Главные вкладки
Головкова Татьяна Николаевна
учитель технологии, черчения, ИЗО и информатики.
Профессия: учитель технологии, черчения, ИЗО и ИКТ
Профессиональные интересы: Познание интересного, нового, современного
Увлечения: Моделирование и пошив одежды.
Страна: Россия
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: г. Хабаровск
Место работы: Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение "средняя общеобразовательная школа №30" г. Хабаровск
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golovkova-tatyana-nikolaevnaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
О себе
С 2015г и по настоящее время работаю в МБОУ СОШ №30, С 1996 года по 2014г. работала учителем техноогии, рисования и информатики в МБОУ СОШ №2 р.п. Переяславка района им. С.Лазо Хабаровского края
Стать учителем мечтала с детства и счастлива, что моя мечта сбылась. Начинала работать учителем обслуживающего труда ( в 90- е годы), а сейчас -технологии. Затем пришлось вести еще уроки рисования,т.к в овенном гродке зачастую не достаточно было учителей. Но я не жалею, а только благодарна случаю , что предоставилась такая возможность больше и интереснее общаться с детьми. Люблю детей и нравится находиться с детьми, а так же свою интересную и творческую работу. Главным в своей работе, считаю гуманно-личностный, индивидуальный и творческий подход к детям в образовательном процессе, комплексное решение задач обучения, воспитания и развития, спользование современных технологий и форм педагогической практики. Легко нахожу с детьми общий язык. Понимаю их, уважаю их мнение, даю возможность проявить себя и доверяю им, принимаю их такими, какие они есть. В процессе многолетней педагогической деятельности я внимательно изучала особенности характера и поведения детей, при необходимости меняла стиль общения, обрела навыки создания благоприятной развивающей среды, в которой дети могут самостоятельно добывать знания, творчески развиваться и самоутверждаться и проявлять свои творческие возможности.
Особое внимание уделяю эмоциональному контакту с детьми. В образовательный процесс активно включаю родителей, так как именно они, на мой взгляд, являются моими заинтересованными партнерами и единомышленниками в нашей совместной педагогической, воспитательной и творческой деятельности. Творчество является тем связующим звеном которое необходимо каждому.Каждый ребенок, в развитии которого я принимаю участие, остается в моей памяти уникальным, неповторимым, обладающим своим собственным взглядом и позицией, который проявляет себя индивидульно.
За весь период работы , приобретенный мной педагогический опыт, профессиональные знания и навыки позволяют мне оказывать образовательные услуги, направленные на помощь,поддержку семьям в развитии и воспитании детей. Детей самостоятельных, умеющих свободно мыслить, общаться, планировать и контролировать свою деятельность. Очень рада,когда дети после окончания школы выбирают творческие профессии или знают и пременяют те знания, которые мне предоставилось им передать.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С детства книги всегда были и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и верным другом. С удовольствием и трепетом посещала библиотеку. У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира.
Одной из таких книг могу назвать роман Вениамина Каверина «Два капитана». Самое яркое и запоминающееся произведение русской приключенческой литературы XX века. История о любви и верности, мужестве и целеустремленности, которая не может оставить равнодушным ни взрослого, ни юного читателя. Это правдивая и увлекательная история становления героического характера молодого человека. Образы главных героев убеждают, что за торжество правды надо бороться.
Книгу называли «романом воспитания» и даже «авантюрным романом», но при этом никогда не обвиняли автора в излишней сентиментальности или самообмане. Сам Каверин говорил, что «это роман о справедливости и о том, что интереснее быть честным и смелым, чем трусом и лжецом». И еще он говорил, что это «роман о неизбежности правды». Подписываюсь под каждым авторским словом! Верю ему и принимаю все его принципы, как свои.
Мой взгляд на мир
Притча.
Как-то старый китайский учитель сказал своему ученику:
Тогда учитель сказал: — Открой глаза. Посмотри только какое здесь множество голубых предметов!!! Это было правдой: голубая ваза, голубые рамки фотографий, голубой ковер…
Ученик ответил: — Но это же уловка! Ведь я по вашей указке искал коричневые, а не голубые предметы! Учитель тихо вздохнул, а потом улыбнулся: — Именно это я и хотел тебе показать!
Ты искал и находил только коричневый цвет. Так же происходит с тобой и в жизни: ты ищешь и находишь только плохое и упускаешь из виду все хорошее!
— Меня всегда учили, что следует ожидать худшего, и тогда никогда не окажешься разочарованным. А если худшее не произойдет, то меня ожидает приятный сюрприз.
Ну, а если я всегда буду надеется на лучшее, то подвергну себя риску разочарования! — Уверенность в пользе ожидания худшего заставляет нас упускать из виду все хорошее, что происходит в нашей жизни.
Если ожидаешь худшего, то обязательно его и получишь. И наоборот. Можно найти такую точку зрения, с которой каждое переживание будет иметь положительное значение.
С этой минуты ты будешь искать во всем что-то положительное!
Я в своей жизни стараюсь смотреть на мир с позитивом!
Моё портфолио
Мой <a href = "http://nsportal.ru/golovkova-tatyana-nikolaevna" > учитель технологии, ИЗО и информатики.</a>
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты