Головко Юрий Петрович

Сайт учителя физической культуры

Спорт – это здоровье,

Профессия: Учитель физической культуры

Профессиональные интересы: Спорт

Увлечения: Спорт

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: п.Орловский Ростовской обл.

Место работы: МБОУ ОСОШ№1

Звание, ученая степень: Отличник спорта России

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golovko-yuriy-petrovich
Кто есть первый воспитатель молодежи ?.. Учитель. Учитель!!! Слово-то какое! В нашей стране, где учится каждый ребёнок,Учитель – это первый человек. Будущее наших детей, нашего народа В руках учителя, в его золотом сердце.
А.Фадеев.

Удивительная штука Жизнь!.. Чуть-чуть забрезжит рассвет – всё просыпается, раскрывается, готовясь вдохнуть свою дозу Праны – жизненной энергии, чтобы вновь выполнить определённую работу, чтобы существовать … Вот какая действует жизненная логика и закономерность. Всем управляет, как по единой команде, нам неведомая сила. Жизнь человека, подчиняясь этой силе, да и всё живое, проходит три значимых периода: • Заря – рождение и становление; • Зенит – рассвет и совершенствование; • Закат –… Эти главные исторические этапы обойти никак нельзя. Это незыблемый обоснованный закон существования человека на планете Земля. Жизнь человеку даётся один раз и её следует прожить долго и плодотворно, оставив свой добрый след потомкам. Такая задача по плечу, только человеку духовно богатому, физически здоровому, признающему здоровый образ жизни, реализующему свои интересы и увлечения, передающему свой богатый жизненный опыт молодому поколению совершенно безвозмездно. Мне повезло – я знаю таких людей. Среди них есть и мои коллеги – педагоги. Убыстрение ритма современной жизни, прогресс науки, техники, спорта ставит перед педагогикой задачу ещё активнее использовать возможности физического воспитания, воспитание физических и нравственных качеств подрастающего поколения. Наличие и проявление этих качеств – действие осознанное, оно предполагает интеллект. Нравственная основа личности, активно формируемая, в школьный период жизни, становится своеобразным стержнем для человека. Считаю, что нравственное развитие личности проходит три стадии. Сначала ребёнок исполняет требования из страха наказания, затем соблюдение морали определяется стремлением принадлежать группе, обществу, соответствовать их требованиям. Третий уровень нравственного развития начинается тогда, когда человек самостоятельно избирает нравственное поведение. Моя задача педагога – подвести подростка к тому, чтобы он сознательно выбрал добро. Вот почему очень важно, кто рядом с подростком в момент выбора или действия. И если это может быть человек среднего достатка, духовно богатый, физически здоровый, признающий здоровый образ жизни, реализующий свои интересы и увлечения, значит у учителя физической культуры всегда есть возможность занять это место. Трудиться в общеобразовательной школе нелегко. Работать надо со всеми детьми, в том числе и с теми, кто убежден, что им учиться не нужно. И всё-таки я в числе тех, кто выбрал профессию учителя сознательно, поэтому верю, что наступит время, когда эталоном молодого поколения будут уравновешенные, образованные, красивые юноши и девушки, готовые трудиться в жизни и получать от труда радость. Нелегко им – молодым, достичь таких высот, но чтобы это произошло, учитель физической культуры должен стать для многих кумиром, должен помочь своим воспитанникам выбрать свой путь в жизни (как когда-то кумиры-учителя мне дали «путёвку в жизнь»). Вот для этого осознанно, с любовью я и выбрал свою профессию. И вот уже двадцать семь лет, как тружусь в МБОУ ОСОШ №1 п. Орловского Ростовской области. Школа для меня всё: работа, семья, увлечение.

О себе

Головко Юрий Петрович 20.07.1966г учитель физической культуры МБОУ ОСОШ № 1 Ростовская область, Орловский район, руководитель РМО учителей физической культуры, методист по спорту Орловского сельского поселения, заместитель атамана Орловского юрта по работе с молодежью и спорту Ростовская область, Орловский район Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Орловская средняя общеобразовательная школа №1 ул. Пионерская 57 Рабочий телефон: 8 8637531186 сот. тел. 89281622503 Ростовская обл. п. Орловский ул. 8 Марта 42 Электронная почта- gbcmrekmnehf@mail.ru Образование – высшее Педагогический стаж – 28лет В том числе в данной школе – 28 лет Квалификационная категория – высшая

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Молодая гвардия" А. Фадеев

Мой взгляд на мир

Устремляясь вперёд – в будущее, всё ближе и понятнее становятся для меня слова академика АН СССР Дмитрия Сергеевича Лихачёва, запавшие мне в душу на старте моей профессиональной деятельности: «Я принимаю близко к сердцу все заботы учителей, потому что всегда, считал эту профессию самой главной на свете. Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжёлый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру… Учитель должен быть свободен как поэт, художник, рассказывать о том, что знает и любит сам, а не выполнять указания данные кем-то со стороны или свыше. Только в этом случае он станет полностью духовным наставником молодёжи, независимо от того, какой предмет преподаёт – химию, физику, литературу или физическую культуру.

Мои достижения

Награды, грамоты, благодарственные письма: Муниципальный уровень  Грамота муниципального учреждения «Управление образования Орловского района» за активное участие в развитии детско-юношеского спорта в Орловском районе. Приказ от 06. 05. 2006 г. №81  Грамота муниципального учреждения «Управление образования Орловского района» за подготовку победителей спартакиады школьников 2006 –2007 учебного года. Приказ от 11. 05. 2007г. №168  Грамота муниципального учреждения «Управление образования Орловского района» за подготовку победителей спартакиады школьников 2007 – 2008 учебного года. Приказ от 18.04. 2008г. №164  Благодарственное письмо Государственного учреждения Ростовской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Орловского района» за успешность, общественное признание воспитанниками и педагогами, плодотворное сотрудничество, поддержку, взаимопонимание, общее стремление к спортивным достижениям в работе с детьми, нуждающимися в социальной поддержке. Администрация ГУРО СРЦ Орловского района. 01.04.2010г. Региональный уровень  Диплом III степени за подготовку команды МОУ ОСОШ №1,занявшей III место в финальных соревнованиях VIII спартакиады учащихся общеобразовательных школ Ростовской области по гандболу среди юношей. Областная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва « Центр ФК и ОП» Министерства общего и профессионального образования Ростовской области. Таганрог, апрель 2006г.  Почётная грамота Министерства общего и профессионального образования Ростовской области за многолетний высокопрофессиональный и плодотворный труд по обучению и воспитанию молодёжи, успехи в развитии творческой активности и трудолюбие. Приказ от 10.08.2007г. № 181  Диплом лауреата проекта “Лучший тренер страны” в номинации “Лучший школьный тренер”. Ростовское региональное отделение Всероссийской политической партии “Единая Россия”, октябрь 2008 г.  Благодарственное письмо Сальского казачьего общества «Всевеликое войско донское» за высокое за профессиональное мастерство, за создание детского спортивного объединения «Школьная казачья лига» и за значительные достижения в укрепление традиций казачества. Атаман Сальского округа, декабрь 2008г.  Медаль «За возрождение Донского казачества». Приказ Атамана войскового казачьего общества «Всевеликое Войско Донское» от 01.11.2008г. №103-л Ростов-на-Дону, 2008г.  Благодарственное письмо за активную работу в военно-патриотическом воспитании молодого поколения. Военный комиссар города Сальск, Сальского и Песчанокопского районов. Сальск, февраль 2009г. Федеральный уровень  Диплом II степени и медаль за II место в зональном этапе VIII Всероссийского конкурса «Мастер педагогического труда по учебным и внеучебным формам физкультурно-оздоровительной работы». Ставрополь, ноябрь 2008г. Всероссийский уровень  Диплом и медаль лауреата VIII Всероссийского конкурса «Мастер педагогического труда по учебным и внеучебным формам физкультурно-оздоровительной работы» в номинации «Специалисты физической культуры общеобразовательных учреждений». Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации. Великий Новгород, апрель 2009г.  Грамота и медаль лауреата VIII Всероссийского конкурса «Мастер педагогического труда по учебным и внеучебным формам физкультурно-оздоровительной работы» в номинации «Специалисты физической культуры общеобразовательных учреждений». Общественно-государственное физкультурно-спортивное объединение «Юность России». Великий Новгород, апрель 2009г.  Почетная грамота Министерства Образования и науки Российской Федерации. Приказ №509\К-Н 12.04.2010г.  Почетная грамота Министерства Образования и науки Российской Федерации. Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации Приказ №784 5.06.2010г  Нагрудный знак «Отличник физической культуры и спорта» Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации Приказ №83-нг от 18.06.2010г

Моё портфолио

Модернизируется общеобразовательная школа. Изменяются принципы воспитания и обучения учащихся. Закон РФ «Об образовании» подчеркивает гуманистический характер образования. Гуманизация и демократизация учебно-воспитательного процесса возможны только на основе педагогического сотрудничества – идеи совместной развивающей деятельности детей и взрослых, в процессе которой они связаны взаимопониманием и проникновением в духовный мир друг друга, совместным стремлением к достижению высоких результатов в обучении и воспитании. Важнейшим резервом оздоровления школьников, как в физическом, так и в психологическом плане является расширение досуговой занятности учащихся в спортивных, оздоровительных кружках, секциях, школах. Грамотно организованный, чётко спланированный спортивно-оздоровительный досуг школьников, на мой взгляд, решает широкий спектр важнейших задач воспитания подрастающей молодёжи. Спортивные игры школьной поры – одно из самых действенных средств разностороннего физического воспитания детей. Игра – непременный спутник счастливого детства. Народная мудрость гласит: «Каков человек в игре, таков он и в жизни». Будучи участником игр, связанных со спортом, ребёнок, подросток, юноша познаёт мир, учится адаптироваться и быть успешным. Игра и детство – неразделимы. Каждому из нас, взрослых, находящихся в зените жизненного пространства, хорошо известно, что впечатления детства глубоки и неизгладимы в памяти каждого человека. Именно они образуют фундамент для развития его нравственных чувств, сознания и дальнейшего проявления их в общественно полезной и творческой деятельности. Формирование детской души и физических сил начинается в моих руках – руках педагога. Искренняя увлеченность делом, которому служу, все более возрастающий у молодежи интерес к спорту и физической культуре помогают мне и моим воспитанникам добиваться новых незабываемых побед на спортивных площадках района, области, России. Массовые спортивные мероприятия много лет являются традиционными и самыми рейтинговыми у обучающихся в моей школе. Из простых слагаемых состоит спортивно-досуговая работа школы: 1. Предоставление ученику возможности получать информацию, помогающую осознать жизненную необходимость приобретаемых двигательных умений и навыков. 2. Воспитание у обучающихся бережного отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих. 3. Овладение школьниками технологиями здоровьесберегающих систем физического воспитания и спортивной подготовки, умениями их творчески использовать в индивидуальных и коллективных формах занятий в условиях активного отдыха и досуга.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы