Главные вкладки
Горяйнова Валентина Ивановна
сайт старшего воспитателя
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Психология общения, адаптация выпускников детских домов к самостоятельной жизни, ЗОЖ, развитие личностного потенциала.
Увлечения: музыка, спорт, театр, путешествия, позитивная психология
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург, Калининский район.
Место работы: СПб ГБПОУ ЛСИТ
Звание, ученая степень: Ветеран труда.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/goryaynova-valentina-ivanovna"Путь в тысячу миль начинается с одного шага" (Китайская пословица) Наша задача чтобы дети сделали этот шаг.
Никогда не думала о том ,что стану воспитателем,но это произошло. Придя в педагогику в 50 лет, поняла, что профессия стала любимой,а дети,с которыми работаю-родными. В наше время очень много "сирот" при живых родителях и просто сирот. Вся работа воспитателя является очень сложной не только потому, что наши дети из неблагополучных семей требуют ещё больше внимания, терпения и толерантности, но ещё и потому, что у нашей работы ненормированный график: ты не перестаёшь думать, переживать, любить своих воспитанников даже в выходной день. Я работаю с живыми детьми, судьбами, мечтами, и мой прямой долг вырастить порядочных и счастливых людей!
Выбирая профессию воспитателя, надо в первую очередь послушать свое сердце, и для детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, стать другом, сестрой, мамой, бабушкой (и всё в одном лице), с которым им захочется поделиться своими проблемами, а в дальнейшем попросить совет.
О себе
Я родилась 24 января 1954 года, в г. Рославле, Смоленской области. Выросла в многодетной семье. Закончила среднюю школу в 1971г. В 1972 году приехала в Ленинград. Закончила Электо-механический колледж. Работала в Трамвайно - троллейбусном управлении. Построила карьеру: прошла путь от водителя трамвая до начальника Отдела эксплуатации. В 2003 году предприятие ликвидировали. С февраля 2004 года работаю в ГБОУ НПО ПУ-70 старшим воспитателем СП "Детский дом". В 2005-2007 г.г. прошла профессиональную переподготовку в ГОУ Институт повышения квалификации специалиста профессионального образования по программе "Педагогика профессионального образования". В 2011 году закончила с отличием (красный диплом) СанктПетербургский государственный институт психологии и социальной работы по специальности "Социальная работа". В счастливом браке состою 44 года.
Я - креативна, коммуникабельна, люблю внедрять иновационные методы в воспитательный процесс.
Я люблю свою работу, горжусь ей; благодарна тем людям, которые помогают мне экспертным советом.
Я считаю, что не бывает чужих детей, каждый подросток, который приходит к нам - становится для меня родным.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаренко А.С. "Педогогическая поэма", А.П. Чехов Рассказы, М. Булгаков "Собачье сердце", Ф.Достоевский "Братья Карамазовы"
поэзия: А.С. Пушкин, А.Дементьев, Э. Асадов,
философия: Э. Фромм
Мой взгляд на мир
Люблю жизнь!
Я - оптимистка, влюбленная в свою профессию, и в детей, с которыми работаю.
Мои достижения
Грамота Правительства Санкт-Петербурга Комитет по образованию .
Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации .
Моё портфолио
Вот уже девять лет работая старшим воспитателем в структурном подразделении "Детский дом" ГБОУ НПО ПУ №70, могу сказать, что деятельность старшего воспитателя трудоёмка и многообразна, круг обязанностей очень широк, огорчения и неудачи более часты, чем радости и победы. Ведь старший воспитатель - это тот человек, который создаёт нормальные условия для протекания жизни всего детского дома и каждого воспитанника в отдельности.
Исходя из этого, стержневым компонентом моей "философии" выходит просто человеческое: понять, помочь, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Такая помощь может включать совет, доброе слово или невербальные формы поддержки, которые играют огромную роль в нашей жизни. Дружеская рука ложится вам на плечо - и уже никаких слов не надо.
Те воспитанники, которые выросли, повзрослели и покинули стены нашего училища, но до сих пор наши отношения остались теплыми, доверительными. Новые воспитанники поступили к нам , но нежеланными не стали - так. пожалуй, происходит и с ребенком, появляющимся в семье, - только желанный новорожденный может стать любимым и познать радость взаимного общения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты