Главные вкладки
Годицкая Ольга Петровна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей
Увлечения: Чтение, путешествия, фотографирование, музыка, театр.
Регион: Республика Калмыкия
Населенный пункт: с.Березовское, Яшалтинский район
Место работы: МКОУ "Березовская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/goditskaya-olga-petrovna"Вечно изобретать, пробовать, совершенствовать и совершенствоваться – вот единственный курс учительской жизни"
"Воспитание является искусством, а не ремеслом - в этом корень учительского дела". Л.Н. Толстой

О себе
В своей практике стараюсь уделять большое внимание воспитательной работе. Считаю, что учебная деятельность и воспитательная работа взаимосвязаны. Невозможно квалифицированно заниматься обучением учащихся, не вникая в специфику взаимоотношений детей между собой, в семье, с учителем. И эти отношения должны обязательно быть полезны ребенку, чему-то учить, воспитывать, обогащать нравственно. Я хочу, чтобы дети с радостью шли в школу и с удовольствием возвращались домой. От того, как дети проживают каждый день своей жизни, какие эмоциональные впечатления остаются у них от каждого прожитого дня, зависит результат их дальнейшее продвижение вперед по жизни. Начиная с первого класса, мы решили, что наш класс – это дружный и добрый класс, где один за всех и все за одного. Традицией в классе стало фотографирование. Проводим ли праздник, идем ли в музей, на экскурсию, в театр, в поход, всегда сопровождаем мероприятие веселыми фотографиями. Проводя внеклассные мероприятия, я всегда ставлю цель не только чему-то научить, но и воспитать добрых, честных, отзывчивых и порядочных людей. Считаю своей основной задачей - повышать методический уровень. Изучаю новинки педагогической и методической литературы, провожу необходимую работу по пополнению и систематизации методического и дидактического материала, средств обратной связи. Систематизирую и использую в работе творческие работы детей. Стараюсь делать всё возможное, чтобы у детей росло желание, интерес к учебе, чтобы они узнавали из моих уроков много нового, важного и необходимого.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Александр Дюма. «Граф Монте – Кристо», Булгаков М. А. «Мастер и Маргарита», Виктор Гюго. «Отверженные», Даниель Дефо «Робинзон Крузо»

Мой взгляд на мир
«Радоваться! Радоваться! Дело жизни, назначение ее — радость. Радуйся на небо, на солнце, на звезды, на траву, на деревья, на животных, на людей. И блюди за тем, чтобы радость эта ничем не нарушалась. Нарушается эта радость, значит, ты ошибся где-нибудь, ищи эту ошибку и исправляй»
(Л. Н. Толстой)

Моё портфолио
Портфолио (портфель педагога) – это способ фиксирования, накопления и оценки творческих достижений педагога; это комплект документов, регламентирующих его деятельность, формирующий рефлексию его собственной деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты