Главные вкладки
Гришина Татьяна Леонидовна
Сайт учителя-дефектолога дома ребенка
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Повышение уровня самообразования
Увлечения: Путешествия, чтение, музыка
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: СПб ГКУЗ "Психоневрологический дом ребенка №8 Красногвардейского района"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grishina-tatyana-leonidovnaЕсть желание - будут возможности, будут действия - появится результат.
О себе
Работу с детьми начинала в качестве воспитателя в логопедическом детском саду. Закончив РГПУ им. Герцена, работала дефектологом в группе "Особый ребенок". Имею высшую квалификационную категорию. С 2000 года работаю в доме ребенка с детьми раннего возраста. Маленькие дети - радость! Люблю свою работу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика. Особенно Ф.М. Достоевский.
Моё портфолио
Никому мы не дложны так много, как нашим детям. Они смотрят на нас глазами, полными надежды, верят и любят нас беззаветно. Я убеждена, что главное в деятельности педагога не только профессиональные, но и его человеческие качества, потому что черствый, грубый педагог не сможет добиться хороших результатов, а добрый, отзывчивый и внимательный воспитывает уже своим присутствием.
Коррекционные занятия - это не только обучение и воспитание ребенка, но и добрый взгляд, ласковая речь, тепло и внимание педагога, вселяющего в малыша уверенность, что все у него получится. Учитель-дефектолог как волшебник предлагает яркий дидактический материал, захватывающий сюжет, современные технические средства обучения, символы, схемы. Творческий педагогический подход стимулирует развитие детей, их интересов, побуждает к самостоятельности. Видя результаты своей работы, успехи детей, я понимаю, что не просто формирую и развиваю психические процессы, но и закладываю в сознание детей свой способ рассуждений и умозаключений. Поэтому развитие моих детей несет в себе и мой опыт.
Календарный год педагогов длится от сентября до сентября. Активный поиск путей решения творческих задач, постоянный процесс совершенствования традиционных форм, оптимизация методов и содержания коррекционно-развивающей работы, поиск новых, вариативных форм организации коррекционного сопровождения каждого ребенка - эти аспекты современного дошкольного образования есть и в моей деятельности.