Главные вкладки
Гребенюк Вера Михайловна
воспитатель д/с "Светлячок" Гребенюк вера
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: развитие ребенка
Увлечения: активный отдых
Страна: Россия
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: п .Светлый, Светлинский район
Место работы: д/с "Светлячок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grebenyuk-veraО себе
«Я – воспитатель!»
Кто с детством свою жизнь связать решил,
Тот молодым останется на веке
А значит, повезло ему по праву.
А значит, он счастливый человек.
Так кто же такой воспитатель детского сада? Конечно же, воспитатель – это, прежде всего, человек! Человек, воспитывающий детей, любящий их, и поэтому он, и они счастливы. Доброта и милосердие должны быть присуще любому человеку, а тем более воспитателю, так как его авторитет складывается от его отношения к делу и профессии вообще.
К.Д. Ушинский писал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас». А счастливого воспитателя сразу видно – он живет в среде детей, понимает их потребности, налаживает контакты с их родителями, вдумчиво относится ко всему, что окружает его, стойко переносит невзгоды беспокойной педагогической жизни. Труд воспитателя может быть нелегким, отнимающим порой все и физические и моральные силы, но рутинным, неинтересным его не назовешь. Быть воспитателем - огромная ответственность, но и огромное счастье. Ведь суть профессии – дарить, дарить ребенку этот красочный мир, удивлять прекрасным. И для того чтобы это осуществить, педагог необходимо обладать профессиональной компетентна
Хочу вам сказать, что я очень счастливый человек, так как много лет занимаюсь любимым делом. Я воспитатель с огромным стажем. Без малого 30 лет нахожусь в окружении необыкновенных и непосредственных малышей. Детство – важнейший период человеческой жизни. И от того, как оно прошло, кто был рядом, что вошло в разум и сердце ребенка, зависит, каким он станет завтра. Поэтому на протяжении многих лет одним из приоритетных направлений в моей педагогической работе является экологическое воспитание детей. Я хочу, чтоб земля расцветала, И росли как цветы малыши, Чтоб для них экология стала Не наукой, а частью души.
С каждым новым годом меняется экология, совершенствуются методы и технические возможности ее преподавания. В начале моей педагогической деятельности мы старались привить детям основы экологической грамотности, но уже на пороге 21 века, в силу новых открытий, разработок и достижений науки перед нами стоят задачи о формировании экологической культуры детей с самого раннего детства.
В своей работе я использую различные формы обучения (экскурсии, беседы, чтение художественной литературы, игры, мультипликацию, опыты и многое другое). Ежедневно дети закрепляют полученные знания на практике (ухаживают за растениями, собирают гербарии, коллекции). Занятия по экологии в современном мире предусматривают широкое применение разнообразных дидактических и наглядных материалов. С детьми и родителями своей группы мы начали работу по оформлению экологического уголка, в котором будет размещены сведения о животных, внесенных в красную книгу; правила поведения на природе; сведения о методах сортировки мусора и ее необходимости; сведения о ресурсах природы, которые возобновляются и не возобновляются и много другой информации, которая меняется по мере ее изучения детьми. В современном мире перед нами открываются огромные возможности заинтересовать детей, обратить их внимание на ту или иную экологическую проблему. Привлекая родителей, мы сможем научить наших детей любить и беречь природу и животных своего края. Мы уже организуем и проводим тематические занятия, на которых дети учатся бережному отношению к природе, закрепляя полученные навыки, видя пример своих родителей
. Видя, что происходит в нашем районе сейчас, я убеждаюсь в правильности выбранного в приоритет экологического образования моих воспитанников. Мне больно смотреть на исчезающие популяции птиц, на то, как мы сами портим свое здоровье, дыша постоянно загазованным воздухом. Как зимой мы дышим испарениями от реагентов и соли, которыми посыпаны дороги и тротуары нашего района и города в целом. А самое главное с каждым днем мы становимся не безразличными к окружающему нас миру. В сумасшедшем ритме нашей жизни, мы забыли о самом главном, о том, что не все ресурсы природы возобновляемы. Что наши дети, как в прошлом, так и в будущем, берут пример с нас и подражают взрослым
. Поэтому я всегда и всех, начиная с бабушек и дедушек, их детей и внуков призываю к участию в различных экологических акциях: «Помоги птицам перезимовать», «Дай глоток воздуха рыбам в водоемах », «Посади дерево» и многих других. Как человек старшего поколения я вижу будущее своей профессии в воспитании в детях бережного и рационального отношения к природе и ее ресурсам. В силу стремительного развития науки и современных технологий мне хочется надеяться, что именно мои воспитанники смогут разработать реагенты, которые не будут вредить здоровью. Средства передвижения, которые не будут загрязнять воздух и т.д. Самое главное они сумеют сохранить планету для будущих поколений. А я с гордостью и любовью буду думать о том, что в этом есть и моя заслуга.
Моё портфолио