Главные вкладки
Гостинчикова Татьяна Евгеньевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: художественно-творческая деятельность, развитие математических способностей дошкольников
Увлечения: чтение, цветы, фотогафирование, работа на компьютере
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: город Ковров
Место работы: МБДОУ №38
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gostinchikova-tatyana-evgenevnaНе торопись восславить миг Когда чего-то ты достиг. Счастливец тот кто достигает Не тот счастливец кто достиг.
Воспитание развивает способности, но не создает их.
Ф. Вольтер
Детство не должно быть постоянным праздником — если нет трудового напряжения, посильного для детей, для ребенка останется недоступным и счастье труда.
Сухомлинский В. А.
О себе
Педагогический стаж 23 года в дошкольном образовании.Имею 1 квалификационную категорию. Принимаю активное участие во всероссийских и городских конкурсах .Привлекаю родителей и воспитанников для участия в творческих конкурсах. Люблю читать, фотографировать, путешествовать, любоваться красотой природы. Владею ИКТ на уровне пользователя, различными компьютерными программами, текстовым редактором, электронными таблицами, составляю презентации, изготавливаю буклеты по различным темам, постоянно повышаю свое педагогическое мастерство, самообразовываюсь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Консуэло" Жордж Санд
Поэзия А.Блока, С.Есенина, А. С. Пушкина
Мой взгляд на мир
Цени мать и отца своего,
Цени и сестру и брата.
Цени в этой жизни того,
Кто был другом тебе когда-то.
Цени жизнь свою и её береги
От уныний, соблазнов, врагов,
Ты быстрей и подальше от них убеги,
Это шанс. Он один и таков.
Цени то, что отвыкли ценить.
Цени тех, без кого нам не быть.
Цени жизнь - эту тонкую нить...
Как посмели мы - об этом забыть!!!
Цени то, что свободой зовут.
Цени каждого сердца стук.
И не жди, пока люди поймут.
Цени, что имеешь, друг.....
Моё портфолио
В своей практике столкнулась с рядом проблем: дети чаще общаются с телевизором и компьютером, их окружают современные предметы и техника, и они не задумываются о том, как жили их далекие предки, чем занимались люди в прошлых столетьях, как в процессе эволюции, приобретая многовековой опыт, человек менялся сам и совершенствовал окружающие его предметы.
Предметный мир оказывает большое влияние на формирующиеся потребности маленького человека, служит ему своеобразной опорой в общении с другими людьми. Через предмет малыш узнает, что мир обладает разными свойствами и качествами. Ребенок овладевает способами действий с предметами, и это помогает ему приобретать «власть» над миром в котором он живет. Данное обстоятельство порождает чувство уверенности, спокойствия и желание познавать мир. Предмет вводит ребенка в мир взрослых, «информирует» его об этом мире, обогащает содержание социального опыта и влияет на всестороннее развитие.
Мои публикации:
- " Развитие у дошкольников познавательной активности посредством формирования представлений о человеке в истории и культуре через приобщение к предметному миру".
- Примерное тематическое планирование по теме: "Развитие у детей среднего дошкольного возраста представлений о развитии человека в истории и культуре посредством приобщения к предметному миру".