Главные вкладки
Горбунова Анастасия Юрьевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: МАДОУ ЦРР д/с№5 "Ёлочка"
Профессиональные интересы: стремление повышать уровень собственной педагогической культуры для всестороннего развития личности ребенка
Увлечения: Спорт
Страна: Россия
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: г. Ишим
Место работы: МАДОУ ЦРР д/с№5 "Ёлочка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorbunova-anastasiya-yurevnaРебенок - зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца.
Уважаемые гости сайта!
Я очень рада приветствовать вас на моей страничке!
На свете есть много разных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, важней и чудесней,
Чем та, кем работаю я!
О себе
С раннего детства я любила играть с детьми, заботиться о них. Выходила гулять на улицу и попадала в воображаемый "детский сад". И сейчас взрослая жизнь напоминает мне детство: всё так же играю с детьми, забочусь о них.
Меня зовут Горбунова Анастасия Юрьевна, я работаю воспитателем в детском саду №5 "Ёлочка" города Ишима
- Дата рождения: 24.04.1983
- Образование: высшее ( в 2005 году закончила ИГПИ им. П.П.Ершова по специальности "Педагогика и методика начального образования")
- Педагогический стаж: 11 лет
- Квалификационная категория: высшая
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети!
Сухомлинский В. А. Сердце отдаю детям
Мой взгляд на мир
Как – то сын у меня спросил: «Мама, а ты была когда – нибудь маленькой?». «Конечно же, была». Я хорошо помню себя маленькой в детском саду и дома с мамой, и даже на улице в песочнице. Еще у меня были такие интересные формочки. Конечно, я помню и свою любимую игрушку, милую куклу. Интересно, а что с ней стало теперь? А как – то раз мне подарили что – то удивительно интересное. Вот радости было!
А теперь у меня своя семья, родители и любимая работа. Моя профессия – воспитатель детского сада. И у меня не один ребенок, а целый детский сад детей. Весёлые, грустные, беспокойные и застенчивые ребятишки ждут меня каждый день. Я всегда стараюсь оправдать их ожидания, придумываю для них интересное и увлекательное. Главное, что я помню себя маленькой, и поэтому стремлюсь, чтобы дети, которые меня окружают, выросли веселыми и активными, самостоятельными и доброжелательными, помогающими и любознательными, инициативными и уверенными в себе, открытыми и сопереживающими. Я получаю удовольствие от своей работы, потому что имею возможность разговаривать с детьми, улыбаться им и получать их улыбки в ответ.
Я считаю, что профессия воспитателя детского сада – одна из главных профессий в образовании. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который все знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймет и поможет в любую минуту. Воспитатель должен любить детей, жить для детей – без этого его работа не имеет смысла. Вот здесь я и поняла, это не просто работа – это труд, требующий постоянного обновления знаний, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства здесь и формирование культуры, развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастом и огромное терпение, искренняя любовь к детям.
Каким будет наше будущее поколение, зависит от меня, как личности и профессионала, ибо я его творю, леплю, воспитываю. Для меня на первом месте стоит такое качество как доброта. Чем добрее и ласковее мое отношение к ребенку, тем более открытым и понятным становится ребенок.
Заставить детей уважать и любить себя просто невозможно, их нельзя обмануть, дети чувствуют это и только позитивный настрой каждый день, улыбка и доброта – мои спутники в работе. Мое основное правило в общении с детьми – одобрение. А еще проверенный мною приём «обнимание», который подарил нам известный американский хирург – Роберт Мак. Вот мы и обнимаемся каждый день, даже самые скованные и агрессивные дети, особенно вновь прибывшие в детский сад, просто меняются на глазах , конечно же, в лучшую сторону. Это работает!
Мои достижения
Моё портфолио
Портфолио педагога – это способ фиксирования,
накопления и оценки творческих достижений педагога; документов, регламентирующих
его деятельность.