Главные вкладки
Гонтарь Алла Петровна
Сайт дошкольного работника
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание детей
Увлечения: рукоделие
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Крымск
Место работы: МБДОУ детский сад № 14
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gontar-alla-petrovna
О себе
Гонтарь Алла Петровна
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги русских классиков
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Мое педагогическое кредо
Что такое счастье
Что такое счастье?
Таким простым вопросом
Пожалуй, задавался не один философ.
А на самом деле счастье это просто.
Начинается оно с полуметра роста.
Это распашонки, пинетки и слюнявчик,
Новенький описанный мамин сарафанчик.
Рваные колготки, сбитые коленки,
Это разрисованные в коридоре стенки.
Счастье это мягкие теплые ладошки,
За диваном фантики, на диване крошки.
Это целый ворох сломанных игрушек,
Это постоянный грохот погремушек.
Счастье это пяточки босиком по полу.
Градусник под мышкой, слезы и уколы.
Ссадины и раны, синяки на лбу,
Это постоянное: Что? да Почему?
Счастье это санки, снеговик и горка.
Маленькая свечка на огромном торте.
Это бесконечное «Почитай мне сказку»,
Это ежедневные Хрюша со Степашкой.
Это теплый носик из-под одеяла,
Заяц на подушке, синяя пижама.
Брызги по всей ванной, пена на полу.
Кукольный театр, утренник в саду.
Что такое счастье? Проще нет ответа.
Оно есть у каждого – Это наши дети.
Счастье человека во многом зависит от того, какой смысл он вкладывает в свой труд, в свою работу и от «влюбленности в свое дело».
Для меня счастье – это быть воспитателем.
Что значит быть воспитателем?
Это значит любить, понимать и чувствовать ребенка, принимать его таким, каков он есть, не подавляя личности, самостоятельности, активности, одним словом, уважать право ребенка – быть самим собой.
Быть воспитателем, значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей - «своих детей». Ведь по сути, это дети, которые не являются родственниками, но про которых начинаешь говорить – «мои дети», радуешься достижениям каждого ребёнка, пусть небольшим, но его личным победам.
Но главное – воспитатель должен уметь любить детей, причём – всех своих детей, не смотря на то, что все они разные - каждый со своим характером и причудами, и чувства вызывают разные. Ко всем своим воспитанникам нужно научиться относиться объективно, ведь за каждым характером скрывается личность, которую нужно помочь развить.
Быть воспитателем - это значит, по матерински окружить заботой, нежностью, лаской и вниманием сразу более двадцати малышей, а в ответ получить бурю эмоций и новый заряд позитива. Рядом с детьми – постоянно забываешь о своём возрасте, кажется, ты только пришла работать – очень юная, весёлая и энергичная. И так будет всегда…
Воспитатель - это огромная ответственность, это очень нелёгкий и непростой труд, это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход, это новые открытия. Такой труд по плечу не каждому, а лишь тому, кто искренне любит своё дело, детей, сам горит и умеет зажечь других. И чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой, необходимо желание расти в профессии, как педагог, который со временем, с приобретением опыта становится только мудрее. В современной детском саду остались пожалуй, лишь самые преданные своему делу педагоги. У каждого работающего в детском саду должна быть душа. Душа воспитателя!
Мое педагогическое кредо заключается в неустанном труде души, в творении личности. Ведь еще древние говорили: сейте хлеб – это на годы, выращивайте лес – это на десятилетия, занимайтесь воспитанием - это на века.
Вы спросите, для чего мне это нужно? Я отвечу просто – чтобы быть счастливой! Будьте и Вы вечно счастливы!
Быть может, труд наш с виду неприметен,
но лишь одно я знаю –
малыши, спешат к нам в сад,
с утра торопят маму –
давай быстрее, мама, побежим!
Наверно – это вот и есть ответ –
ценнее нашего труда на свете нет!