Главные вкладки
Гриценко Ирина Анатольевна
сайт старшего воспитателя МБДОУ ДС №1 "Космос"
Профессия: воспитатель ДОУ , учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Иногда в моей жизни бывают такие моменты, когда я чувствую, что я именно там, где должна быть, занимаюсь тем, чем должна.
Увлечения: квилинг, вышивка и активный отдых.
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: Евпатория
Место работы: МБДОУ ДС №1 "Космос"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gritsenko-i-a"Ребенок всегда способен преподать взрослому три урока: он весел безо всякой причины, всегда чем-то занят и умеет любой ценой добиваться желаемого". Марк Твен "Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет." К.Д. Ушинский Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной. Макаренко А. С.
Часто возникает вопрос: «Каким должен быть воспитатель, по какой тропе он должен направить своих дошкольников?» Ведь именно воспитатель закладывает в детях то «разумное, доброе, вечное», что останется с ними на всю жизнь.
Меняется время, общество и отношения между людьми, но неизменной остаётся роль педагога, воспитателя, не только как человека, но и как человека, как личность. Быстро пролетели детские годы…
Современный мир диктует новые требования. В силу вступили ФГОС ДО, теперь педагоги должны соответствовать профессиональному стандарту педагога. А это владение ИКТ на высоком уровне, умение не заблудиться в огромном потоке информации.
Порой наши воспитанники намного лучше владеют современной техникой, нежели педагоги. И поэтому современный педагог должен превратиться в трансформера, доброго, умного, коммуникабельного, для того, чтобы дошкольникам было интересно на занятиях.
Мы обязаны каждые три года проходить курсы повышение квалификации, каждые пять лет аттестовываться. Но также мы не забываем о детях, мы придумали им портфолио – гордость за свои достижения. Бумажная работа занимает так много времени, что это начинает вредить нашей деятельности. Бесконечные мониторинги, диагностики, циклограммы. Очень стараемся, идти в ногу со временем. Хотим, чтобы ребенок стал полноценным членом общества, стал ЧЕЛОВЕКОМ с большой буквы.
На данный момент я работаю в должности старшего воспитателя 9 месяцев, мне повезло: у нас творческий педагогический коллектив, который не боится перемен.
Взрослые часто говорят, что современная молодежь изменилась. Все течет, все изменяется. Нашу жизнь усовершенствовали компьютеры, телефоны, Интернет-ресурсы. Но мы так же ценим доброту, толерантность, остроумие, компетентность, коммуникабельность. Так вот воспитателю будущего необходимо идти вровень со временем, тогда он будет понимать детей, а не осуждать их.
Мой небольшой опыт позволил мне сделать следующие выводы:
О себе
дополнительное образование | 2000-2006г Крымский гуманитарный университет - Специальность: «Педагогическое образование», 2000-2007г Крымский гуманитарный университет - Специальность: «Начальное обучение», Средний балл зачетной книжки: 4,0. 25.02.2005 – 28.04.2005г Основы работы на персональном компьютере. 02.06.2014г-27.06.2014г повышение квалификации «Федеральный институт развития образования» 12.2014г-курсы повышения квалификации «Крымский республиканский институт последипломного педагогического образования» - Деятельность воспитателя дош.образ. организации в условиях введения и реализации ФГОС дошк.образ.
|
| |
Пользователь ПК и программного обеспечения, окончание курсов повышения квалификации, участие в семинарах; публикации на педагогических сайтах, рукоделие.
| |
Ответственная, целеустремленная, организованна, усидчивая.
|
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- На мое профессиональное видение большое влияние оказало произведение А.С. Макаренко "Сердце отдаю детям", прочитанное в начале педагогического пути.
- М. П. Павлова. «Педагогические воззрения А. С. Макаренко»
- Н. А. Константинов и др. «История педагогики»
Мои достижения
Моё портфолио
Педагогическое кредо — «Педагог должен гореть постоянным желанием стать лучше, грамотнее, квалифицированнее. Такова специфика, своеобразие педагогического труда, ответственного, тяжелого, сложного, но бесценного для общества»
Главный принцип в работе:
Каждый педагог – это личность.
Людей неинтересных в мире нет.
Их судьба – как истории планет.
У каждой особое, своё,
И нет планет, похожих на неё.
Моя главная задача:
Создать коллектив единомышленников, свою команду. Уметь работать с детьми и учить этому педагогов. Понять и оценить возможности каждого педагога, учесть интересы и пожелания коллектива. Позволить каждому педагогу быть самим собой, помочь ему проявить все его лучшие качества, способствовать развитию творческого потенциала.