Главные вкладки
Григорьева Наталия Михайловна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Повышать свой профессиональный уровень работы, совершенствовать и развивать приобретённые навыки, изучать новые приёмы, технологии и методики, использовать творческий подход в работе с детьми, их родителями и педагогами.
Увлечения: Применять творческий подход в работе учителя логопеда
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: Химки
Место работы: Муниципальное автономное дошкольное учреждение Детский сад комбинированного вида №51 "Зоренька"
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grigoreva-nataliya-mihaylovna
За что я люблю свою профессию?
За то, что она даёт мне возможность каждый день соприкасаться с миром детства, за неповторимость и непредсказуемость каждого дня.
Отдавая детям частичку своего сердца, жар своей души, с чувством удовлетворения признаюсь: «Я на своём месте. Все мои знания, опыт, мои душевные силы для них. Каждый раз, ощущая невероятное чувство радости за успехи детей, убеждаюсь, в том, что профессия выбрана важная, нужная, необходимая!
О себе
Григорьева Наталия Михайловна, учитель - логопед детского сада комбинированного вида №51 "Зоренька", г.о. Химки
- Общий стаж работы учителем-логопедом 20 лет.
- Квалификационная категория высшая
- Образование: высшее:
- Закончила Московский областной педагогический институт Н.К. Крупской , 1988г. Квалификация – учитель истории и обществоведения.
- Прошла профессиональную переподготовку в институте повышения квалификации при Московском педагогическом государственном университете им. В.И. Ленина, по логопедии , 2000г. Квалификация – учитель – логопед и практический психолог специальных учреждений.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Учитель-логопед непременно должен быть увлечённым человеком, иметь за душой что-то своё, особенное. Все свои занятия я начинаю с улыбки. Нет для меня большей радости, чем видеть распахнутые детские глаза, улыбки, сознавать, что самое большое и значительное в мире закладывается здесь.
Первый успех, а затем множество побед окрыляют ребёнка и способствуют сильному желанию достичь хороших результатов. От интереса воспитанника протягиваю ниточку-тропинку к его способностям.
Думаю, многие согласятся со мной, что самое главное в педагогической деятельности – личность учителя, его человеческие качества, потому что чёрствый, грубый педагог не сможет добиться хороших результатов. И наоборот, добрый и внимательный воспитывает одним своим присутствием.
Мой педагогический принцип – помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность. Дети приходят ко мне доверчивыми, с широко открытыми глазами. Я вижу в их глазах живой интерес узнать нечто новое. Главное – чтобы этот интерес не угасал. Детский сад – островок радости, где каждый ребёнок уникален и неповторим, где мир добра, мир здоровья так же важен, как и мир знаний. За что я люблю свою профессию? За то, что она даёт мне возможность каждый день соприкасаться с миром детства, за неповторимость и непредсказуемость каждого дня. Каждый день, отдавая детям частичку своего сердца, жар своей души, с чувством глубокого удовлетворения признаюсь: "Я состоялась как учитель-логопед, потому что помогаю детям красиво и правильно говорить!"
Мои достижения
- Участие в различных конкурсах, мероприятиях, мастер-классах.
- Победитель Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций, межрегиональный этап , г. Ивантеевка 2018г.