Главные вкладки
Горская Ирина Сергеевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Самообразование, инновационные технологии
Увлечения: Книги, театр, кино, путешествия
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Гимназия № 505
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorskaya-irina-sergeevna«Скажи мне - и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Дай мне действовать самому – и я научусь.»
Буду рада, если материалы сайта помогут моим коллегам в работе, а родители и ученики найдут для себя полезную информацию.
Всем больших успехов!
О себе
Учитель начальных классов - это особый учитель, каждый ребенок мечтает о хорошей, умной, первой учительнице, о том, чтобы школа приносила радость. Именно первый учитель, учитель начальных классов, закладывает в детях нравственные основы, настраивает на правильное отношение к учебе, школе, дружбе. Именно таких учителей любят первоклассники, а, став взрослыми людьми, с благодарностью вспоминают всю жизнь. Сколько труда и терпения, нужно, чтобы из маленьких, непоседливых сорванцов вырастить вдумчивое, целенаправленное молодое поколение. Поэтому первый учитель должен быть человеком большой души, которого любят детей, и является их настоящим другом. Именно таким человеком я и стараюсь быть.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Без книги в мире ночь и ум
людской убог,
Без книги, как стада,
бессмыслены народы.
В ней добродетель, долг, в ней
мощь и соль природы,
В ней будущность твоя
и верных благ залог.
(В. Гюго)
А книг очень много!
Мой взгляд на мир
Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.
Ты вспомнишь об этом всегда, когда захочешь:
1. Ты получишь тело. Оно может тебе нравиться или не нравиться, но это единственное, что точно будет в твоем распоряжении до конца твоих дней.
2.Тебе придется учиться в школе под названием Жизнь. Каждый человек и каждое событие - твой Универсальный Учитель.
3. Не существует ошибок, только уроки. Неудачи - неотъемлемая часть успеха. Жертв нет - только студенты.
4. Урок будет повторяться в разнообразнейших формах, пока не будет усвоен полностью. Если не усвоишь легкие уроки,- они станут труднее. Когда усвоишь - перейдешь к следующему уроку.
5. Внешние проблемы - точное отражение твоего внутреннего состояния. Если изменишь свой внутренний мир - внешний мир так же изменится для тебя. Боль - это способ, который жизнь использует, чтобы привлечь твое внимание.
6. Ты поймешь, что урок усвоен, когда твое поведение изменится. Мудрость достигается практикой. Немного чего-то - лучше, чем много ничего.
7. Нет места лучше чем "здесь". "Там" ничуть не лучше чем "здесь". Когда твое "там" станет "здесь", ты получишь другое "там", которое опять будет казаться лучше, чем "здесь".
8. Другие - всего лишь твое отражение. Ты не можешь любить или ненавидеть то, что есть в других, если это не отражает твоих собственных качеств.
9. Жизнь мастерит раму, а картину пишешь ты. Если ты не возьмешь ответственность за написание картины, то за тебя ее напишут другие.
10. Ты получишь все, что захочешь. Ты подсознательно верно определишь, сколько энергии на что потратить и каких людей привлечь к себе; следовательно, единственно верный способ определить чего ты хочешь - это посмотреть на то, что ты уже имеешь.
11. В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делай лучшее из возможного.
12. Все ответы - находятся в тебе. Ты знаешь больше, чем написано в книгах. Все, что ты должен делать - смотреть в себя, слушать себя и доверять себе.
13.Ты забудешь обо всем этом.
14.Ты вспомнишь об этом всегда, когда захочешь.
Мои достижения
Победа детей в районных олимпиадах ( 3- по истории города, 1 место в турнире "Ума палата"), лауреат в районном конкурсе детских портфолио "Вслух про себя". Участвуем во всех районных конкурсах, устраиваем весёлые праздники, поездки, на каникулах выезжаем в лагерь.
Моё портфолио
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества - писал В.А. Сухомлинский. Наша задача - предоставить им эту сказку и помочь реализовать свои творческие замыслы. Учителя как архитекторы-градостроители призваны создавать наилучшие условия для воспитания и развития детской души.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты