Главные вкладки
Гончарова Наталья Геннадьевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: моя задача как педагога - превратить свои требования в желания ребенка!
Увлечения: чтение художественной литературы, вязание, фотография
Регион: Республика Хакасия
Населенный пункт: г.Черногорск
Место работы: Муниципальное Бюджетное Дошольное образовательное учреждение Центр Развитяи Ребенка детский сад "Сказка"
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/goncharova-natalya-gennadevna"Он - маленький ребенок, я - большой: вот вся моя, представьте, педагогика. Мне с ним, ему со мною хорошо, у педагогики моей простая логика"
На своем мини-сайте я хотела бы поделиться своими разработками занятий, своим опытом. Заходите! Буду рада если мои материалы хоть чем -то будут Вам полезны!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я родилась в солнечной Хакасии, в городе Абакане. Закончила Абаканский государственный педагогический институт. И вот уже 26 лет работаю в детском саду. И хотя мой возраст уже называют пенсионным, в душе у меня еще много тепла и доброты, которые я могу передать детям. Мы с мужем воспитали двоих сыновей. У нас дружная, крепкая семья, в которой все готовы придти на помощь друг другу. Сейчас помогаем воспитывать внуков, у нас их двое -Андрюшечка и Элечка-лапочка.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве я читала книги про путешествия, в юности поэзию. Сейчас люблю читать цитаты и размышлять о их сути.
А.С.Пушкин "Евгений Онегин", "Барышня - крестьянка" и другие. - "Произведения, которые читают, имеют настоящее; произведения, которые перечитывают - имеют будущее" Дюма-сын.
"Ааленький принц" Антуан Сент-Экзюпери. Кто не прочитал эту книгу, тот опоздал на всю жизнь.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Я считаю, что оптимизм и терпение - самое главное, что должно быть у педагога. И еще, нужно верить в каждого своего воспитанника. Самое ценное, что мы можем передать детям, - опыт своего личного счастья. Необходимо зажечь в себе солнышко, осветить и согреть детские сердечки!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Я считаю, что мое главное достижение - это крепкая, дружная семья. Это наши дети, два сыночка, которых мы воспитали вместе с мужем.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
У меня самая лучшая в мире профессия – Воспитатель, самая ответственная профессия – Творец, самая интересная и многогранная, и конечно самая значимая!
Что для меня профессия педагога? Это дело моей души, потребность и необходимость как пища и сон. Ведь я иду на работу не работать, а просто продолжаю жить. А это дорогого стоит. Еще эта профессия – дело моей семьи. Бабушка, мама, я – это пусть не большая, но династия. Наш общий педагогический стаж 94 года, мой вклад в общий стаж еще не велик, но у меня есть силы и желание работать.
Что же самое главное в нашей профессии? Любовь к детям? Но ведь можно их любить, но не уметь работать с ними. Может быть, тогда это те знания, которые нужно передать детям? Думаю, что нет. Можно быть грамотным, образованным, но не способным понять душу ребенка. Наверное, главное в нашем деле быть разносторонним человеком: и образованным, и воспитанным, компетентным, неравнодушным, творческим. Ведь в течение одного дня приходится «примерять на себя» столько «разнообразных ролей» - заплакал малыш – и я обниму его как мама; играю с ними – их равный партнер; провожу занятие – учитель; читаю сказку – артист. А это значит, что скучной нашу профессию не назовешь. А еще в этой профессии нет готовых рецептов, вся жизнь это поиск новых путей. Но если у педагога нет ДАРА ЛЮБИТЬ ЛЮБОГО!!! РЕБЕНКА, ПОНИМАТЬ ЕГО, СЛЫШАТЬ, ТО НИ КАКИЕ НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ НЕ ПОМОГУТ СТАТЬ ПРОФЕССИОНАЛОМ, НЕ СМОГУТ СДЕЛАТЬ ЭТУ ПРОФЕССИЮ ПРИЗВАНИЕМ!
Наш детский сад – островок стабильности, любви и творчества, частичкой которого являюсь я. В детском саду я работаю 25 лет. «Золотое» правило, которого я придерживаюсь, помогает мне в жизни и в работе «Он маленький ребенок – я большой. Вот вся моя представьте педагогика. Мне с ним – ему со мною хорошо. У педагогики моей – простая логика!»
С каждым ребенком я еще и еще раз проживаю детство, и порой не знаю, я их воспитываю или они меня учат видеть мир добрым и светлым, каким он бывает только в детстве.
За эти годы у меня сложились свои педагогические принципы работы с детьми:
- Я хочу, чтобы детский сад стал для детей родным домом. Я живу по принципу: относись к детям так, как ты бы хотел, чтобы относились к тебе.
- Я не всезнайка, делаю ошибки. Поэтому я позволяю детям приобрести свой опыт, позволяю им учить меня.
- Иногда мне нужно, чтобы меня поняли и приняли таковой, какая я есть на самом деле, поэтому я стараюсь понимать и принимать детей, стремлюсь сопереживать ребенку и ценить его.
- Я учу детей не смеяться над старым и бедным, над больным и слабым. Стараюсь привить им справедливость, терпимость, упорство, учу ненавидеть ложь и любить правду.
- Я чувствую страх, когда я беззащитна и не могу сделать так, чтобы страх, боль и разочарование ребенка исчезли. Но я могу смягчить удар. Поэтому прикасаюсь к внутреннему миру ребенка с добротой, лаской и нежностью.
Я знаю, что, работая и придерживаясь этих принципов, я делаю мир чуточку лучше, добрее, ведь воспитывая детей, мы формируем будущее нашего общества. Однажды мне встретились слова, которые запали в душу. Я их помню от слова до слова. Вот мой «рецепт воспитательского счастья»: «Возьмите чашу терпения, влейте в нее полное сердце любви, добавьте две горсти щедрости, посыпьте добротой и добавьте как можно больше веры. Все хорошенько перемешайте, и предлагайте каждому, кто встретиться на вашем пути».