Главные вкладки
Грицюта Ольга Ивановна
Воспитатель Высшей категории
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление к нравственному воспитанию, к осуществлению интеллектуальной деятельности, связанной с общением.
Увлечения: Квиллинг, путешествия, декоративно-прикладное искусство вышивания лентами.
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: г. Алушта
Место работы: Детский сад "Гвоздичка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gritsyuta-olga-ivanovnaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
О себе
В детстве, у меня спросили: «Кем ты хочешь стать, когда вырастишь?». И я не задумываясь, ответила: «Воспитателем, как моя мама». Для меня примером всегда есть мама, она воспитала меня и моих старших братьев. Вкладывая всю свою любовь, заботу, внимание. И с такой же любовью и заботой мама относилась к детям в детском саду. Главное качество, которое я увидела в маме – это любовь к детям, умение их понять, помочь им, прийти на помощь. Взрослея, я поняла, что воспитатель должен быть: чутким, деликатным, со щедрой душой и любящим сердцем. Закончила школу, поступила в университет, на педагогический факультет и получила образование. Мне не терпелось поскорее устроиться на работу в детский сад - воспитателям. И вот год, за годом занимаясь с детьми, я не переставала удивляться, насколько разные все дети, интересные, имеющие свои рассуждения, умозаключения, забавные, удивительные, умные. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них талантливый и пытливый наблюдатель.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Унесённые ветром"
Мой взгляд на мир
Для меня моя профессия - это призвание, состояние души, образ жизни. Могу уверенно сказать – я счастливый человек! Возможность постоянно находиться в мире детства, в ежедневной стране сказки и фантазии, ни дня без приключений. Я понимаю, что воспитатель – это человек, который в душе всегда остаются ребенком, потому что дети, не пустят тогда его в свой светлый мир. Каждый день рано утром встаю, и иду в свой родной детский сад. Мне очень приятно, когда дети, увидев меня утром, идут в детский сад с радостью, без слёз, а уходя домой, делятся с родителями своими впечатлениями и положительными эмоциями. Видя улыбки детей и счастливые лица их родителей – окрыляешься, вдохновляешься на новые свершения чудес. Педагогический опыт приходил поэтапно – вместе с опытом формируется, и педагогическое кредо «Хранить в себе вечно не стареющее детство души». Ребенок, это главная ценность в моей деятельности и я как педагог несу ответственность за то, чтобы дети состоялись как личность.
Впечатления детства оставляют на всю жизнь и оставляют глубокий след. Поэтому я стремлюсь к тому, чтобы впечатления были светлыми, яркими, радостными, добрыми, красочными. К созданию условий для развития детей, постоянно ищу что-то новое, интересное, чтобы дети получали знания. По принципу интеграции образовательных областей, строю педагогический процесс что позволяет, осуществлять взаимодействие с детьми. Предметно пространственная среда в группе организованна в виде разграниченных зон, оснащенных развивающим материалом. Использую различные методики и приемы для мотивации и активизации познавательной деятельности у детей. Хочу, чтобы дети жили в мире красоты, игры, сказки, музыки, творчества. Уверенна, что детей надо чаще хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу. Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка и не показывать ни капельки сомнения. У детей формирую такие качества как: забота о ближнем, уважению к другим людям, к друг другу, дружелюбию. Понимаю, что подход к каждому ребёнку индивидуален, надо найти к ребенку ключик к его сердцу. И тогда ребенок поверит и откроется всей душой. Моё увлечение - это декоративно-прикладное искусство вышивкой лентой. Когда я вышиваю, я отвлекаюсь от обыденных хлопот, это для меня своего рода релаксация. С детьми мы учимся вышивать лентами в детском саду и конечно всегда радуемся конечному результату. Нелёгкий и непростой труд вышивать, но дети полны творческого вдохновения и не останавливаются перед трудностями. Дети формируют представление о свойствах шелковых лент и технологии подготовки материалов к работе. Развивают умение творчески подходить к созданию вышитых цветов, сюжетов, создавая собственные изделия. Воспитывают дружеские взаимоотношения на основе совместной деятельности. Это творческий подход, это новые открытия. И чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой, необходимо желание расти в профессии, как педагог, который со временем с приобретением опыта становится только мудрее. Сейчас, в связи с реализацией и внедрением ФГОС в дошкольных учреждениях, для педагогов предоставляется еще больший объём для развития творческих и проектных возможностей, для саморазвития. И только при желании можно достигнуть наибольших высот. Я – воспитатель! Я горжусь! К вершинам детских душ стремлюсь!
Моё портфолио
"Хранить в себе вечно не стареющее детство души"