Главные вкладки
Громова Ирина Павловна
Педагог дополнительного образования для детей. Руководитель эстрадного танца "Кристаллики"
Профессия: Педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Хореография
Увлечения: Танцы
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Саратов
Место работы: МУДО «Центр дополнительного образования для детей» Октябрьского района г. Саратова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golcheva-irina-pavlovnaЧто больше жизни я люблю? Пройти на цыпочках по залу. Зайти, послушать тишину. И роль свою начать сначала. Взлететь и снова опуститься. Послушать запах дерева станка. Из неба в воду превратиться. На зрителей смотреть издалека.
О себе
Любовь к танцам началась у меня с раннего детства. Когда-то мама привела в школу искусств, где я познакомилась со своим первым учителем танцев. Педагог - как много в этом слове ноток гордости, уважения и понимания. Я была очень трудолюбивым и послушным ребенком, «впитывала всю информацию, как губка». Мне, как и любому ребенку больше всего нравилась концертная деятельность. Многочисленные репетиции, отработка первого танца, пошив костюма, закулисье, волнение - все это навсегда останется в памяти. И за все это, я благодарна родителям.
Окончив школу, я из послушной ученицы, превращаюсь в студента Саратовского областного колледжа искусств (филиал в г.Марксе). Пора студенчества-самая лучшая пора в жизни каждого. Ведь ты зачастую находишься далеко от дома, учишься быть самостоятельным и ответственным. Здесь каждый проявляет себя, как личность. За время обучения мы очень часто принимали участие в городских мероприятиях, показывали свое мастерство на конкурсах. Время шло, и красный диплом колледжа был уже в руках. Выйдя за порог любимого колледжа, отправившись в первое длинное путешествие по жизни, я выбрала себе профессию педагога.
А начала я свою трудовую деятельность, совмещая с обучением в Саратовском Государственном Университете им. Чернышевского. Было очень трудно привыкать к тому, что недавно я сама училась и была студентом, слушала рассказы учителей на занятиях, а теперь стою перед детьми и учу их жизни, учу тому, чему меня в свое время учили педагоги.
Были и первые разочарования, и первые слезы радости от занятий, первое восхищение от того, что на тебя смотрят милые доверчивые детишки, которые ждут чего-то интересного и нового. Конечно, не передать словами, когда я впервые вела на занятие свою первую группу. Не передать того, что чувствовала в то время, какие эмоции заполняли мою душу. За время моей работы были и трудности, но они преодолимы, они закаляют организм человека. Но мне повезло с учащимися: активные, пытливые, всем интересующиеся и очень добрые. И это вдохновляет меня двигаться к новым открытиям и свершениям. Сегодня трудно сказать, кто кого обучил больше: я детей или дети меня.
Не смотря на то, что я работаю педагогом всего 2 года, я понимаю, что не зря выбрала эту профессию. На другой профессии я себя и представить не могу. Да, «ПЕДАГОГ» звучит гордо. Недаром, испокон веков на Руси ценили и уважали людей этой профессии. Ведь от результатов именно педагогической деятельности, проведённой в детстве, зависит вся дальнейшая жизнь и судьба человека. Дети – это наше будущее. Через некоторое время именно они будут руководить, работать и созидать в нашей стране.
Я занимаюсь с детьми 4-10 лет, и это не случайный выбор. В этом возрасте ребенку нравится все, чем он занимается, начинают проявляться способности к определенным видам деятельности, начинают формироваться интересы. Быть свидетелем и помощником в этом занимательном процессе доставляет мне огромное удовольствие. Понимание того, что я могу выявлять любовь и способность детей к танцам в столь раннем возрасте, развивать эти способности, давать детям возможность заниматься любимым делом и испытывать от этого счастье, делает и меня счастливым человеком.
Дополнительное образование имеет свою особенность: в отличие от общего и дошкольного образования, дополнительное образование не имеет стандартов. Это дает возможность, выбирать вид деятельности, самостоятельно составлять программу, определять содержание, формы и методы образования. Это занимательный творческий процесс, позволяющий реализовать педагогические идеи (педагог дополнительного образования — профессионал, творец, волшебник).
Из имеющегося опыта работы я вижу, что принятие ребёнка как полноправного партнера в сотрудничестве – залог успешной учебно-воспитательной деятельности. На каждом занятии поддерживаю доброжелательную атмосферу, чтобы дети чувствовали себя свободно и комфортно. Творчество на моих занятиях – обязательная составляющая образовательного процесса. Тщательно продумываю дидактический материал – все должно «работать» на развитие ребенка. С ребятами стараюсь быть открытой, умею поставить себя на место ребёнка, понять его внутреннее состояние. Я чувствую их тонкую натуру, а это очень важно в процессе их воспитания и обучения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1.Жюль Верн "Таинственный Остров"
2.Янн Мартел «Жизнь Пи»
Моё портфолио
"...ТАНЦУЙ и не останавливайся. Какой в этом смысл - не задумывайся. Смысла все равно нет, и не было никогда. Задумаешься - остановятся ноги... все твои контакты с миром вокруг оборвутся... поэтому никак нельзя, чтобы ноги остановились. Даже если все вокруг кажется дурацким и бессмысленным - не обращай внимания. За ритмом следи - и продолжай танцевать... выжми себя как лимон. И помни: бояться тут нечего. Твой главный соперник - усталость. Усталость и паника от усталости. Это с каждым бывает. Станет казаться, что весь мир устроен неправильно. И ноги начнут останавливаться сами собой... а другого способа нет, обязательно нужно танцевать. Мало того: танцевать очень здорово и никак иначе. Так чтобы все на тебя смотрели... так что - танцуй. Пока играет музыка - ТАНЦУЙ..."
Харуки Мураками