Главные вкладки
Грабарь Светлана Анатольевна
сайт воспитателя коррекционной школы-интерната VIII вида
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Современные методики организации воспитательного процесса
Увлечения: кулинария
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: станица Николаевская
Место работы: ГКСОУ школа-интернат ст-цы Николаевской Краснодарского края
Звание, ученая степень: 2 квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grabar-svetlana-anatolevnaВоспитателем, как и художником, нужно родиться
Прошу вас обратить вниманье:
Профессия моя – от слова «воспитанье»
И каждый день со мной ребячие заботы
Такая у меня серьезная работа.
Мне разные вопросы приходится решать:
учить, творить, беседовать и даже утешать.
А как иначе? Для детей я самый верный друг.
А в мире столько стрессов и огорчений круг!
А первые питомцы уж взрослые давно.
Работают, детей растят – и мне не все равно!
Мне письма пишут и звонят, и с праздниками
поздравляют – ведь я за них так радуюсь,
они ж всё это понимают.
И дальше продолжаю я трудиться,
профессией своей так хочется гордиться!
Я сердце детям отдаю – работу я свою люблю!
О себе
Меня зовут — Грабарь Светлана Анатольевна.
Родилась и проживаю в ст. Николаевской Краснодарского края
Работаю воспитателем коррекционной школы-интерната ст-цы Николаевской 22 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Короленко "Дети подземелья", А. Макаренко "Педагогическая поэма", статьи о различных методах воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья
Мой взгляд на мир
Быть воспитателем очень ответственно и почетно. Самое главное было и будет всегда — это любовь к детям, своей профессии. Главное это создание психологического комфорта для детей-инвалидов, чувства нужности для окружающего мира людей. Воспитатель должен осуществлять индивидуальный, дифференцируемый подход к каждому ребенку, учитывая его физическое состояние, уровень умственного развития.
Воспитатель сегодня должен быть современным человеком, способным обучаться, брать на вооружение новые методики воспитания и обучения подрастающего поколения, чтобы помочь детям лучше адаптироваться в современном мире.
Мои достижения
Моё портфолио
Современные технологии воспитания, безусловно, максимально адаптируют ребёнка на каждом этапе его развития к нынешним условиям жизни, реальным возможностям и перспективам, потребностям общества и запросам времени – одним словом, духу и ритму эпохи в культурном, социальном, политическом, экономическом, образовательном и прочих аспектах. Поэтому современные технологии воспитания в педагогике означают, прежде всего, совокупность взаимообусловленных общими целями, задачами, взаимодополняющими функциями методов и приёмов организации учебно-воспитательного процесса с гармоничным развитием личности в физическом, моральном, эстетическом, интеллектуальном и прочих аспектах. По своей сути, все современные технологии воспитания объективны и универсальны, поскольку являются базисным и единственно верным вариантом взросления личности и поэтапного развития её способностей. Вместе с тем, современные технологии воспитания должны учитывать и исключения – например, дети-индиго, а также дети-сироты, дети-инвалиды.
На основе вышеизложенных аспектов можно сделать понятный вывод о том, что технологии воспитания на современном этапе развития человечества представляют собой систему аргументированных приёмов, что способствуют установлению отношений между субъектами данного процесса – педагогом и учеником, – которые настроены на достижение в ограниченные сроки конкретной цели – качественного обучения, включая приобщение детей к общечеловеческим ценностям, шедеврам культуры и искусства.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты