Главные вкладки
Горохова Светлана Анатольевна
Страничка педагога – психолога Гороховой С.А
Профессия: педагог - психолог
Профессиональные интересы: семейная психология
Увлечения: HANDMADE
Страна: Россия
Регион: Республика Башкортостан
Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад № 309 г. Уфа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorokhova-svetlana-anatolevna-21
Данный мини –сайт содержит некоторые материалы моей психолого-педагогической деятельности
О себе
Осуществляю профессиональную деятельность направленную на создание условий способствующих охране физического и психического здоровья детей, обеспечиваю их эмоциональное благополучие, свободное и эффективное развитие способностей каждого ребёнка.Оказываю помощь детям, родителям, коллективу МАДОУ в решении конкретных проблем. Определяю степень проблем ребенка, провожу психолого-педагогическую коррекцию. По диагностическим материалам составляю психолого-педагогическое заключение на каждого ребенка. Содействую охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Человек и мир» С. Л. Рубинштейн
Предмет: Субъект, включенный в деятельность
Представители: Леонтьев Алексей Николаевич, Рубинштейн Сергей Леонидович
Принцип единства сознания и деятельности - термин С.Л. Рубинштейна, которым он в 1930-40-е гг. обозначал свой вариант деятельностного подхода (точнее, субъектно-деятельностного): «Субъект в своих деяниях не только обнаруживается и проявляется; он в них созидается и определяется. Тем, что он делает, можно определить то, что он есть; направлением его деятельности можно определять и формировать его самого».
Мой взгляд на мир
)))
Мои достижения
)))
Моё портфолио
Портфолио содержит материалы моей психолого-педагогической деятельности Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста.
Методические рекомендации
по оформлению портфолио педагога-психолога
Аттестация является важным фактором профессионального развития педагогических работников. Предметом аттестации являются профессиональные компетентности. Аттестация осуществляется на основе экспертной оценки профессиональных компетентностей педагога-психолога.
Экспертное заключение готовится экспертами на основании представленных аттестуемым:
- листа самооценки;
- информационно-аналитической справки,
- материалов и документов, фиксирующих и подтверждающих индивидуальные достижения в разнообразных видах профессиональной деятельности.
Перечисленные материалы оформляются в индивидуальную папку - портфолио.
Портфолио демонстрирует уровень профессионализма, профессиональной компетентности и рефлексивную культуру педагога-психолога.
Цель данных рекомендаций – конкретизировать требования к составлению и оформлению портфолио для проведения экспертизы профессиональной компетентности педагога-психолога.
Структура и содержание портфолио
Портфолио представляет собой папку-накопитель собранных аттестуемым материалов и документов, свидетельствующих о результатах профессиональной деятельности и профессиональной компетентности за последние 2 -3 года.
Структура портфолио включает:
- Титульный лист.
- Оглавление.
- Лист самооценки, заполненный соискателем.
- Самоанализ и самооценку процесса и результатов профессиональной деятельности, представленных в форме информационно-аналитической справки.
- Документы и материалы, документально (т.е. за подписью и печатью работодателя) подтверждающие анализируемые результаты профессиональной деятельности.
1.Титульный лист.
На титульном листе указываются:
- фамилия, имя, отчество аттестуемого, год рождения
- место работы, должность
- образование (что и когда закончил, полученная специальность и квалификация по диплому)
- общий трудовой и педагогический стаж, педагогический стаж в данном образовательном учреждении
- ученые и почетные звания
- заявленная квалификационная категория, результат самооценки в баллах
2. Оглавление.
Составляется в точном соответствии а) со структурой портфолио; б) с критериями и показателями оценки, характеризующими профессиональную деятельность педагога-психолога.
3. Лист самооценки.
Лист самооценки – это бланк, в котором соискатель выставляет оценки по результатам самоанализа в соответствии с заданными критериями и показателями.
4. Информационно-аналитическая справка.
Информационно-аналитическая справка является ключевым элементом портфолио. Представляет развернутый дискурсивный текст. Структура информационно-аналитической справки соответствует порядку заданных критериев и показателей. Содержание информационно-аналитической справки - это анализ, обобщение и качественная оценка профессиональных компетентностей на основе рефлексии мотивации, целей, ценностей, смыслов, технологий, результатов и потенциалов деятельности, осуществляемой самим соискателем. Проведение самооценки дает возможность педагогическому работнику адекватно оценить собственные притязания в отношении профессиональной аттестации, увидеть достоинства и недостатки в своей профессиональной деятельности, определить задачи своего профессионального развития. Информационно-аналитическая справка в виде таблицы не принимается.
По каждому критерию аттестуемый выбирает 1 из вариантов предложенных баллов – 0, 1, 2, 3 в соответствии с группой, к которой он относится.
4. Материалы и документы, фиксирующие и подтверждающие индивидуальные достижения в разнообразных видах профессиональной деятельности.
В данном разделе аттестуемый представляет документы (заверенные и подписанные работодателем справки, копии справок, а также копии приказов и т.п.) и требуемые материалы, которые подтверждают и иллюстрируют результаты профессиональной деятельности, анализируемые в информационно-аналитической справке.
Документы и материалы располагаются в порядке, соответствующем критериям оценки качества профессиональной деятельности педагога-психолога.
Техническое оформление портфолио
Все материалы портфолио представляются на электронном и бумажном носителях: текст - шрифт Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал - полуторный.
Объем информационно-аналитической справки – не более 10 листов А-4 (ориентировочно – 1 лист на 1 критерий), общий объем портфолио зависит от количества представленных в нем документов и материалов, но не более 50 листов А-4.
Подготовленные документы и материалы по каждому из показателей вкладываются в отдельные файлы папки-скоросшивателя, каждый файл имеет номер и название, соответствующие показателю в структуре портфолио Портфолио имеет сквозную постраничную нумерацию; номера страниц указываются в оглавлении.
Портфолио аттестуемому не возвращается, отзыв на портфолио не дается.
Портфолио, оформленный с нарушениями данных требований, экспертами не рассматривается.