Главные вкладки
Александр Сергеевич Горяинов
Сайт учителя ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Профессия: Учитель физической культуры
Профессиональные интересы: ИКТ, спорт, история.
Увлечения: Туризм, спортивные игры
Регион: Липецкая область
Населенный пункт: ЛИПЕЦК
Место работы: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №68
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/goryainovФизкультура продлевает жизнь на пять лет, но эти пять лет нужно провести в спортзале.
Добрый день, уважаемые коллеги и друзья! Рад приветствовать вас на своей страничке!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
- Дата рождения: 18 марта 1979 года.
- Образование: высшее, Липецкий государственный педагогический университет, 1997-2002г.
- Специальность по диплому: Педагог-валеолог.
- Должность: учитель физической культуры
- Стаж трудовой: 17лет.
- Стаж педагогический: 16 лет.
- Стаж работы в МБОУ СШ № 68 г. Липецка: 16 лет
- Образование: высшее, Липецкий государственный педагогический университет, 1997-2002г.
- Цель моей работы заключается в том, чтобы будущее поколение было физически крепким, развитым и ведущим здоровый образ жизни. И если это сбудется, я стану по - настоящему счастлив, осознавая, что в этом всем заложена частичка и моего труда!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Поединок с самим собой" Б. Раевский; "Умей владеть ракеткой" Л.К. Серова, Н.Г. Скачков. Два капитана. Каверин
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Жизнь - это самое удивительное что только может быть. Живи любя: себя, своих родных и близких, людей которые тебя окружают, свою работу, своих коллег, своих учеников. Мир прекрасен!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Ключом ко всякой науке является вопросительный знак. О. Бальзак
Наука накогда не решает вопроса, не поставив при этом десятка новых. Б. Шоу
Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле. Аристотель
Портфолио для учителя - это накопление материалов, их фиксирование и демонстрация уровня профессиональной подготовки специалиста, способности решать задачи, возникающие на протяжении всего рабочего процесса. Такой способ фиксирования информации определяет уровень подготовленности педагога и степень его активности в различных видах учебной работы и деятельности вне учебной аудитории.
Идеальный урок - это урок, начинающийся вопросом ученика к учителю. Идеальный ученик - это ученик, который задает вопросы. Идеальный учитель - это учитель, ученики которого любят и умеют задавать вопросы. Идеальный педагог - это педагог, не устающий задавать самому себе вопросы. Конечно, побуждая ребенка спрашивать нас, мы идем на риск: а вдруг мы не знаем ответ? Но мне кажется, что авторитет учителя складывается не из количества правильных ответов на каверзные вопросы, по крайней мере не только из этого. Иметь мужество признаться в ограниченности собственного знания - разве это не свидетельство того, что учитель тоже находится в поиске, он тоже учится и делает это вместе с учеником? (П. В. Токарева, Омск)
Учительство - это харизма, плюс труд, плюс затянувшееся детство. Оно требует особого склада характера, занимает все время человека и обещает благодать где-то там, в необозримом будущем.
Учитель - тот, кто многое видит, многое знает, многое понимает, но несмотря ни на что, остается оптимистом.
Булгаковский Воланд пытался объяснить буфетчику, что рыбы "второй свежести" не бывает. Так и в педагогике - учитель II категории, учитель I категории - все это во многом условно и субъективно. Есть либо Учитель, либо не Учитель. Других категорий нет.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты