Голобородько Ирина Николаевна

сайт учителя математики

Каждое дело творчески, иначе зачем?

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: решение задач

Увлечения: вышивание

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Тимашевск

Место работы: МБОУ СОШ № 18

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/goloborodko-0
Ничего нет невозможного. Нужно только захотеть, и все получится.

Задачи умеем решать, уравненья,

Опыты ставить, ответы искать,

А в формулу жизни подставив значенья,

Сможем любой парадокс разгадать.

О себе

Работаю учителем тематики МБОУ СОШ № 18, имею высшее образование, окончила Армавирский государственный педагогический институт в 1993 году по специальности "Математика и физика",  с квалификацией «Учитель математики и физики».

    В вопросах теории и практики обучения математики компетентна, обладаю  хорошей методической подготовкой, работаю  увлеченно, в постоянном творческом режиме. Для меня характерно стремление к постоянному творческому поиску. В своей практической деятельности  уделяю особое внимание отбору наиболее рациональных методов, приемов и средств обучения школьников. Изучаю новейшие достижения педагогической науки,  использую информационно - коммуникационные  и здоровье сберегающие технологии,   личностно - ориентированное, проблемное обучение, проектные методы обучения,  развиваю у учащихся устойчивый интерес к предмету, способствую формированию нравственных принципов и положительной мотивации к учению, что помогает оптимально организовать учебно - воспитательный процесс

    В своей работе активно использую ИКТ – технологии, создала свой банк презентаций и тестовых работ по математике. 

    Уровень квалификации позволяет мне осуществлять экспертную деятельность в рамках работы жюри предметных олимпиад муниципального, зонального уровней, участвовать в работе  экспертных групп по аттестации педагогов, эспертов предметной комиссии ГИА-9, обеспечивать контроль за проведением основного государственного экзамена по математике.

    Регулярно обмениваюсь опытом работы с коллегами в рамках методических недель, публикую методические разработки на сайтах: http://nsportal.ru/, https://multiurok.ru/. infouroc.ru, http://solncesvet.ru/.

    Статья из опыта работы  «Разноуровневая подготовка учащихся к выпускным экзаменам по математике»  опубликована в Международном сетевом издании «Солнечный свет» в 2017 году педагог приняла участие в Международной конференции с темой доклада «Проектная деятельность на уроках математики» в секции «Дети в мире науки». Опубликовала методическую разработку «Практические задачи в модуле «Геометрия»» на сайте infouroc.ru, «Сложение и вычитание десятичных дробей» и «Решение комбинаторных задач».

    Являясь руководителем районного методического объединения учителей математики с 2010 года,  делюсь накопленным опытом, давая открытые уроки, проводя мастер-классы. В течение десяти лет участвую в разработке КИМов базового и профильного уровня ЕГЭ для репетиционного экзамена по математике в Тимашевском районе. 25.08.2016 года в рамках муниципального педагогического форума выступила перед учителями района по теме «Повышение качества математического образования в школе», а 25.08.2017 г.в рамках районного педагогического фестиваля представила опыт работы учителей района по теме «Реализация концепции математического образования в школах района. Итоги работы и перспективы развития».

    Общие компетентности обучающихся можно проследить по результатам предметных олимпиад, интеллектуальных конкурсов,и международных дистанционных конкурсов.

    По-моему мнению вот такой должна быть азбука преподавателя математики:

                                                                                                        М- милосердный

                                                                                                        А - активный

                                                                                                        Т - творческий

                                                                                                         Е - естественный в общении

                                                                                                         М - мудрый

                                                                                                         А - аккуратный

                                                                                                         Т – требовательный и талантливый

                                                                                                         И - искренний, инициативный, интеллигентный

                                                                                                         К – компетентный

                                                                                                         А – абсолютно знающий свой предмет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Дюма "Графиня де Монсоро",

Д.Корнеги "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей".

Мой взгляд на мир

Несмотря на строгость своего предмета, я творческий человек, обладающий чувством юмора, а потому стремлюсь сделать свои уроки не только познавательными, но и увлекательными. Главная цель не сообщить сумму знаний, а научить школьников самостоятельно думать. Вселяю оптимизм в своих учеников и сама уверена "Отчаиваться никогда не стоит!"

Мои достижения

 

 С 2011 года являюсь руководителем районного методического объединения учителей математики. В 2008 году вошла в состав предметной комиссии по проверке работ участников муниципальной олимпиады, а в 2011 и 2012 годах по проверке экзаменационных работ в  Профессиональном Училище №17. В 2012 году назначена председателем предметной комиссии по математике к ГИА выпускников 9 классов. В 2010  и 2012 годах представляла свой педагогический опыт на Всероссийском фестивале  «Открытый урок». В 2009 году с группой   учащихся из 12 человек участвовала во втором Летнем Чемпионате «Эрудиты планеты», о чем свидетельствуют сертификаты и дипломы первой степени. Мои учащиеся ежегодно участвуют в  школьном и муниципальном этапе олимпиад по математике, принимают активное участие в международных математических конкурсах, в том числе интерактивных. Среди них есть победители. Важнейшим показателем продуктивности и профессионализма своей работы считаю позитивную динамику учебных достижений учащихся. С 2010 года мои ученики успешно сдают ЕГЭ и ГИА по математике, показывают  хорошие результаты; среди них 12 учеников, получивших золотую и серебряную медаль. Стабильно растет уровень качества знаний моих выпускников. Большинство из них поступили на престижные факультеты ВУЗов.

     В 2014 году Тюменцев В.стал победителем VI Всероссийской дистанционной олимпиады по математике для 7-8 классов, в 2016 году ученики 5-6 классов  участвовали в Международных образовательных конкурсах «Олимпик 2016 – Весенняя сессия» и стали     обладателями 6 медалей, 33 дипломов и 7 похвальных грамот.  В 2016 году в Конкурсе «Кенгуру» Медер К. заняла I место по школе и II место в районе. В 2017 году победителями Международной Олимпиады «Математика – гимнастика ума» стали Медер К. ученица 8 класса и Чуркин Н. ученик 7 класса. В 2015 году  победителями муниципального этапа олимпиады по математике стали Аксюков Д. ученик 5 класса и Посохов А. ученик 6 класса, призером Подтиканов Т. ученик 5 класса. В 2016 году Аксюков Д. и Чуркин Н. стали призерами муниципального этапа олимпиады по математике.

 

Моё портфолио

Модернизация общеобразовательной школы предполагает ориентацию образования не только на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей. Главная моя педагогическая задача: развитие способности мыслить свободно, без страха, творчески; помочь ученику стать свободной, творческой и ответственной личностью, давать каждому расти настолько, насколько он способен. Сложная, трудная, чрезвычайно ответственная, в высшей степени ценная для общества профессия учителя имеет свои привлекательные стороны, определенные перспективы. Методическая проблема «Использование современных образовательных технологий для повышения качества знаний учащихся» дает мне возможность  находить новые пути совершенствования своего педагогического мастерства. За эти годы я добилась повышения качества знаний по предмету, с каждым годом растет интерес ребят к научно – исследовательским работам, участию в конкурсах. В дальнейшем планирую: систематизировать весь дидактический материал по каждому уроку для 5-11 классов; создать сборник занимательных, практических задач к урокам математики, создать свой сайт, через  который  хочу приобщать ребят к самообразованию.

 

Добавить грамоту в портфолио