Годицкая Ольга Петровна

Сайт учителя начальных классов

Учитель – это не профессия, учитель – это образ жизни

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей

Увлечения: Чтение, путешествия, фотографирование, музыка, театр.

Регион: Республика Калмыкия

Населенный пункт: с.Березовское, Яшалтинский район

Место работы: МКОУ "Березовская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/goditskaya-olga-petrovna
"Вечно изобретать, пробовать, совершенствовать и совершенствоваться – вот единственный курс учительской жизни"
К.Д.Ушинский

"Воспитание является искусством, а не ремеслом - в этом корень учительского дела".  Л.Н. Толстой

О себе

В своей практике стараюсь уделять большое внимание воспитательной работе.  Считаю, что учебная деятельность и воспитательная работа взаимосвязаны. Невозможно квалифицированно заниматься обучением учащихся, не вникая в специфику взаимоотношений детей между собой, в семье, с учителем. И эти отношения должны обязательно быть полезны ребенку, чему-то учить, воспитывать, обогащать нравственно. Я хочу, чтобы дети с радостью шли в школу и с удовольствием возвращались домой. От того, как дети проживают каждый день своей жизни, какие эмоциональные впечатления остаются у них от каждого прожитого дня, зависит результат их дальнейшее  продвижение вперед по жизни. Начиная с первого класса, мы решили, что наш класс – это дружный и добрый класс, где один за всех и все за одного.  Традицией в классе стало фотографирование. Проводим ли праздник, идем ли в музей, на экскурсию, в театр, в поход, всегда сопровождаем мероприятие веселыми фотографиями. Проводя внеклассные мероприятия, я всегда ставлю цель не только чему-то научить, но и воспитать добрых, честных, отзывчивых и порядочных людей. Считаю своей основной задачей - повышать методический уровень. Изучаю новинки педагогической и методической литературы, провожу необходимую работу по пополнению и систематизации методического и дидактического материала, средств обратной связи. Систематизирую и использую в работе творческие работы детей. Стараюсь делать всё возможное, чтобы у детей росло желание, интерес к учебе, чтобы они узнавали из моих уроков много нового, важного и необходимого.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Александр Дюма. «Граф Монте – Кристо»,  Булгаков М. А. «Мастер и Маргарита»,  Виктор Гюго. «Отверженные», Даниель Дефо «Робинзон Крузо»

Мой взгляд на мир

«Радоваться! Радоваться! Дело жизни, назначение ее — радость. Радуйся на небо, на солнце, на звезды, на траву, на деревья, на животных, на людей. И блюди за тем, чтобы радость эта ничем не нарушалась. Нарушается эта радость, значит, ты ошибся где-нибудь, ищи эту ошибку и исправляй» 
(Л. Н. Толстой)

Моё портфолио

Портфолио (портфель педагога) – это способ фиксирования, накопления и оценки творческих достижений педагога; это комплект документов, регламентирующих его деятельность, формирующий рефлексию его собственной деятельности.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы МО
Междисциплинарное обобщение
Окружающий мир
Русский язык
Чтение
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Научно-техническое творчество
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы