Главные вкладки
Гонохова Кристина Олеговна
Сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Психология, самопознание, самообразование.
Увлечения: Разностороннее самосовершенствование
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: Вихоревка
Место работы: МКДОУ детский сад "Березка" г. Вихоревка
Звание, ученая степень: Магистр
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gonohova-kristinaВ мире есть две сложные вещи - воспитывать и управлять.
“Я и моя профессия”
В детском саду я работаю с 2016 года, с 2017 года инструктором по физической культуре в МКДОУ «Березка» структурное подразделение «Звездочка» и с января 2024 года педагог-психолог в МКДОУ "Березка". Почему я выбрала профессию педагога? Этот вопрос я задаю себе постоянно. Что удерживает меня в ней? В этой профессии нет стандартных и однообразных решений, в ней нельзя топтаться на месте, каждый день для тебя это новая страничка, новый этап, не похожий ни на один другой. Общаясь с детьми, открываешь для себя много нового, как вокруг, так и внутри себя. Постоянная работа над собой – это одно из условий успешности в профессии педагога. Этой профессией сложно овладеть целиком, поскольку на протяжении всей жизни приходится многому учиться, постоянно в поисках новшеств и этот процесс не прекращается никогда. Работа инструктором по физкультуре дала мне возможность заниматься одним направлением. Данное направление – одно из самых важных. Приобщение детей к удивительному миру ДВИЖЕНИЙ – это не только развитие и совершенствование тела, но и формирование внутреннего мира ребенка и его мировоззрения. Именно активное движение всегда позволяет быть детям в высоком жизненном тонусе и является залогом их успешного развития.
Детский сад – это волшебное место, где происходить закладка качеств, которыми ребенок будет пользоваться в дальнейшем в школе, университете и на протяжении всей жизни, поэтому педагог-психолог должен создать условия и помочь неокрепшей душе отрастить крылья. Моя педагогическая концепция заключается в индивидуальном подходе к каждому ребёнку, ориентировки на его потребности и возможности, поэтому наблюдая за детьми, проводя диагностику, я подчеркиваю для себя, каким характером, темпераментом обладает ребенок, что ему интересно, а что не очень, после чего занимаюсь составлением индивидуального плана развития, реализация которого будет происходить до выпуска ребенка из детского сада. В современном мире моя работа особенно актуальна, так как сейчас участились выявления у ребенка проблем с коммуникацией, агрессией, неуверенностью в себе, тревожностью. С чем же это связано? Есть хороша фраза: «Всё, что люди не делают — это просьба о любви». В наше время людям катастрофически не хватает времени на то, что действительно важно. Родители часто пропадают на работе, чтобы обеспечить ребенка всем наилучшим, забывая, что главное для ребенка — это любовь и внимание. Дети, в попытки заполучить любовь и обратить на себя внимание, пользуются защитными механизмами, заложенными самой природой. Конечно, это не единственная причина, поэтому так важна работа педагога-психолога не только с ребенком, но и с родителями. Именно они и их отношения в семье оказывают решающее значение в формировании здоровой личности и психики ребенка. Без взаимодействия с родителями такая работа будет носить поверхностный характер, и та положительная динамика, которая появится в развитии ребенка, очень скоро сойдет на нет. Поэтому, в первую очередь, желание родителей взаимодействовать с психологом, помочь ребенку преодолеть проблемные моменты, является важнейшим фактором на пути перемен к лучшему.
Видеть радость и интерес в глазах детей, их желание общаться с тобой, даёт мне вдохновение, желание работать и дарить радость детям!
О себе
В школьные годы я представить себе не могла, что стану педагогом. После окончания школы в 2007г. я поступила в Иркутский Государственный Университет, специальность Реклама. В 2018 г. окончила Братский Государственный Университет, где получила диплом магистра по направлению "Педагогическое образование". Так началась моя педагогическая деятельность в МКДОУ "Березка". Современный педагог должен идти в ногу со временем, отслеживать тенденции развития общества. Процесс обучения направлен на максимальное раскрытие возможностей каждого ребенка. Я стараюсь выстраивать отношения с детьми на основе доверия, взаимопонимания. Обучаю основам мастерства через игру, труд и творчество. В процессе воспитательной работы с детьми, прививаю базовые национальные ценности: любовь к Родине, ценность семьи, здоровья, образования, уважение к труду и творчеству, содействую эстетическому развитию. Для себя я определила миссию педагога: «Любить детей и свое дело. Передавать детям знания и прививать навыки, которые дадут возможность им реализовать себя в жизни». Педагог — это человек уникальной профессии. Обучая других, он всегда остается учеником. Это — профессионал, знающий все о своем предмете. Это — творец, постоянно пребывающий в поиске. Это — человек, всегда готовый поделиться своим теплом. Это — человек, всегда окруженный светом детских улыбок. Это — волшебник, зажигающий детские сердца!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, доброта, помощь ближнему. В школьные годы это были учебники по литературе, истории, биологии, географии.Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике.
Мои достижения
Повышение квалификации:
- ГБП ОУ Иркутской области "Братский педагогический колледж". По дополнительной программе: Художественно-эстетическое обучение и воспитание детей и подростков в соответствии с ФГОС. Дизайн и декоративно-прикладное творчество. 72 часа. 2017 год.
- ООО "Высшая школа делового администрирования". По программе дополнительного профессионального образования: "Оказание первой помощи". 72 часа. 2018 год.
- АНО ДПО "Оренбургская бизнес-школа". По программе: Спортивная тренировка детей дошкольного и школьного возраста. 72 часа. 2018 год.
- ГБУ ДПО Республики Марий Эл "Марийский институт образования". По дополнительной профессиональной программе: "Информатизация образования". 24 часа. 2019 год.
Моё портфолио