Главные вкладки
Горбатова Александра Петровна
Сайт учителя английского языка
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Использование материалов краеведения на уроках на основе метода проектов
Увлечения: чтение, музыка
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: г. Саранск
Место работы: МОУ СОШ № 35
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации. Ветеран труда.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorbatova-aleksandra-petrovna-gsaranskКто двигается вперед в знании, но отстает в нравственности, тот более идет назад, чем вперед.
О себе
После окончания МГПИ им М.Е. Евсевьева в 1982 г., работаю в МОУ СОШ № 35 учителем английского языка. Работа учителя дает мне удовлетворение, держит в тонусе. Хочется сказать, что я учу детей, а они учат меня. Нисколько не жалею о том, что посвятила работе в школе столько лет. Интересно наблюдать как взрослеют дети, становятся грамотными, готовыми к дальнейшей жизни и далее отправляются в свой жизненный путь. В условиях современной жизни, наполненной множеством ложных ценностей, очень важно направить детей по истинному пути созидания. Стараюсь идти в ногу со временем, постигая все новое, ведущее к совершенству педагогического мастерства.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Н.В. Гоголь "Вечера на хуторе близ Диканьки", Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание", Л.Н. Толстой "Война и мир", М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени"
Мой взгляд на мир
Был бы мир во всем мире, а остальное нам все по плечу. Ценю в людях добропорядочность, стараюсь этому учить и своих учеников.
Мои достижения
В целях обмена опытом работы с коллегами, мною проведены:
1. открытый урок в 7 классе по теме «Контрастирование видовременных форм английского глагола» в рамках городского семинара – практикума на тему «Использование ИКТ в учебной деятельности» в 2009 – 2010 учебном году
2. выступление на городском семинаре – практикуме учителей иностранного языка в 2011 – 2012 учебном году на тему «Проблемы обучения лексике на ранней ступени обучения иностранным языкам»
3.выступление на городской секции учителей иностранного языка в августе 2010 – 2011 учебном году с сообщением «Роль иностранного языка в современной жизни»
4.провела моделирование урока по теме «Достопримечательности Саранска» 18.11.2013 года в рамках долгосрочных курсов повышения квалификации учителей иностранного языка «Новые тенденции в лингвистическом образовании в рамках введения ФГОС ОО»
5.помощь в организации и проведении курсов повышения квалификации учителей иностранного языка «Новые тенденции в лингвистическом образовании в рамках введения ФГОС ОО», проходивших в период с 11.11 по 30.11.2013 года
6.выступление на заседаниях МО «Лингвист» английского языка и на педсоветах своей школы
7.ежегодное участие в городском новогоднем празднике на иностранных языках «Рождество»
8.участие в городском фестивале патриотической песни на иностранных языках «С чего начинается Родина?»
9.школьный организатор конкурса «British Bulldog»
10.сертификат участника в рамках Всероссийского вебинара М.Ю. Кауфман, автора курса “Happy English.ru”, Master of Arts in Sociolinguistics,
для учителей английского языка по теме:
«Формирование социокультурной компетенции как способ достижения планируемых результатов ФГОС в курсе “Happy English.ru”»
5 декабря 2013 года
11.сертификат участника в рамках Всероссийского вебинара А.В.Конобеева, к.пед.н.,
для учителей английского языка по теме:
«Развивающее обучение на уроках английского языка (на примерах федеральных курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie-New Millennium English”)»
12 декабря 2013 года
12.Сертификат участника семинара – практикума в МГУ им. Огарева с участием профессора из Оксфорда Сары Виллирс, 2012 год
13. Сертификат о публикации методического материала на дистанционном образовательном портале "Продленка"
Моё портфолио
Согласно Государственному стандарту общего образования целью обучения иностранным языкам является формирование иноязычной коммуникативной компетенции, т.е. способности и возможности осуществлять реальное общение. В настоящее время такое общение стало и возможным и актуальным, так как многие люди имеют желание и возможность путешествовать по миру и посещать разные страны в деловых целях и для отдыха и общаться с людьми с разными национальными традициями, обычаями и бытом. А. А. Миролюбов указывает, что « при работе над социокультурным компонентом следует привлекать для сравнения элементы родной культуры, ибо только в этом случае обучаемый осознает не только особенности восприятия мира индивидуумами, говорящими на изучаемом языке, но и специфику такого восприятия родным народом».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты