Главные вкладки
Готишан Лидия Ивановна
Сайт воспитателя ГБОУ д.с. № 2657 Готишан Лидии Ивановны
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие ребенка как личности через общение с окружающей средой.
Увлечения: Психология.
Регион: Москва
Населенный пункт: Г. Москва.
Место работы: ГБОУ д.с. № 2657 г. Москвы
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gotishan-lidiya-ivanovna"Плохой учитель преподносит истину, хороший учит находить ее."
Быть воспитателем для меня очень ответственно и почетно. Родители приводят детей в детский сад утром и забирают вечером - целый день детки проводят со мной. И для ребят, и для родителей очень важна моя доброжелательность, забота, отзывчивость, готовность выслушать, помочь ненавязчивым советом. Я стараюсь помочь родителям в воспитании самого дорогого для них - их ребенка, и мое кредо - воспитатель сам должен быть воспитан.
О себе
Замужем, воспитываю двоих детей. Окончила педагоический колледж, специальность - учитель начальных классов. В 2006 году окончила Комратский Госуниверситет, факультет национальной культуры. Общий педагогический стаж - 8 лет. В должности воспитателя - четвертый год.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Серия исторических романов А.Дюма, сказка Ш. Перро "Рике Хохолок"и др.произведения о чести, человеческих пороках и достоинстве.
Мой взгляд на мир
Жизнь прекрасна! Береги честь смолоду и поступай так, как хотел бы чтобы поступили с тобой. Наивно? Нет. Ведь мы вправе поступить так же, как поступили с нами!
Мои достижения
Подтвердила в 2011г занимаемую должность, накапливаю потихонько опыт, готовлюсь к конкурсу "Воспитатель года 2013 г. Москвы" и получаю удовольствие от своей работы.
Моё портфолио
В каждый период развития общества перед воспитателем ставятся разные задачи, но одна остается всегда - развитие всесторонне развитой, физически здоровой личности. Меняется общество, меняются дети, они не становятся лучше или хуже - они просто другие. Недооценивать роль воспитателя в современном мире нельзя, она огромна, и имеет большое значение для развития нашего общества.