Главные вкладки
Гончарова Надежда Ивановна
сайт учителя физической культуры
Профессия: учитель физической культуры
Профессиональные интересы: волейбол, туризм, лыжи
Увлечения: театр, органная музыка, балет, книги, вышивание, вязание
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: г. Лабытнанги
Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение общеобразовательная средняя школа №5
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/goncharova-nadezhda-ivanovna-0"Решитесь сделать первый шаг, хотя бы самый маленький. Сосредоточьтесь на своей решимости учиться. Вы увидите, произойдёт настоящее чудо". "Любые теории бесполезны, если на их основе не строится деятельность, ведущая к позитивным изменениям и в конечном итоге к исцелению человека".
Активная жизненная позиция способствует систематической научно-методической, экспериментальной работе в школе, участвую в заседаниях методических объединений и НМК. В системе образования, на протяжении последних лет темой моего самообразования является: «Дифференцированный подход в оценивании, знаний, умений и навыков с учётом индивидуальных особенностей учащихся», с учётом состояния здоровья, телосложение и типа характера, что позволяет подходить к развитию, в учебном процессе, индивидуально к каждому школьнику.
Результатами моей педагогической деятельности считаю:
• положительная динамика физического развития учащихся на основе реализации технологии личностно-ориентированного обучения учащихся II и III ступени образования;
• положительная динамика индикаторов качества усвоения учебного материала в рамках безотметочного обучения учащихся начальной ступени обучении;
• достижения учащихся в спортивно-массовых мероприятиях.
Достижению этих результатов способствует систематическое повышение моего профессионального мастерства.
Повышаю свой профессиональный уровень, на курсах повышения квалификации, знакомлюсь с передовыми технологиями, обмениваюсь опытом, посещаю уроки, участвую в семинарах, в спортивно-массовых и оздоровительных мероприятиях школы и города.
Для эффективного использования педагогических и здоровьесберегающих технологий, применяю разработанную технологию диагностики физического развития учащихся начальной ступени образования.
Осуществляю контрольно-оценочную экспериментальную деятельность в образовательном процессе с использованием технологии безотметочного оценивания учащихся начальной ступени образования.
Эффективность используемых мною, в образовательном процессе технологий, форм и методов обучения подтверждается показателями успеваемости по предмету.
О себе
Родилась в Крыму г. Ялта в семье служащих. С первого класса занималась акробатикой. В связи с переездом семьи в областной город Симферополь изменились и мои интересы, занялась танцами, пением, рисованием, были успехи, но развития не получили. Люблю балет, по возможности бываю в театре, люблю его в любом жанре. Интересуюсь арганной музыкой, в своё время собирала пластинки, имею большую коллекцию их, особенно дорожу пластинками с органной музыкой Баха, имею несколько сольных концертов. В 7-ом классе подружка увлекла спортом, занималась лёгкой атлетикой, имею первый взрослый спортивный разряд, велоспортом (трек) - второй взрослый разряд, с 8-го класса стала серьёзно заниматься в ДСО "Спартак" волейболом, член сборной команды Крыма по волейболу. Окончила школу в 1966 году, поступила в Крымский Государственный педагогический институт им. М.В. Фрунзе на факультет физического воспитания, отделение волейбола, с первого курса член сборной команды ДСО "Беревестник", кандидат в мастера спорта, выступала в сборной команде ветеранов спорта. В МАОУ СОШ №5 работаю с 2006 года, учителем физической культуры по настоящее время.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Луиза Л Хэй «Исцеляющая сила мысли», «Исцели свою жизнь»; Пауло Куэльо «Алхимик» и др.; Мишель де Монтень «Опыты»; Вадим Зеланд «Трансферфинг реальности»; Джордж С. Клейсон «Самый богатый человек в Вавилоне».
Мой взгляд на мир
«Каждое воздействие на личность
должно быть индивидуально, учитывая
индивидуальный путь его развития». /А.С. Макаренко/
Физическая культура – это часть общей культуры личности, предопределяющая развитие физического тела и духовного совершенствования, основываясь на принципах жизненно необходимых двигательных умений.
Современная реформа системы образования предполагает в настоящее время: обновление содержания образования и внедрение новых педагогических технологий, обеспечивающих развитие личности, укрепляющие, сберегающие её здоровье.
Физическая культура личности – это социально обусловленный результат физкультурной деятельности, направленной на формирование двигательных умений, навыков, физического развития, в основе которого лежит преимущественное использование физических упражнений, обеспечивающих оптимальную физическую подготовленность к жизненной практике.
Мои достижения
2008 год – Почётная грамота – Департамент по молодёжной политике Ямало-Ненецкого автономного округа – за систематическую, успешную работу по организации окружных мероприятий, направленных на формирование культуры здорового образа жизни молодёжи, и в связи с 10-летием проведения окружного молодёжного фестиваля туристов и путешественников «Северное сияние».
2009 год – благодарность, за участие в школьном конкурсе профессионального мастерства «Фестиваль методических идей».
2013 – Благодарственное письмо – Администрация МАОУ СОШ№5 выражает Вам слова искренней благодарности за подготовку участников и победителей спортивных мероприятий муниципального уровня. От всей души желаем Вам крепкого здоровья, благополучия, личного счастья, дальнейших творческих успехов и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
2013 – Благодарность – Муниципальное учреждение «Управление образования Администрации города Лабытнанги» - за подготовку класса и обучающихся, ставших победителями муниципального этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президенсткие состязания».
Моё портфолио
""Жить ради будующего!" Люблю свою работу. Она помогает мне реализовать физическое развитие каждого школьника, которые готовы к любым жизненным ситуациям, стремятся к здоровому образу жизни и имеют устойчивую жизненную позицию. Прививаю интерес учащихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом, используя разноуровневый по сложности и субъективной трудности, для каждого учащегося усвоение учебного материала по учебной программе предмета физическая культура
.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты