Главные вкладки
Грицюк Ирина Петровна
Сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: методика Монтессори
Увлечения: Чтение, путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 35 компенсирующего вида Красносельского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gritsyuk-irina-petrovnaВоспитанные люди уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы.
По образованию учитель русского языка и литературы, по второму образованию -психолог. Работаю в детском саду компенсирующего вида 5 лет. Начинала работать воспитателем, а затем. когда стала уверенной в своих силах, перешла работать на должность педагога-психолога. Работаю с детками с умственной отсталостью, с задержкой психического развития. Мне очень близка методика Марии Монтессории. То что творят дети в специально созданной среде надо видеть собственными глазами! Дети самостоятельно и интуитивно выбирают ту деятельность, которая им важна для их развития в настоящий момент. Они свободны в своем выборе. Это позволяет им развивать концентрацию, внимание, усидчивость, так как это не навязанная взрослями деятельнсть, а та, которую они выбрали сами.
О себе
Работаю педагогом-психологом в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 35 компенсирующего вида Красносельского района Санкт-Петербурга с 2014 года. В своей работе отдаю предпочтение Монтессори-педагогике. В свободное от работы время люблю читать и путешествовать
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.П.Чехов "Степь", "Дама с собачкой", Ф.М.Достоевский "Братья Карамазовы", "Преступление и наказание"
Мой взгляд на мир
"Человек - это то, во что он верит"
Мои достижения
Мои достижения впереди
Моё портфолио
По образованию учитель русского языка и литературы, по второму образованию педагог-психолог. Работаю в детском саду компенсирующего вида с детьми с задержкой психического развития и с умственной отсталостью. В своей работе отдаю предпочтение Монтессори-педагогике. Считаю, что работа педагога-психолога крайне важна как для детей, так и родителей воспитанников.