Главные вкладки
Головач Марина Витальевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: ИКТ-технологии, проектная деятельность, тьюторское сопровождение младших школьников
Увлечения: туризм
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: Волжский
Место работы: МБОУ СОШ №37
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golovach-marina-vitalevna"Отец и мать в тысячу раз больше помогут вам, если их ребёнок будет приносить из школы радость, а не только огорчение, если вы не будете по всякому поводу вызывать отца и мать, писать им жалобные письма. Стремление ребёнка быть хорошим — источник торжествования, и он никогда не должен иссякнуть.Записывая в дневник "Ваш сын не хочет учиться, примите меры", учитель, по сути дела, часто кладёт в ученическую сумку кнут, которым отец стегает своего сына".
О себе
Обожаю детей, потому и люблю свою работу!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Грин " Алые паруса"- это вначале, ну а потом- Ш.Амонашвили- все его труды и эссе, без этого просто невозможно понять свое преднаначение на земле...
Мой взгляд на мир
Первая заповедь – верить в ребёнка.Верить, что любой ребёнок есть безграничная сущность. Верить без тени сомнения и всегда помнить, что в классе нет лентяев и бестолковых учеников. Просто все дети разные и требуют разного подхода. Как поступать? Если учитель будет принимать какого-нибудь ученика как «слабого», тот, может быть, слабым и останется. А если будет искать в этом ученике зерно силы, он и сделает его сильным.
Вторая заповедь – верить в свою искру Божию. Даже если ты ещё не чувствуешь себя Учителем от Бога, надо верить в эту искру, – и ты её ощутишь в себе. Говори себе: «Я –Учитель от Бога», – и иди к детям.
И третья – верить в силу гуманной педагогики, не авторитарной, не силовой, а гуманной, творческой.
Мои достижения
Дипломы, грамоты, сертификаты, благодарственные письма, справки:
- Грамота за творческое участие в жизни школы и значительный вклад в развитие детского коллектива
- Грамота за активное участие в общественной жизни школы по итогам 2010-2011 учебного года
- Благодарственное письмо за активное участие в городском конкурсе
« Туристические маршруты Волжского»
- Благодарственное письмо за активное участие в конкурсе стенгазет по программе « Разговор о правильном питании»
- Диплом областного конкурса работ по программе « Разговор о правильном питании», приказ Комитета по образованию и науке № 164 от 8 апреля 2011 года
- Благодарственное письмо за участие в социальном проекте помощи Дому ребенка
- Грамота за успехи в достижении качественного образования, за активное участие в опытно- экспериментальной работе, 2011 год
- Диплом Всероссийского фестиваля добрых дел г. Москва 2 место и почетный статус
« Национальное достояние» в номинации « Педагог- воспитатель Добрых Дел»
Моё портфолио
Мы живём в очень непростое время. Время свободы – это время перемен, пересмотра привычных ценностей. Многое меняется, но многое остаётся и неизменным. А что-то важное, ценное нам ни в коем случае менять не следует.
Сегодня мы пытаемся строить новое государство, мы стали более свободными и провозглашаем новые идеи свободного порядка, но… свобода пришла, а авторитаризм в преподавании остался. В современном образовательном подходе, если сравнивать с советской системой, к сожалению, мало что изменилось, несмотря на то, что
в последние полтора десятилетия заявили о себе новые, отвечающие современным запросам, развивающие образовательные системы, появились качественные учебники, по которым с удовольствием учатся школьники. Но всё это напоминает мне новогоднюю ёлку с яркими игрушками. За полтора последних десятилетия столько появилось новых «игрушек» – учебники, образовательные системы, ЕГЭ, образовательные стандарты, реформы, а «ёлка»-то сама старая. Вот и стоит сухое дерево, всё обвешанное яркими «игрушками».
Настоящая реформа рождается в душе учителя. Когда его душа обновляется, он устремляется к переменам, к изменениям.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты