Главные вкладки
Голубева Марина Михайловна
Сайт преподавателя основ бухгалтерского учета
Профессия: преподаватель специальных дисциплин
Профессиональные интересы: основы бухгалтерского учета и налогообложение
Увлечения: спорт
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Заволжье
Место работы: ГБОУ СПО "ЗАМТ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golubeva-marina-mikhaylovna«….любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь»
В век "высоких технологий", задача педагога, сделать сложное - простым, а скучное креативным!
О себе
Преподаватель общепрофессиональных дисциплин
Категория:2016 год, высшая
Образование: высшее, 2003 год Университет Российской академии образования, "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"
Преподаваемые дисциплины: Организация производства, Документационные обеспечения управления, Основы бухгалтерского учета, Информационные технологии, Информатика, Логистика, Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами
Общий стаж работы: 17 лет
Стаж работы в НиСПО: 17 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Пушкин, Л.Н. Толстой, М.А. Булгаков, Ж. Верн, М. Твен и др.
Мой взгляд на мир
Позитивный
Мои достижения
Моё портфолио
Реализация стандартов третьего поколения ФГОС
Главными целевыми установками в реализации ФГОС третьего поколения являются компетенции, полученные учащимся в ходе обучения, при этом в понятие «компетенция» в качестве составных частей входят не только знания, умения, навыки, личностные качества (инициативность, целеустремленность, ответственность, толерантность и т.д.), но и социальная адаптация (умение работать как самостоятельно, так и в коллективе), и профессиональный опыт. В совокупности все эти компоненты формируют поведенческие модели – когда выпускник способен самостоятельно сориентироваться в ситуации и квалифицированно решать стоящие перед ним задачи, а в идеале и ставить новые.
Вообще, компетентностный подход предусматривает иную роль обучающегося в учебном процессе. В его основе — работа с информацией, моделирование, рефлексия. Обучающийся должен уметь не просто воспроизводить информацию, а самостоятельно мыслить и быть готовым к реальным жизненным ситуациям.
Особая роль в формировании компетенций принадлежит игровым технологиям, которые являются одними из самых привлекательных и в то же время сложных педагогических технологий.
Игра - форма деятельности в условных ситуациях, направленной на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закреплённых способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры.
Игровая технология – это продуманная во всех деталях модель совместной деятельности преподавателя и обучающегося по проектированию, организации и проведению учебного процесса для достижения поставленных учебно-воспитательных целей посредством игры.
Добавить грамоту в портфолио