Градовская Елена Анатольевна

сайт воспитателя

"Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно"

Профессия: Воспитатель детского сада

Профессиональные интересы: Создание условий для успешного развития детей. Создавать, творить, выдумывать для детей и вместе с ними.

Увлечения: Волейбол,вышивка бисером, творить своими руками с подручных материалов.

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: г.Приозерск

Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 9

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gradovskaya-elena-anatolevna

Научить человека быть счастливым нельзя,но воспитать его так, чтобы он был счастлив, можно.

                                                                                                                 А. С. Макаренко

      

 

           Давно известно любому педагогу изречение, ставшее афоризмом: «После пяти уже поздно!» Мудрый русский народ говорит, что воспитывать надо дитя, пока лежит оно поперек лавки. А это значит, что, пока ребенок находится в дошкольном возрасте, надо успеть воспитать его добрым, любознательным, а, главное, счастливым!  Так какими же качествами должен обладать настоящий педагог-дошкольник, чтобы воспитать ребенка счастливым? Вы сразу ответите: «Первое – он должен любить детей!» А что значит – любить ВСЕХ детей?  А вы когда-нибудь задумывались, почему для одной «тетеньки» какой-нибудь мальчуган – хулиган невыносимый, а для другой – милый шалун?

          На мой взгляд, второе качество, которым должен обладать любой воспитатель – это хорошая память. Да-да! Память о том, что было с тобой в детстве. Все детские ситуации и все детские приключения уже когда-то были. Были с тобой или твоими «детсадовскими» друзьями. Помня свое детство и свои детские переживания, ты сможешь представить себе, что чувствует ребенок в той или иной ситуации, понять его реакцию на те или иные поступки; ты сможешь помочь ребенку, когда ему будет трудно. И теперь, когда происходит что-то неординарное в группе, я говорю себе: «А, ну-ка, вспомни детство золотое!» И решение проблемы приходит само собой. Главное, чтобы малыш увидел перед собой твои глаза и понял – ты понимаешь его!

Третье качество воспитателя – быть творческой личностью, уметь мыслить оригинально и видеть один и тот же предмет по-разному. Если это качество есть у педагога, у детей оно обязательно проявится!  Дети должны смотреть на своего воспитателя и хотеть быть похожим на него, хотеть общаться с ним. Как это сделать?

Воспитатель должен постоянно дарить ребенку ощущение радости, уверенности, защищенности. Понятно, что все мы люди и ничто человеческое нам не чуждо. Но, переступив порог дошкольного учреждения, педагогу необходимо оставить за дверью все свои личные переживания, печали, невзгоды. Ребенок хочет увидеть улыбку на лице любимого воспитателя и понять – его здесь ждут, ему здесь рады! И это четвертое необходимое качество для воспитателя – уметь быть счастливым самому! Просто встать утром, посмотреть на себя в зеркало, улыбнуться и сказать себе: «Я счастлива!» Вот и весь секрет. 

            Секрет – в нашей профессии! У кого, как не у детей, ты научишься радоваться новому дню, не помнить обид и смотреть на мир широко открытыми глазами? Работая с дошкольниками, я не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями и поступками. Каждый ребёнок уникален. В нём живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор.

Мне повезло. Я работаю в чудесном коллективе, где поощряют творчество, инициативу, активность, помогают словом и делом. Когда работа становится «вторым домом», где тебя выслушают и поддержат в начинании, стремишся заслужить уважение, преодолеть трудности и стать настоящим современным педагогом.

            Я думаю, наша профессия настолько «живая», деятельная, что это не позволит нам стоять на месте, а требует постоянно быть в курсе всех событий, начиная от глобальных мировых и заканчивая изменениями моде, музыки и т.д.

           

 

 

О себе

         В 2011 году закончила Херсонский государственный университет  и получила полное высшее образование по специальности "Дошкольное воспитание" с присвоением квалификации воспитателя детей дошкольного возраста; учителя английского языка в дошкольных учреждениях (Украина). Так же в этом году окончила Центр переподготовки и повышение квалификации Херсонского Государственно Университета, присвоена квалификация психолог (Украина).

        Проработала 1,5 года (Украина) и переехала в Россию. С марта 2016 работаю воспитателем  в МДОУ Детский сад комбинированного вида № 9 г.Приозерск. В декабре 2016 получила удостовирение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной програме "Организация взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьей в свете требований ФГОС ДО"

 

        

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

ДЖЕК ЛОНДОН "БЕЛЫЙ КЛЫК" ;ТОЛСТОЙ"ВОЙНА И МИР".ДОСТОЕВСКИЙ "ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ".

Мой взгляд на мир

Не смотря на трудности,всегда идти вперед!

Моё портфолио

Фамилия, имя, отчество  педагога

 

 

Градовская Елена Анатольевна

Дата рождения

 

 

29.12.1987

Образование,

наименование образовательного учреждения,

год окончания,

полученная специальность и квалификация по диплому

Херсонский Государственый Университет. Год окончания 2011.Квалификация: воспитательдетей дошкольного возраста; учитель английского языка в дошкольных учреждениях

Стаж работы воспитателем

 

 

2,5 года

Наличие квалификационной категории, дата присвоения

 

 

Не имеется

Информация о курсах повышения квалификации, профессиональной подготовке (наименование курсов, дата и место прохождения, количество учебных часов)

Херсонский Государственный Университет. Центр переподготовки и повышение квалификации, квалификация – психолог. 2 года, окончила 2011 года

ЛОИРО «Организация взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьей в сете требований ФГОС ДО» 72 часа, 2016 год

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: