Главные вкладки
Нигматзянова Голнур Саетнуровна
сайт воспитателя по обучению детей дошкольного возраста татарскому языку
Профессия: воспитатель по обучению детей татарскому языку
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: чтение
Регион: Республика Татарстан
Место работы: МБДОУ №17 "Красная шапочка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golnur-nigmatzyanovaИскусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным - даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически.
Детский сад – удивительный мир! Его обитатели – удивительные создания! Самая добрая, бескорыстная, доверчивая, чистая, простая душа ребенка вовлекает в общение и в желание работать с ним. При работе с детьми всегда кажется, что время летит незаметно. В детском саду я работаю два года и еще ни разу не пожалела о выборе своей профессии. Я рада, что я педагог дошкольного образования! Ведь отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них – личность, – вот основные составляющие, на мой взгляд, настоящего педагога. Каждое утро я с радостью спешу к своим воспитанникам. С нетерпением жду их прихода. Ведь каждому нужно со мной поделиться, показать, какой они красивый рисунок нарисовали с мамой и папой, куда ходили на выходных и что там видели. А мне в свою очередь нужно сделать так, чтобы их день прошел насыщенным, интересным, познавательным. С ними мы учимся правильно держать карандаш, кисточку, разучиваем песни и стихотворения для утренника, экспериментируем, читаем, разыгрываем сказки.
О себе
Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями.
Я стараюсь относиться к своим маленьким подопечным так, как я хотела, чтобы окружающие относились к моим детям. В своей работе я стремлюсь спланировать день так, чтобы детям некогда было скучать. Воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и вторая мама, которая всё поймет и поможет в трудную минуту.
Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. И надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогаю им я - воспитатель.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.
Мой взгляд на мир
Воспитатель – это человек, который открывает ребенку мир не только с позиции знаний, умений и каких - то навыков, но и с позиции нравственных начал и чувств. Именно воспитателю принадлежит роль проводника нравственных и социальных позиций будущего члена общества: честность, порядочность, ответственность, товарищество, дружба, взаимовыручка, уважение, искренность и т. д.
Мы вместе с малышами идем по тропе знаний не только окружающего мира, но и самих себя: как я буду относиться к этому миру, к своим близким и родным, к родному краю и Отечеству, что я смогу дать, с какими чувствами я буду жить в обществе?
Эти важные вопросы мы решаем вместе, мы идем по тропе знаний – по тропе жизни, мы постоянно учимся преданности, искренности, открытости, доброте и любви. Наверно – это самое важное в жизни каждого человека. В этом мне помогает моя профессия – воспитатель и мои малыши, которых я очень люблю. А дети – это наше будущее и настоящее.
Распахни свое сердце пошире,
Чтоб увидеть, услышать, понять,
Чем живут дети в суетном мире,
И что нового можешь им дать.
Детским взглядом попробуй увидеть
Звезды, Солнце, Траву и Цветы,
Детским слухом попробуй услышать
Пенье Птиц и жужжанье Пчелы…
Мои достижения
Нигматзянова Голнур Саетнуровна.
Дети: | «Иң яхшы шөгыль»
Занятие: «Кышкы уеннар»
| Диплом 3 место
| 2013
|
Публикация «Путешествие по сказкам А.Алиша» |
Свидетельство
|
2013
| |
Консультация для родителей: Татарский народный фольклор в воспитании детей дошкольного возраста» |
Свидетельство
|
2013
| |
Всероссийский интернет – конкурс педагогического творчества Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование
|
Диплом
|
2013
| |
«Әкият илендә»
| Победитель в номинации «Әкияттә кунакта» |
2014
| |
Публикация «Есть чему поучиться»
|
Газета «Информ – курьер» Бугульма |
2015
| |
2 международный конкурс детского рисунка «Большие фантазии» |
Благодарственное письмо | 2015 | |
Победитель 3 место Всероссийского конкурса «Вопросита» - Блиц олимпиада «Методика работы с родителями»
| Диплом | 2015 | |
Творческий отчет «Развитие профессионально – личностной компетенции педагогов – как фактор повышения качества образования в условиях ФГОС» МБДОУ №17 «Красная шапочка»
| «Герой не гибнет умирая, двойная жизнь ему дана» ОД познавательное, художественно – эстетическое развитие | 2015 | |
КМО воспитателей по обучению детей татарскому языку Тема: «Использование игровых технологий в обучении детей двум государственным языкам в условиях ДОО». МБДОУ №7 «Росинка»
|
|
| |
Участник Региональной конференции «Обучение детей татарскому языку в рамках реализации ФГОС ДО» Конспект театрализованного представления Теремкәй» | Сертификат | 2016 | |
КМО воспитателей по обучению детей татарскому языку Тема: «Фестиваль педагогических проектов по формированию основ национальной культуры дошкольника в рамках реализации УМК к обучению детей двум государственным языкам РТ и реализации ФГОС (Калейдоскоп педагогических идей)». МБДОУ №17 «Красная шапочка» | «Сказочник – Абдулла Алиш» ОД познавательно – речевое развитие | 2016 | |
МО воспитателей по обучению детей татарскому языку Тема: «Использование современных информационно – коммуникативных технологий в процессе обучения детей двум государственным языкам». МБДОУ №26 «»
| Презентация проекта. «Игры используемые в обучении детей двум государственным языкам РТ в аспекте реализации УМК» | 2016 | |
3 место «Лучший участок ДОУ»
| Диплом | 2016 | |
За оказание помощи педагогу в подготовке ко второму этапу 3 Республиканского конкурса профессионального мастерства русскоязычных воспитателей «Я говорю и работаю на татарском – 2016» - 3 место. | Благодарность | 2016 | |
«Обучение детей татарскому языку в рамках реализации ФГОС ДО» Материалы Региональной конференции на базе муниципального дошкольного образовательного учреждения «центр развития ребенка – детский сад №22 «Алсу» г. Альметьевска РТ Часть №2 | Публикация | 2016 | |
Газета “Бөгелмә авазы” | Публикация “Муса Җәлил – мәңге онытылмас!” | 2016 | |
КМО воспитателей по обучению детей татарскому языку Тема: «Использование игровых технологий в обучении детей двум государственным языкам в условиях ДОО». МБДОУ №7 «Росинка»
| Презентация опыта «Информационно – коммуникативные технологии в обучении детей татарскому языку» | 2017 | |
Приняла участие в Региональном семинаре – практикуме по теме: «Создание билингвального образовательного пространства дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС ДО». МБДОУ №13 «Рябинка» г. Азнакаево | Справка Выступление – презентация на тему «Организация билингвальной учебно – воспитательной работы в ДОУ» | 2017 | |
Жилин Рома Марданова Алина, Галимова Лиана, Воинова Арина
| Конкурс «Тургай» Альметьевск
| Грамота Лауреат Республиканского Конкурса
|
2014
|
Жилин Рома
|
«Марш парков – 2013» Елабуга |
Сертификат участника
|
2013 |
Балашов Вячеслав
| Победитель 1 место Всероссийского конкурса «Вопросита» - Блиц олимпиада «Вершки и корешки»
| Диплом | 2015 |
Чурина Александра | Победитель 2 место Всероссийского конкурса «Вопросита» - Блиц олимпиада «Энциклопедия юного художника»
| Диплом | 2015 |
Воинова Арина | За участие в VII Открытом республиканском творческом конкурсе « Пушкинские чтения» номинация рисунок
| Грамота | 2016 |
Балашова Елизавета |
Победитель в номинации «Вокал- соло» в муниципальном конкурсе «Язгы тамчылар»
| Диплом | 2017 |
Моё портфолио
«Воспитание — дело трудное, и улучшение его условий — одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних».