Главные вкладки
Горшевикова Наталья Леонидовна
Сайт педагога-организатора
Профессия: педагог-организатор
Профессиональные интересы: Досуговая деятельность обучающихся.
Увлечения: Мое увлечение - рукоделие: вышивка, вязание крючком, спицами, фриволите, макраме и многое другое.
Страна: Россия
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г.о.Самара
Место работы: МБУ ДО ЦДЮТ "Мечта" г.о.Самара
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorshevikova-natalya-leonidovna«Воспитание Человека – это прежде всего воспитание сердца»
Здравствуйте!
Я рада всех вас приветствовать на этом сайте. Надеюсь, материал, который вы найдете здесь, поможет вам, в нашей нелегкой, но очень интересной работе. Здесь вы увидите разработки сценариев мероприятий, диспутов, методическую литературу, а также много интересного. Все что может быть связано с дополнительном образованием и с нашими любимыми детками, с их творчеством, успехами и просто, хорошим настроением. Улыбайтесь чаще и мир будет краше!!!
Удачи и спасибо за то, что зашли в гости!!!
О себе
По образованию я психолог, но вот уже 22 года работаю педагогом-организатором в дополнительном образовании. Работу свою люблю, люблю детей, люблю вместе с ними быть ребенком, ведь только они могут приоткрыть для взрослого дверцу в Детство. А страна Детства самая интересная и увлекательная их всех стран!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Общаться с ребенком. Как? Гиппенрейтер Ю.Б.
Памятка общения с ребенком.
1. Дорожите доверием и любовью ребенка к вам: это самое ценное, что есть у ребенка для вас.
2. Вашим самым большим подарком для ребенка может стать то время вашей жизни, которое вы уделяете ему.
3. Слушайте ребенка сердцем - это самое чуткое, что у вас есть.
4. Не сравнивайте ребенка с другими детьми. Он имеет право быть другим и он единственный такой на всей земле, неповторимый.
5. Больше думайте о том, какие чувства испытывает ребенок, чем о том, как он себя ведет. Часто поведение зависит от эмоционального состояния.
6. Чувства ребенка, как и ваши, не вечны. Он, как и вы, не может злиться, ненавидеть и огорчаться постоянно. Это пройдет.
7. Ребенок имеет право принимать решения самостоятельно.
8. Помогите ребенку осознать, в чем именно состоит ощутимый вред от дурных привычек. Запреты часто способствуют их закреплению.
9. Не разрушайте душу ребенка оскорблениями и пренебрежением.
10.Не бейте ребенка. Ни у кого нет такого права.
11.Согласуйте требования, которые вы предъявляете к ребенку, с его возрастными особенностями.
12.Давайте ребенку право на ошибку. Разве вы никогда не ошибаетесь?
13.Помогите ребенку осознать, чем его, на ваш взгляд, поведение вредит ему и окружающим, а не пытайтесь выяснить причину этого поведения. Часто он сам ее не знает.
14.Найдите время и выслушайте ребенка. Иногда ему хочется рассказать о себе и своих проблемах.
15.Помните, что ребенок не отвечает за проблемы взрослых.
16.Помните, что ребенок учится у вас и хочет быть похожим на вас.
17.Будьте искренни с ребенком, всегда и во всем: когда выражаете свои чувства, когда слушаете его, когда делаете замечание и пр. Если одобряете - одобряйте искренне! Радуйтесь искренне. Если вы говорите и думаете одно, а чувствуете совсем другое, ребенок это видит и испытывает смятение и неуверенность во всем.
18.Будьте готовы воспринимать ребенка как личность, отдельную от вас и непохожую на вас.
19.Бсли ребенок проявляет чувства - не хвалите и не ругайте его за это. Этим вы поможете ему осознать, что чувства просто есть, и испытывать их может каждый, что чувствовать не запрещается и не стыдно.
20.Не делайте ребенку замечаний в присутствии других людей. Поговорите с ним об этом наедине.
Мой взгляд на мир
В пьесе Горького «На дне» Сатин говорит: «Человек - свободен... он за всё платит сам: за веру, за неверие, за любовь, за ум... Человек - вот правда! Существует только человек, всё же остальное - дело его рук и его мозга. Че-ло-век! это великолепно... Это звучит гордо!»
Но наблюдая современный мир, человеческое общество, начинаешь беспокоиться: этот царь бездушно истребляет дом, в котором он живет. Перефразируя Шекспира, скажем: «Что-то прогнило в нашем государстве!»
Слово «воспитать» издревле имело значение «питати», т.е. вскормить. Позднее это понятие стали трактовать так: воспитать-«вырастить, привив какие-либо навыки, повлиять на развитие».
Древний философ Демокрит писал • «Воспитание детей-рискованное дело, ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи- горе несравнимо ни с каким другим».
Давайте посмотрим на современных детей. Создается впечатление, что им некогда думать, что они не видят живых людей вокруг, а заняты только собой. Они жестоки, напористы в своих желаниях, любят наслаждения тела, а не души. «Я хочу!» - вот их лозунг.
Душа, духовность для них - отжившие понятия. Но разве они сами в этом виноваты? Не мы ли, взрослые, делаем их такими?
При рождении ребенок - чистый лист, рисуй на нем, что хочешь. Вот и оставляют на этом листе свой след все, кто соприкасается с ребенком. Хорошо, если те, с кем общается маленький человек, умные, добрые, высоконравственные люди. А если нет?
Моё портфолио
Я профессию не выбирала. Быть педагогом душа мне подсказало. И рядом с детками уча, учусь и постигаю новые вершины. Творю порой, порою вытворяю, но это всех нас радует, я знаю!!!
Невозможно заставить человека творить. Как писал фантаст А. Азимов, человек сам должен прийти к желанию искать, пробовать и ошибаться. И только тот, кто готов отстаивать свое право творить, способен на настоящее творчество, а моя задача — мотивировать обучающихся на это творчество, помочь им делать свои маленькие, а может, (кто знает?) и большие открытия или шедевры искусства.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты