Главные вкладки
Голикова Елена Александровна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: развитие логического мышления у детей
Увлечения: вязание
Страна: Россия
Регион: Рязанская область
Населенный пункт: г. Рязань
Место работы: МБДОУ "Детский сад №141"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golikova-e-aРасскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому, и я пойму.
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика.
Стихи С.А.Есенина.
Амонашвили "Здравствуйте, дети!"
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир - это вера в доброту, надежда на лучшее и любовь к детям.
Мои достижения
Моё портфолио
Вследствие технического прогресса, происходящего в жизни общества, процесс развития человека постепенно становится более компьютеризированным. Компьютерная техника завоевывает практически все сферы общественной жизни: науку, промышленность, образование и т.д. Поэтому все более необходимым представляется использование знаковой системы в школьном обучении детей.
Для успешного освоения программы школьного обучения ребенку необходимо много знать, иметь развитое мышление, уметь последовательно и доказательно мыслить.
Должное внимание в настоящее время уделяется введению детей в мир элементарной математики, логики и освоению ими математических действий. Так как только гибкость ума, сообразительность и смекалка откроют дорогу растущему человеку в современное, постоянно развивающееся общество и обеспечат ему гармоничное существование в этом обществе.
Овладение мыслительными операциями является основой развития умственных способностей ребенка и невозможно без занимательных игр математического содержания. Любая математическая задача на смекалку несет в себе определенную умственную нагрузку, которая чаще всего замаскирована занимательным сюжетом. Смекалка, воображение, находчивость, инициатива проявляются в активной умственной деятельности, основанной на непосредственном интересе.
Важно, начиная с дошкольного возраста, развивать у детей логическое мышление, так как интеллектуальная деятельность уже в дошкольном возрасте при соответствующих условиях может стать привычной для детей.