Горшкова Галина Михайловна

"сайт воспитателя ДОУ"

Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Формирование у дошкольников ценности здорового образа жизни

Увлечения: чтение книг, цветы

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: г. Рузаевка

Место работы: МБДОУ "Детский сад №7 "Радуга"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorshkova-galina-mihaylovna
"Ребёнок может научить взрослого трём вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своём."
П. Коэльо

О себе

 Воспитатель - человек, который любит детей всем сердцем, может понять малыша, оценить его состояние, быть с ним искренним. Мне нравится видеть мир глазами детей. Я захожу в группу и вижу распахнутые навстречу глаза моих детишек. В одних любопытство, в других настороженность. Какие они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительные, умные, готовые вместить в себя весь мир. Я горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои бывшие воспитанники при встрече со мной улыбаются, делятся своими успехами и достижениями.

Работая в детском саду, я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии. И с каждым годом, я убеждаюсь, как нелегко быть воспитателем. Тебе верят, на тебя надеются, тебе доверяют самое дорогое - ребенка. А ты должнатвсему этому соответствовать, быть на высоте. Ведь именно от этого зависит, какими выйдут в этот мир твои дети.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Моё портфолио

Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: