Главные вкладки
Грибова Ольга Петровна
сайт учителя биологии и химии
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: решение генетических задач
Увлечения: вышивка, плавание
Страна: Россия
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: Уфа
Место работы: МАОУ СОШ №85
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gribova-olga-petrovnaВ этой жизни все взаимно! За что боролись, то и получаете: изменяли вы - изменят вам, не любили вы - разлюбили вас, забывали вы - забудут вас, обижали вы... Поэтому не стоит сейчас обижаться... Поменяйтесь сами и все обернется так, как угодно вам... ...
Как хорошо. что есть подобные источники, которые помогают найти нужную информацию!
О себе
БГПИ, 1995г.
биология-наука будущего
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Фёдор Достоевский.Братья Карамазовы.Бесы.
Мой взгляд на мир
Люблю жизнь и восхищаюсь творческими людьми
Мои достижения
26 лет работы в школе, с детьми.И не разочарована.
Моё портфолио
Учитель постоянно в поиске и мысли Великих помогают найти нужное решение
Хорошие учителя создают хороших учеников.
Учитель, могущий наделить своих воспитанников способностью находить радость в труде, должен быть увенчан лаврами.
Учитель, образ его мыслей — вот что самое главное во всяком обучении и воспитании.
После хлеба самое важное для народа — школа.
Школа составляет громадную силу, определяющую быт и судьбу народов и государства, смотря по основным предметам и по принципам, вложенным в систему школьного образования.
Школа — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.
Час работы научит большему, чем день объяснений, ибо, если я занимаю ребенка в мастерской, его руки работают в пользу его ума: он становится философом, считая себя только ремесленником.
Приучай ученика работать, заставь его не только полюбить работу, но настолько с ней сродниться, чтобы она стала его второй натурой, приучи его к тому, чтобы для него было немыслимо иначе, как собственными силами что-либо усвоить; чтобы он самостоятельно думал, искал, проявлял себя, развивал свои дремлющие силы, вырабатывал из себя стойкого человека.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты