Голотина Ирина Васильевна

сайт учителя физики

Невероятное возможно, возможное невероятно

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Решениен нестандартных физических задач

Увлечения: Вязание

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Зверево

Место работы: МБОУ СОШ №2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golotina-irina-vasilevna
О, физика, наука из наук! Всё впереди! Как мало за плечами! Пусть химия нам будет вместо рук, Пусть будет математика очами. Не разлучайте этих трёх сестёр Познания всего в подлунном мире, Тогда лишь будет ум и глаз остёр И знанья человеческие шире.
М. Алигер

О себе

Голотина Ирина Васильевна,

Дата рождения : 13. 07. 1970

Образование : высшее

Должность : учитель

Стаж работы : 22 года

Категория : высшая

Преподаваемый предмет : физика

Стаж преподования : 22 года

Специальность по диплому : Учитель математики и физики.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Учитель. Автор составитель Дмитрий Брудный. Москва Издательство политической литературы 1991.

Двадцать тысяч лье под водой. Жюль Верн. Издательство ЦК компартии Узбекистана Ташкент 1991.

Педагогическая поэма. А. С. Макаренко. Москва "Художественная литература" 1987.

Как завоевать друзей и оказать влияние на людей. Дейл Карнеги. Душанбе издательство "Дониш" 1991.

Я играю в шахматы. Владимир Зак, Яков Длуголенский. Ленинград издательство " Детская литература" 1980.

Вишняки. Пилип Бабанский. Государственное Издательство Детской Литературы Министерства Просвящения РСФСР Москва 1960.

Мой взгляд на мир

Учительство- это искусство, труд не менее творческий чем труд писателя или композитора. Учитель обращается к душе человеческой на прямую, воспитывая своей личностью, любовью к своему предмету, своим отношением к миру.

В наше время знание основ физики необходимо каждому, чтобы иметь правильное представление об окружающем мире. Любовь, к человеку к природе, к труду можно  воспитать через любой предмет.Еще в юности я решила ,что этим предметом будет физика-моя любимая наука.

Моё портфолио

 Портфолио учителя физики

Исследуемая проблема:
«Формирование познавательных интересов учащихся на уроках физики и математики.»

 

Задачи:

-Раскрыть индивидуальность учащихся.

-Формировать положительную

мотивацию на уроках  физики и математики.

-Выявить и максимально развить

задатки и способности каждого ученика.

-Овладение всеми учащимися программным

 минимумом знаний, умений и навыков.

Формирование познавательных интересов учащихся
одна из самых значимых идей направленных
на совершенствование учебного процесса.
Оптимизация  учебного процесса имеет большое значение в обеспечении эффективности обучения

В своей работе применяю:

-личностно- ориентированную
технологию
- здоровье-сберегающую технологию
-информационную технологию
-проектную технологию

Эти технологии способствуют повышению качества знаний учащихся, развивает их творческие способности, способствует практической реализации познавательной деятельности ученика и развивает его индивидуальные интересы.

Для достижения поставленных целей в своей работе использую:

 -Разноуровневые самостоятельные и контрольные работы

-Индивидуальные домашние задания

-групповую работу

Деятельность педагога.

 

Выступление на педагогическом совете

2008г. « Мотивация учебной деятельности одаренных обучающихся на уроках физики и во внеурочное время».

Участие в школьном и городском методическом объединении

2007г. «Постановка текстовых задач, как один из способов повышения интереса  учащихся к математике»

2008 г.  «Межпредметные связи на уроке физики»

2009г. «Решение нестандартных заданий части С»

2010г. «Об опыте работы с одаренными детьми»

2010г. «Исследовательская

деятельность на уроках физики»

 Уникальные возможности для развития познавательных интересов учеников, для развития творческих способностей даёт внеклассная работа:

 

-физические КВНы

-уроки занимательной физики

-математические бои-

2010г.-лучшая команда

города и

победа над командой

 г.Каменск

В перспективе приоритетными направлениями в своей работе считаю:

 

*Повышение квалификации и профессионализма через самообразование, курсовую подготовку, участие в педагогических конференциях и методической работе.
*   С целью повышения качества обучения учащихся физике и математике продолжить использование разнообразных приёмов и методов обучения.
*    Активно использовать информационные технологии при проведении уроков для более прочного и сознательного усвоения школьниками изучаемого материала.
*Продолжать использовать индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся при проведении профориентационной работы.
*  Взять за основу активное внедрение здоровьесберегающих технологий.
*  Применение различных технологий работы с одарёнными детьми на уроках и во внеурочной деятельности.

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио