Главные вкладки
Гребенщикова Виктория Владимировна
Дети цветы жизни
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: нравственное воспитание детей дошкольного возраста
Увлечения: рукоделие
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: Новокузнецк
Место работы: МБ ДОУ " Детский сад №64" компенсирующего вида
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grebenshchikova-viktoriya-vladimirovnaВ жизни каждого человека сентябрь это месяц всегда связан с началом учебного года.
Общение - одно из основных условий развития ребенка, важнейший фактор формирования личности, а также, ведущий вид человеческой деятельности, направленной на познаие и оценку самого себя через посредство других людей. Мотивом общения, как известно, является партнер в тех своих качествах, ради которых ребенок инициативно обращается к нему или поддерживает предпринятую взрослыми коммуникативную деятельность.

О себе
Среднее профессиональное образование.
Новокузнецкий педагогический колледж №2. Год окончания 2006г.
Педагогический стаж более 8 лет.
С сентября 2013 года работаю в МБ ДОУ "Детский сад №64" компенсирующего вида в должности воспитатель

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
К.Ю. Белая "От сентября до сентября"

Мой взгляд на мир
“Ты должен понять жизнь в целом, а не отдельные маленькие части ее. Вот почему надо читать книги, надо смотреть на небо, вот почему надо петь, танцевать и писать стихи, страдать и достигать понимания, ибо все это – жизнь.”
Кришнамурти Джидду (1895 — 1986) — индийский философ

Моё портфолио
В Доу компенсирующего вида продуктивное взаимодействие специалистов - необходимое условие обеспечивающее эффективность коррекционно- развивающего процесса и поддерживающее существование учреждения в современном социуме. В целях достижения наибольшего результата наиболее эффеективно диологическое общение. Слаженная, четкая совместная работа специалистов и родителей по развитию коммуникативных способностей позволяет определить динамику формирования индивидуальных коммуникативно-личностных способностей детей.