Главные вкладки
Голышева Оксана Юрьевна
сайт заместителя директора по ИКТ, учителя информатики
Профессия: заместитель директора по ИКТ, учитель информатики
Профессиональные интересы: Компьютерная графика, видеомонтаж.
Увлечения: Люблю готовить, читать художественную литературу.
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.Сургут
Место работы: МБОУ СОШ №13
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golysheva-oksana-yurevnaПусть станет невозможное — возможным! Пусть станет близким то, что далеко ! И пусть все то, что было очень сложным, решается красиво и легко!
Приветствую всех на своем мини-сайте.
Буду рада, если Вы найдете здесь полезную информацию для себя.
О себе
В преподавании, безусловно, важную роль играют и методы и формы, и научность преподавания, использование современных технологий. Но всегда учитель должен помнить, что научить детей сможет только по-настоящему счастливый человек. Счастье – это не только, когда все хорошо в семье и все на своих местах, не только, когда человек материально обеспечен, хотя и эти факторы имеют важное значение. Счастье – это просыпаться утром, видеть восходящее солнце, слышать пение птиц. Только по – настоящему счастливый человек, умеющий наблюдать каждую мелочь и радоваться каждой минуте своей жизни способен удивлять и вести за собой!
В 1995 году окончила Тобольский государственный педагогический институт имени Д.И. Менделеева, специальность - учитель информатики.
С 1995 года -учитель информатики в основной общеобразовательной школе №35.
С 2009 году работаю в средней общеобразовательной школе №13 учителем информатики.
С 2010 года - заместитель директора по ИКТ.
Высшая квалификационная категория.
Педагогический стаж - 24 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки всех времён и народов, Фадеев А. "Молодая гвардия", Дейл Карнеги "Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей", А.Шопенгауэр "Афоризмы житейской мудрости" и др.
Мой взгляд на мир
Люди, как и весь мир, бывают очень разными. Некоторые ходят медленно и вразвалку. Кто-то бегает вприпрыжку и ходит по бордюрам, блестя восторженными глазами. Кто-то любит петь, танцевать, а кто-то путешествовать. Но…“Кто я?” Не раздумывая: “Я – учитель”. Наверное, это неправильно. Наверное, правильнее было бы сказать: “Я – мать”, или “Я – женщина”. Но “Я – учитель!”
Учитель – не профессия, а образ жизни, сообразно которому он и живёт, спеша изо дня в день на уроки. Иначе это назвать нельзя, ведь мысли учителя постоянно о школе: днём, вечером, ночью, во время каникул и отпуска.
В наше время ученые, педагоги, психологи очень часто обращаются к проблеме учителя, давая этому понятию иные названия, например, «компетенции», «профессиональные качества» учителя. Этот вопрос остается актуальным, так как, естественно, с течением времени изменяется государство и общество, а значит, меняются требования, предъявляемые государством и обществом к учителю. Я часто задаю себе вопрос: «Какие качества учителя должны быть не зависящими от времени, а какие качества должны быть необходимыми учителю-педагогу в связи с требованием «нового» времени?» Так, например, всего несколько лет назад владение компьютерными технологиями не входило в число «компетенций» учителя, а сейчас это качество необходимо современному учителю.
Главной задачей учителя, я считаю, не просто научить, а научить учиться, то есть показать наиболее удобный путь получения информации, ее анализа, грамотного использования и оформления...
Моё портфолио
Портфолио педагога - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио показывает уровень подготовленности учителя и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности. Электронное портфолио - это веб-базированный ресурс, сайт педагога, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты