Главные вкладки
Гобрик Ирина Станиславовна
Учитель, Преподаватель (хормейстер)
Профессия: Учитель, Преподаватель (хормейстер)
Профессиональные интересы: высшая цель: привить детям любовь к музыке; Музыка – это сильнейшее средство формирования интеллекта, эмоциональной культуры, чувств, нравственности.
Увлечения: чтение, музыка, встречи с интересными людьми, туризм, активный отдых.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ № 8 "Музыка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gobrik-irina-stanislavovna«Музыка, подобно дождю, капля за каплей, просачивается в сердце и оживляет его.»
«Одно из самых больших достоинств настоящего педагога заключается в том, что он даже к малышу относится с той же самой культурой и с тем же самым уважением, что и к любому взрослому человеку. С детьми нужно стараться находить общий язык без крика, без неоправданного принуждения, пользоваться, прежде всего, силой убеждения и личного примера. Только такое отношение и развивает в ребенке уважение к самому себе и к окружающим, способствует раскрытию в нем качеств личности»
О себе
С 1991 года обучалась в Минском педагогическом государственном университете по специальности «музыка», который окончила в 1996 году и получила полное высшее педагогическое образование.
С сентября 1994 года работала учителем музыки в классах с музыкально-хоровым уклоном в средней школе № 15 г. Барановичи (Республика Беларусь).
С сентября 2000 года переведена учителем музыки в ГУО «хоровая школа «Радуга» г. Барановичи.
С июля 2012 ГУО «хоровая школа «Радуга» г. Барановичи переименовано в ГУО «Детская хоровая школа искусств им. В. В. Ровдо».
С ноября 2013 г. работаю учителем музыки (хормейстер) в ГБОУ СОШ № 8 «Музыка» Фрунз. района г. Санкт-Петербурга.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю классику 19-го века, предпочитаю лирику Сергея Есенина , запоем читаю исторические романы.
Мой взгляд на мир
Однажды Учитель подозвал к себе ученика и сказал ему: “Хорошо осмотрись и отметь для себя все предметы, которые имеют коричневый цвет”. Молодой человек осмотрел комнату. Здесь было много коричневых предметов: картины висели в деревянные рамах, у дивана были деревянные подлокотники, табуреты, на которых они сидели, были деревянными, из дерева были карнизы на окнах… А еще он нашел много разных мелочей, типа переплетов книг, старых туфлей Учителя и т.п. Удовлетворенный, он кивнул головой в знак того, что выполнил задание. “А теперь, – сказал Учитель, – закрой глаза и перечисли мне все, что имеет голубой цвет”. Молодой человек растерялся: “Учитель, но таких предметов в комнате нет! ” Тогда Учитель сказал: “Открой глаза и посмотри, как много здесь голубых предметов” Ученик осмотрелся. Все верно – голубой цвет был повсюду: голубой ковер, рубашка у старого учителя, ваза на столе, даже занавески были голубыми… Потом Учитель тихо сказал: “Ты искал только коричневые предметы. Поэтому находил и видел только их. Вот так и в жизни бывает. Когда человек ищет плохое, он видит только плохое и упускает все хорошее”.
Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.
Моё портфолио
Хоровое пение оказывает исключительное влияние на формирование личности ребенка. Этому во многом помогает то обстоятельство, что в хоровом искусстве соединяются воедино музыка и слово. Этот факт усиливает воздействие на психику ребенка, на его художественное развитие, воображение и чуткость. Сам процесс освоения хорового произведения всегда связан с кропотливой работой по преодолению художественно- исполнительских или технических трудностей, а потому воспитывает в детях трудолюбие, заставляет, их подчинять свои личные интересы интересам коллектива. Эти задачи решаются только в крепко организованном хоре, благодаря целенаправленной работе по усвоению разнообразного репертуара. Именно хоровое пение как искусство массовое воспитывает в детях чувство искренне любви к своей Родине, народу, способствует всестороннему творческих способностей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты