Гончарова Прасковья Васильевна

Глазами воспитателя

Жить в мире и согласии!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: психология

Увлечения: вязание

Страна: Россия

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: город Алексеевка

Место работы: ГБОУ "Алексеевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/goncharova-praskovya-vasilevna
Никогда не обещайте ребенку, чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте его.
К.Д. Ушинский

На своём мини-сайте хочется поделиться наработанным мной за многие годы работы в коррекционной школе-интернате VIII вида материалам с коллегами таких же коррекционных школ. Так как работа в такой школе очень трудна и ответственна, так как дети сильно отличнаются от детей с сохранным интеллектом. Они требуют индивидуального подхода к себе.

О себе

Я работаю воспитателям в коррекционной школе-интернате VIII вида 33 года. Люблю своих воспитанников и не представляю своей жизни без них.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям."

Мой взгляд на мир

Я позитивно смотрю на мир

Мои достижения

За многолетний добросовестный труд награждена нагрудным знаком"Почётный работник общего образования РФ"

Моё портфолио

Я работаю воспитателем в коррекционной школе-интернате VIII вида - 33 года. Проблема сохранения и целенаправленного формирования здоровья детей в сложных современных условиях развития  исключительно значима и актуальна, поскольку связана напрямую с проблемой безопасности и независимости страны. За последние годы в России произошло значительное качественное ухудшение здоровья школьников. Количество детей с ограниченными возможностями здоровья растет с каждым годом. С каждым годом дети поступают в школу-интернат со сложными диагнозами, это говорит о том, что к каждому ребёнку необходим индивидуальный подход со стороны воспитателя, педагогов. Особенностью таких детей является замкнутость, молчаливость. Ребёнок, зная, что он говорит не так, как все, старается меньше пользоваться речью, отмалчивается, когда его о чём – то спрашивают, прибегает к указательным жестам. Это отрицательно сказывается на развитии его эмоционально – личностной сферы. Он становится настороженным, замкнутым; постоянно ожидает обиды и порицания

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы