Фамилия, имя, отчество: Громова Галина Николаевна
Место работы, должность: Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Буинска РТ», учитель начальных классов.
Образовательная программа - «Школа 2100»
Образование, специальность по диплому, год окончания: среднее специальное, ТПУ, 1981 г., учитель начальных классов, высшее, КГПИ, 1986 г., учитель русского языка и литературы
Педагогический стаж:
34 года, в том числе в данной должности
в данном учреждении 24 года
Квалификационная категория, год присвоения: Высшая квалификационная категория по должности «Учитель», 2013 г
Творческий подход к решению сложных педагогических задач позволяет мне успешно реализовывать новые технологии обучения, применять исследовательские и опытно-экспериментальные приемы, прогнозировать результаты успехов своих учеников. Главную свою задачу я вижу в развитии творческого самостоятельного мышления детей на уроках русского языка и литературного чтения. Приучая ребенка к разностороннему рассмотрению различных языковых явлений, стараюсь закладывать основы успешной творческой мыслительной деятельности учащихся. Применяю элементы семантического, этимологического и словообразовательного анализа, расширяю кругозор учащихся, вызываю интерес и любовь к слову. Я уделяю много внимания воспитанию нравственности у детей, а уроки литературного чтения – настоящая школа воспитания больших чувств, глубины мысли, самостоятельных поисков.
В своей деятельности использую средства диагностики и коррекции индивидуальных особенностей учащихся при реализации дифференцированного подхода; подбираю для детей задания, отличающиеся при общем содержании разной степенью трудности, чтобы ребенок испытал радость открытия. Стараюсь умело выстраивать взаимоотношения не только с учениками, но и с родителями, справедливо полагая, что доброжелательные отношения в семье благоприятно влияют на развитие ребенка.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1.А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
2.Борис Васильев «А зори здесь тихие»
3.А.П. Чехов «Рассказы».
Мой взгляд на мир
Мы читаем одни книги, смотрим одни и те же фильмы, обсуждаем одни и те же вопросы, но у каждого человека свои жизненные установки, наши представления о том, что дорого сердцу. Я думаю, что о человеке можно узнать больше, зная его отношение к детям, старикам, к чужой беде.
Новый маленький человек приходит в наш мир, где так привычно и уютно чувствуют себя взрослые, не замечающие подчас необычайность и удивительность этого мира и наша задача передать накопленный человечеством опыт этим малышам.
Очень важно, чтобы мы сами любили природу и эту любовь старались привить детям. Мы рождены природой, и никогда человек не потеряет связи с ней. Но нужно обладать терпением, нужно иметь внимательный глаз и чуткую душу, чтобы увидеть тихую прелесть крохотного полевого цветка или игру красок во время заката, буйное цветение сирени, заслушаться звонким пением птиц.
В повседневной жизни старшее поколение отдаёт себя, свои душевные силы, сердце, тепло семье детям и внукам. Поэтому отношение к поколению бабушек и дедушек должно быть бережным, благодарным и хочется напомнить строки Л. Татьяничевой:
Но у старых силы не те,
Дней непрожитых мал запас.
Берегите старых людей,
Без которых не было б нас…
Задача каждого из людей оставить добрый след на Земле. Это значит, стараться жить не только для себя, а делать добро другим. Не прожечь и бездарно провести полученную жизнь, а приумножить данный от рождения талант во много раз, стать нужным людям.
Все добрые дела, сделанные нами, люди будут помнить очень долго. Вот как об этом пишет Юлия Друнина:
Стираются лица и даты,
Но все ж до последнего дня
Мне помнить о тех, кто когда-то
Хоть чем – то, согрели меня
Согрели своей плащ - палаткой
Иль тихим шутливым словцом,
Иль чаем за столиком шатким
Иль попросту добрым лицом.
Как праздник, как счастье, как чудо
Идет доброта по земле.
И я про нее не забуду
Как я забываю о зле.
Мои достижения
- Участие в республиканском конкурсе «Урок благотворительности» классный час «Добрый след на Земле», победитель районного этапа республиканского конкурса, 2007 г.
- Участие в конкурсе «Открытый урок для Президента России» в рамках проекта «Современное образование глазами учителей и родителей» Всероссийского педагогического собрания, победитель районного этапа республиканского конкурса, 2008г.
- Участие в Республиканском конкурсе педагогических инноваций, 2009г.
(свидетельство участника)
- Участие в районном конкурсе кабинетов учителей начальных классов, 2место, 2010г.
- Участие в районном конкурсе разработок нестандартных уроков, 1 место.
- Участие в республиканском конкурсе разработок уроков по теме «ПДД - XXI век, победитель районного этапа конкурса.
- Участие в республиканском конкурсе (акции) «Ноутбук учителю»,2009 г.
- Участие во всероссийском конкурсе «Дети «Школы России» (Благодарственное письмо).
- Участие во всероссийском конкурсе педагогов начальных классов «Мой урок в рамках ФГОС» (сертификат участника).
- Участие во всероссийском конкурсе «Педагогический олимп» по теме: «Использование современных образовательных технологий в начальных классах».(лауреат конкурса)
Моё портфолио
Хорошее начало – половина дела. Платон.
Прогресс в любом виде человеческой деятельности обеспечивают люди, впитавшие в себя современные знания и технологии.Главное стратегическое направление развития систем образования в мировой педагогике - развивающее обучение, формирование и развитие интеллектуальных умений учащихся, их нравственное развитие. Развивающее обучение предполагает формирование критического и творческого мышления как приоритетных направлений интеллектуального развития человека.Перед нашим государством, школой, учителями и родителями стоит задача чрезвычайной важности: вырастить не только сознательного члена общества, здорового и крепкого человека, но и - обязательно – инициативного, думающего профессионала, способного на творческий подход к любому делу, за какое бы он ни взялся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты